Страница 3 из 5
mofo
Ремус, сколько стоит?
mikal
wraithik писал(а):

Блокируется на ура.


Блокируется "на ура" любая резина.
wraithik писал(а):

Ты чудеса не рассказывай. SMF тебе правильно про шипы рассказал. На раскатаном льду, либо лед + тоненькая прослойка снега шипы выиграют. Если есть шероховатости и липучка до жесткой поверхности добралась - она уже как минимум не проиграет.


Возьми и почитай, могу тебе специально копипаст сделать.
Цитата:

Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
SMF, как раз твой размер, читай, выбирай.
_Remus_
mofo писал(а):

Ремус, сколько стоит?


1800 за баллон.
komatoz
_Remus_
ты так и не написал, когда в наши края приедешь... Sad
Муса Джалиль
mikal писал(а):

С учётом твоих предпочтений и нежелания переплачивать я бы 5-й Гиславед посоветовал.


А всякие Клебер, Ёкогама, Ханкук? Гиславед 3 я уже записал в блокнотик.
mikal писал(а):

Она переодически выдаёт шикарные покрышки в топ-сегменте, что не очень актуально и делает отличные дождевые шины.


А вдруг и за зиму взялись?
mikal писал(а):

SMF, как раз твой размер, читай, выбирай.


Читал, поэтому и не хочу его использовать при выборе, замеры одни, пиарят другое... Условия эксплуатации в Москве, Челнах и Уренгое разные, а они на это даже поправку не делают, вещь в себе... Короче решил ГудИар взять, потом отпишусь что к чему...

Товарищь на Авенсисе прошлую зиму откатал на Нокиан без шипов, одни положительные отзывы...
Darth
SMF писал(а):

Короче решил ГудИар взять

и правильно Very Happy
_Remus_
komatoz писал(а):

_Remus_
ты так и не написал, когда в наши края приедешь... Sad


Это из Уфимских никто так и не написал кто когда свободен!!! А у меня пока с деньгами проблемы... Sad
mikal
SMF писал(а):

А всякие Клебер, Ёкогама, Ханкук? Гиславед 3 я уже записал в блокнотик.


Клебер это вторая линия Мишлен. Йокогамма кажись тоже Континенталю принадлежит. Ханкук Confused Имхо, это выбор если счёт на копейки идёт. И не 3-й Гиславед, если уж его записывать, а 5-й.
SMF писал(а):

А вдруг и за зиму взялись?


Не, ну охота быть бета-тестером, какие проблемы, выбор то твой.
SMF писал(а):

. Условия эксплуатации в Москве, Челнах и Уренгое разные, а они на это даже поправку не делают, вещь в себе...


А как они тебе могут поправку сделать? Confused Испытать одно и то же при разной температуре в разных местах?? Все тесты достаточно условны. Они отражают лишь как ведёт себя конкретная резина на данной машине при текущей температуре. Измени одно составляющее и всё может тоже немного измениться. Можно лишь грубо констатировать: Хака лучшая на настоящих зимних дорогах, Конти в городе, где чистят, Мишлен аккурат между ними. Остальные, кто больше, кто меньше, уступают. Но это не значит, что это будет верно для 100% машин в любых условиях. Простое наличие/отсутствие АБС может многое перетасовать.
SMF писал(а):

Товарищь на Авенсисе прошлую зиму откатал на Нокиан без шипов, одни положительные отзывы...


Ты почитай форум, тут полным-полно положительных отзывов по Амтелу и т.п. Может и за Гудьир не стоит переплачивать? Laughing
wraithik
mikal писал(а):

Блокируется "на ура" любая резина.


Она блочится и скользит раньше чем фрикционная. У меня на 99 была фрикционная. Так что знаю что говорю. Свой стереотип - шипы рулят - можешь выкинуть.

АРу я не верю. Опыт моей езды говорит о другом. ЗР его подтвердил. Видимо и тем и тем проплатили, но по разному Smile

SMF писал(а):

Короче решил ГудИар взять, потом отпишусь что к чему...


УГ7+ или УГ500?
mikal писал(а):

Йокогамма кажись тоже Континенталю принадлежит.


Кажися она сама по себе.

Клебер и Гудрич = Мишка
Данлоп и Фулда = Гудьер

mikal писал(а):

ы почитай форум, тут полным-полно положительных отзывов по Амтелу и т.п. Может и за Гудьир не стоит переплачивать? Laughing


Да нормлаьно тормозит липучка на льду. Специально проверял. При чем заряженая липучка обходит лох-шипы аля Амтел.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

УГ7+ или УГ500?


Goodyear Ice Navi Zea
Darth
SMF писал(а):

Goodyear Ice Navi Zea

нормально, практически с моим Данлопом 1 в 1
mikal
wraithik писал(а):

Видимо и тем и тем проплатили, но по разному


За что проплачивать то? За то что шиповка обошла фрикционку своей же фирмы? Тебе самому то не смешно? Я понимаю проплата за пиар конкретной марки, но это то как объяснить?
wraithik писал(а):

Так что знаю что говорю.


Ну знаешь и хорошо. Извини, но для меня это аргументация слабая.
wraithik писал(а):

АРу я не верю.


Твоё право. Я верю.
wraithik писал(а):

ЗР его подтвердил.


ЗР меня просто умиляет. Confused Вот возьми его последний номер с шинным тестом и объясни мне, что за бредовая методика измерений? Почему для шипов тормозной путь на льду и снегу меряется с 50 до 5 км/ч, а для нешипов 40-5? Почему для шипов тормозной путь на асфальте меряется 60-0, а для нешипов 60-5? Как потом одно можно корректно сравнить с другим? И что именно, исходя из выше сказанного он подтвердил?
wraithik писал(а):

Да нормлаьно тормозит липучка на льду


Если ты глянешь свой же ЗР, то увидишь, что лучшая из шипов Хакка показала на льду результат в 34.1 м при торможении с 50 до 5. А её нешипованная версия, тоже лучшая из нешиповок 52.1м при 40-5. И это ты называешь нормально?
wraithik писал(а):

Кажися она сама по себе.


Да, я её с Унироялем попутал. Но с Йокой их тоже многое связывает.


Цитата:

2002 Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместна компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

Муса Джалиль
mikal писал(а):

За что проплачивать то? За то что шиповка обошла фрикционку своей же фирмы? Тебе самому то не смешно? Я понимаю проплата за пиар конкретной марки, но это то как объяснить?


Разные целевые аудитории журналов, сам такой фигней промышляю грешным делом...

mikal, по моим личным ощущениям вся Хаака 2, 4, 5 не очень хорошая резина, вернее под мой стиль вождения не подошли, включая Норд Фрост 5... Больше всего подошли Норд Фрост 3 и БФ Гудрич... Признаюсь, личного опыта пользования нешиповкой нет, поэтому могу лишь положиться на мнения близких... Давно хотел попробовать, ждал когда будет АБС в купе с ЕСП, ASR и MSR. Написано все складно, революционная технология, микростекло впивается в лед... попробую, как попробовал в свое время рискнуть с машиной и БФ Гудрич, авось и не разочаруюсь... прошлой зимой льда толком небыло... кроме того шипы в "голове" тоже никто не отменял...
mikal
SMF писал(а):

по моим личным ощущениям вся Хаака 2, 4, 5 не очень хорошая резина, вернее под мой стиль вождения не подошли,


А что конкретно не устроило? Мне у Хакки не понравилось, что в скольжение она резко срывается. Намного резче Континенталя. Но опять таки, одна на Субе, другая на Форде впрямую сравнивать некорректно. Имхо, все эти тесты при всей их неоднозначности хороши тем, что все прочии условия совпадают. Ни один юзер, как бы много он чего не опробовал и близко не способен по корректности подойти к такому. Да и реально равнять свой опыт с проф. испытателями проводящими 10-ки измерений могут только, имхо, черезчур самоуверенные люди Confused
mikal
SMF писал(а):

Разные целевые аудитории журналов, сам такой фигней промышляю грешным делом...


Честно говоря, не совсем понимаю.. Мне, например, глубоко фиолетовы шипы сами по себе, если я увижу, что фрикционка по результатам с ними сравнялась, но при этом тише и комфортнее, не раздумывая перейду на неё.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Мне у Хакки не понравилось, что в скольжение она резко срывается.


Угу... и старт дерьмовенький. По снегу она конечно зачетно идет, тут ничего не скажешь... 8-)
mikal писал(а):

Да и реально равнять свой опыт с проф. испытателями проводящими 10-ки измерений могут только, имхо, черезчур самоуверенные люди


Так мы колеса под себя выбираем, а не под "проффи"... я решил пойти по методу проб и ошибок, причем у меня это в жизни пожалуй во всем... Выводы для себя сделал, но ни в коем разии никому не навязываю, т.к. все ездят по разному и по разным маршрутам... А за общий экскурс и попытку дать максимально приближенную инфу спасибо...
x-soft
хочу взять бриджстоун ice крузер
кто что скажет про них ? Smile
и давайте ещё разок пофлудим по поводу что лучше 175 или 185 (ширина для зимы)
Муса Джалиль
x-soft писал(а):

и давайте ещё разок пофлудим по поводу что лучше 175 или 185 (ширина для зимы)


x-soft писал(а):

185 (ширина для зимы)

x-soft
Ну а теперь давайте обоснуем какая ширина шины для зимы лучше:
185 или 175

в магазине моск полоскают... то что 175 лучше.
mikal
SMF писал(а):

Так мы колеса под себя выбираем, а не под "проффи"


Тогда надо вести разговор не с точки зрения показателей, а однозначности и удобства реакций. А тут ещё труднее прийти к общему мнению Laughing
Зы. Wraithik ещё разок посмотрел ЗР-ю статью, так у них ещё и шипы на меньшем типоразмере, чем нешипы, вообще сравнивать непонятно как. Confused
x-soft писал(а):

Ну а теперь давайте обоснуем какая ширина шины для зимы лучше:

185 или 175


185 должна быть лучше по асфальту и укатанному снегу, 175 по каше и льду. Я бы выбрал 175 просто исходя из более высокого профиля и, соответственно, более высокой стойкости к скрытым ямам и т.п.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тогда надо вести разговор не с точки зрения показателей, а однозначности и удобства реакций. А тут ещё труднее прийти к общему мнению


Вывод: подобные обсуждалки в форуме - пустая трата времени. "Что русскому хорошо, немцу смерть!" (с)
mikal писал(а):

Я бы выбрал 175 просто исходя из более высокого профиля и, соответственно, более высокой стойкости к скрытым ямам и т.п.


Ты уверен, что у 185 профиль ниже? Laughing http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3745&branch=tth
Цитата:

175/70 R13 (80, 82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (84, H)

mikal
SMF писал(а):

Ты уверен, что у 185 профиль ниже?


Ну, обычно выбирают между 175/65 и 185/60. Я не знаю как встаёт 185/65.
Oksana-22
Я купила Artic ice - похожий рисунок.
По накладной Московские
Колек
x-soft писал(а):

хочу взять бриджстоун ice крузер
кто что скажет про них ?



Сейчас на служебном такие 5000.. не очень... дубеют на морозе..хотя, у вас климат теплее, может и сойдет Very Happy
komatoz
Сегодня был в гараже осмотрел свои новые гислы 5 (маде ин германи Smile и шипы брильянтовые ) вроде не подделка Smile.
Жду зимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы