Страница 3 из 3
Wanderlust
Цитата:

но сколько включений 2 передачи при скорости выше 80км/ч


Что-то мне помнится, нормально включается, только на сцеплении надо подержать чуть-чуть. С непривычки, с 5й на 80 кмч хотел 4ю а включил 2ю; услышал только вой двигателя набирающего обороты (на полусцеплении, не до конца раскрутился) сообразил и снова выжал сцепление.
Живот
Art_16R писал(а):

которая залита у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100, если машина движется


тоже самое, не знаю радоваться этому или нет Confused

tonik88 писал(а):

пока машина в движении (катится), если перейти на нейтраль то обороты держатся 1100, и как только машина полностью останавливается падают до положенных 940 где то????


ну не полностью а с 5-8 км/ч гдето, точно не смотрел никогда.
tonik88
а у меня пока машина в остановится оканчательно обороты около 1100, вот тоже не знаю радоваться или нет
фермер
О том что при торможении двигом расход топлива равен 0 не раз слыхал, но двигатель же работает не чем то, издает звук работающего двигателя, заметьте отличающийся от звука проворачевоемого с выключеным зажиганием двигателя. Это если сбросить газ при подъезде к перекрестку, а если спускаешься с затяжного спуска.... короче по моему жрет он рассол постоянно.
NorthWest
[M210®] писал(а):

NorthWest писал(а):

Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг


Ниче себе...это какая скорость должна бы быть? тем более поворот резкий...неужели не тормоза на заснеженной ровной дороге?

Примерно 45 км/ч. Дорога реально узкая, две машины в этом повороте не рзъезжаются. Просто на сухом асфальте я в этот поворот входил свободно. Самое обидное, что учился в автошколе зимой, так не учат ведь нихера. Что такое "занос" пришлось узнавать самому. методом проб и ошибок. А вообще для новчиков - с первым снего найти ровную свободную площадку (вон, парковку перед супермаркетом в 6 утра) и покидать машину в сносы/заносы. Чтобы учиться не на разбитых фарах.
rg-45
фермер писал(а):

короче по моему жрет он рассол постоянно.

поставь БК посмотриш.
[M210®]
NorthWest писал(а):

покидать машину в сносы/заносы. Чтобы учиться не на разбитых фарах.


Да уж, точно Very Happy Жаль таких мест мало, на парковке все-таки не рекомендую Smile Хотя смотря какая...например возле Ашанов всяких, хорошие парковки, но в 6 утра не пускают...
Сейчас сам зиму жду, чтобы так покататься..правда больше для развлечения чем для практики Very Happy
marseal
Я, извиняюсь... Smile Не знаю, Marika, как ты отнесешся к этому, но мне кажется многие здесь лукавят. При нормальной, повседневной езде, никто не пользуется тоорможением двигателем так, как это опиисывают. Smile
В целях экономии бензина можно тормозить двигателем, но без переключений по ступеням вниз (это делается на крутых склонах и скользкой дороге, в экстренном случае,) убрал ногу с педальки и катись сколько хочешь. Я сам так ездил, когда начинал, но это быстро надоест и ты будешь пробовать другие методы торможения, и в конце-концов выберешь себе один более подходящий для твоего темперамента. ИМХО
Большая часть водителей, в повседневной жизни, тормозят примерно так (покрытие не экстремальное):
Катятся себе км 60-90 в час, видят - впереди светофор. Цвет красный.
1. Метров за 150- 200 убирают ногу с газа, без выжимания сцепления включают нейтраль и плавно катятся себе. Пока зеленый не загорится.
2. Метров за 50 убирают ногу с газа и начинают плавно давить на тормоз с расчетом остановиться в намеченой точке и одновременно без выжимания сцепления включают нейтраль.
3. Метров за 10 вырубают передачу, врубают тормоз с расчетом остановиться в намеченой точке. Very Happy
$@#Y@
marseal писал(а):

Я, извиняюсь... Smile Не знаю, Marika, как ты отнесешся к этому, но мне кажется многие здесь лукавят. При нормальной, повседневной езде, никто не пользуется тоорможением двигателем так, как это опиисывают. Smile


Я юзаю, даже удобней, чем постоянно тыркать сцепление... Просто придавил тормоз ногой, и машина начинает тормозить... Если торможение перед светофором, скажем, с 70-80 - то на 4 сбрасываю где-т до 60, включаю 3 и немного давя на тормоз (чтобы те, кто сзади, видели, что я торможу) сбрасываю до 1500-1700 об.мин. и дальше уже тормозами останавливаюсь...
rg-45
надо на видео с нескольких камер снять,для наглядности Smile
N'drew
$@#Y@ О, точно также торможу перед светофором 8-)
SponS-099
Всегда двигателем торможу,так как чувствуется дополнительное замедление!!!не в экономие дело. а в безопасности!!!
S_Vladimir
Когда тормозишь двигателем и надо резко затормозить - нажимаешь на педаль тормоза, соотвественно, на тормоза приходится сам автомобиль да еще и нагрузка от двигателя ? Потому что двигатель то еще крутится....
Надо проэкспериментировать - на одинаковой скорости резко затормозить. Confused
Wanderlust
Специально попробовал детально обратив внимание. Еду 80-90, выжимаю сцепление и "бэз шума и пыли" легонечко включаю 2-ю, даже не "хрюкнула".
Еду 80-90, надо поворачивать; нажимаю до срабатывания тормоз (машина начала замедляться, зажглись "тормозные"), выжимаю сцепление, включаю 3-ю передачу, и "качелями" отпуская сцепление дожимаю тормоз - машина достаточно эффективно выходит на 40 км/ч, переключаю 2-ю и в-натяг (с набором скорости) иду в поворот.
N'drew
Я как понимаю, при торможении на передаче колеса не блокируются, т.к. они соединены с движком, и следовательно это плюс при торможени на скользкой поверхности.
YPsoft
Торможение двигателем применяется на скользской дороге. При этом тормозное усилие с обеих сторон ведущей оси одинаковое, значит нет увода автомобиля в сторону. В то время как при торможении только тормозом, из-за возможной разности тормозных усилий возможен увод, согласитесь, что невозможно отрегулировать тормоза на всех колесах абсолютно одинаково. Поэтому его рекомендуют как основной режим торможения зимой и вдождь.
Также есть режим движения накатом, когда выключяется скорость и машина просто катиться, теряя незначительно скорости, а само торможение происходит уже около места остановки, как правило на небеольшой скорости, когда та самая разность тормозных усилий на разных колесах сказывается очень слабо. Такой режим будет более экономичным, по сравнению с движением до последнего на передаче с педалькой газа и торможением, но только если этот накат 100-150 метров, который в крупных городах очень трудно выдержать, а вот на трассе можно и то летом. Может кто помнит как Икарус очень интенсивно разгоняется от остановки, переключая все 6 скоростей, а затем полпути катиться накатом и возле остановки тормозит. Я не думаю, что на всех абсолютно автобусах тогда ездили недоучки.
Самый опасный способ - это когда газовать до последнего, затем выключить сцепление и тормозить.
idd
YPsoft
не сравнивай массу автобуса и массу машины. Плюс плавность хода автобусу более важна.
Art_16R
tonik88 писал(а):

Art_16R писал(а):

у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100, если машина движется


Т.е. пока машина в движении (катится), если перейти на нейтраль то обороты держатся 1100, и как только машина полностью останавливается падают до положенных 940 где то????


Нет, всего-лишь несколько секунд - время как раз достаточное для включения передачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы