Страница 3 из 6
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

adav
Ты предлагаешь сделать уплотнитель, не соприкасающийся с дверью? Surprised И полагаешь, что на ино именно так и сделано? Very Happy


я уже писал, как надо делать, и даже фото выложил (не я предлагаю, а как уже давно до меня сделано) - ответный уплотнитель по периметру двери, и оба уплотнителя, дверной и кузовной- не из твёрдого говна, а из мягкой РЕЗИНЫ. Тогда ничего нигде не протирает даже после 5, 7, 10 лет эксплуатации, потому что: а) резина мягкая, а не подошва; б) уплотнителей два - не надо дверь регулировать так, чтоб она прижималась к проёму со всей дури; в) нормальные непровисающие и не гуляющие петли и нормальный кузов, в котором двери не гуляют - всё, этого достаточно, чтобы уплотнители выполняли свою прямую функцию, а не пропускали пыль, воду и натирали краску. Сам понимаешь, в Приоре это не реализовано по многим причинам, из которых две главные: 1) технология - от 10ки по железу многое не переделаешь, 2) экономия - это ж надо качественные (=дорогие) материалы.
Cobusca
wraithik писал(а):
Цитата:

Таки два случая известных на весь парк приор


Ну конечно...Эти случаи известны на малопосещаемом,богом забытом сайте Приора-клуб.А сколько ещё неизвестных случаев?
При этом я и не думаю говорить,что де Приорка плохая авто.Просто покупая наш авто хочется надёжности или простоты ремонта.А ждать месяц по гарантии,проходить нелепо дорогие ТО,так тогда лучше действительно может к ИНО присмотреться? Там тоже дорогие запчасти и т.д.
Правда там-же я прочитал,что в Приорку в случае чего можно также вкорячить поршня от 21124 Very Happy Унификация! И получить при этом обычное беспроблемное двигло!
wraithik
adav писал(а):

ответный уплотнитель по периметру двери, и оба уплотнителя, дверной и кузовной- не из твёрдого говна, а из мягкой РЕЗИНЫ.


РЕЗИНА МЯГКАЯ.

Cobusca писал(а):

Просто покупая наш авто хочется надёжности или простоты ремонта.


Вот на моей приоре за (смотри ниже) произошло:
сломался задний левый ЭСП. Перегорела лампочка. Спалил предохранитель прикуривателя. Все. Машина уже набегала 8500км.

Это как знаешь случай, что на приоре клапана гнуться. Ваз резко г@$но. И т.д. Так вот как потом выяснилось. Клапана гнулись в Ебурге, причем после заправки на одной заправке. При чем гнулись у приоры и у ино одинаково. Просто г@$но залили в двигатель, вот и результат.

Ты уже определись, то ли все ино г@$но, т.к. клапана почти у всех новых гнет, то ли приора по этому критерию тоже не г@$но.
Scorpioo
adav, Евгений26...попробуйте покатайтесь на Приоре... не на такси там, а сами...ну или для начала просто полазийте в салоне, посмотрите что да как...что вы утверждаете - голословно...Приора очень далека от десятки стала... Ничем не хуже Акцентов, Ланосов и Логанов...Альбеа, Нексии и Амулетов ... от десятки отличается очень сильно...Прочитав посты авторов темы....полностью с ними согласен... испытал точно такие же ощущения когда стал ездить на Приоре... причем раньше ездил на десятине 16 клоповой...так вот.. большую разницу заметил сразу...Пока проехал 8000 - Ни одной поломки чего либо..да есть некоторые косячки, недодумки....но авто стоит своих денег...это такая ценовая категория.. у конкурентов косяков не меньше... все достоинства Приоры чуствуются при езде ...а не обглядывании сбоку....
Kirill111
Cobusca писал(а):

прочитал,что в Приорку в случае чего можно также вкорячить поршня от 21124 Very Happy Унификация! И получить при этом обычное беспроблемное двигло!

Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110. Very Happy
komatoz
Kirill111 писал(а):

Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.



С поршнями ?
Kirill111
komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.



С поршнями ?

Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)
Scorpioo
Kirill111 писал(а):

komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.



С поршнями ?

Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)


И получить паровозное двигло....
Kirill111
Scorpioo писал(а):

Kirill111 писал(а):

komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.



С поршнями ?

Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)


И получить паровозное двигло....

От поршней паровозность практически не зависит, только чуть меньшая СЖ не может сильно влиять на характер мотора. 8-)

А ваще нех бояццо загиба клапанов, лучше тогда вообще машину не заводить. :-D Надо ставить нормальные ремни/роилики/помпы и постоянно следаить за их состоянием, ну хотя бы раз в месяц проверять. И будет счастье. Very Happy
Oleg_e
Kirill111 писал(а):


А ваще нех бояццо загиба клапанов, лучше тогда вообще машину не заводить. :-D Надо ставить нормальные ремни/роилики/помпы и постоянно следаить за их состоянием, ну хотя бы раз в месяц проверять. И будет счастье. Very Happy


Надо ставить цепь. И будет счастье.
Alex07-11i
adav писал(а):

...я уже писал, как надо делать, и даже фото выложил...


Я дико извиняюсь, но не нашел... Sad
А можно ссылочкой в меня кинуть? :grin:
Alex07-11i
Scorpioo писал(а):

...Приора очень далека от десятки стала... Ничем не хуже Акцентов, Ланосов и Логанов...Альбеа, Нексии и Амулетов ... от десятки отличается очень сильно...
...но авто стоит своих денег...это такая ценовая категория.. у конкурентов косяков не меньше... все достоинства Приоры чуствуются при езде ...а не обглядывании сбоку....


Не согласен, что "очень далека" - все таки это рестайлинг десятки, а не другая машина.
И полностью согласен, что авто стоит своих денег. А то сравнивают с авто стоимостью в 2 раза (!) выше... Вот вышеупомянутые авто (Акцент и иже с ними Smile ) - одного ценового диапазона и на их фоне приора выглядит очень достойно.
Scorpioo
Alex07-11i писал(а):


Не согласен, что "очень далека" - все таки это рестайлинг десятки, а не другая машина.
И полностью согласен, что авто стоит своих денег. А то сравнивают с авто стоимостью в 2 раза (!) выше... Вот вышеупомянутые авто (Акцент и иже с ними Smile ) - одного ценового диапазона и на их фоне приора выглядит очень достойно.


Я имел ввиду похожа дверями конешно на десятку, ну и конструктив определенный остался...но ведет себя совсем как другая машина...более продуманная...
Darth
ВАЗ 20 лет рестайлинг копейки называл "новой моделью", вы ищите логику там, где ее нет
Fridrich
Aleks27 писал(а):

Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель.... Вроде в букс срываеться раньше, но вот по разгону... Very Happy Не скажу, что прям небо и земля. Ну не почувствовал я всей дури шестнадцатиклапанного мотора. Very Happy
Есть и положительные моменты. Салон поболее канеж. Климат всетаки. И все.
Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет. Будем копить на Астру...


В вопросе - ответ: в кривых руках даже Феррари через год станет телегой.
Кот Матроскин
wraithik писал(а):

Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортной, но существенно дорогой, я не хочу.


+1, но многие этого не понимают..
Кот Матроскин
adav писал(а):

кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав



а вот это понять трудно..
разница в цене Самары и десятого семейства по сути незначительна (хотя с Приорой конечно она увеличилась), а отличия технические куда больше..
Кот Матроскин
Scorpioo писал(а):

Kirill111 писал(а):

komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.



С поршнями ?

Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)


И получить паровозное двигло....


ты это, полегче про 21124 Smile
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав



а вот это понять трудно..
разница в цене Самары и десятого семейства по сути незначительна (хотя с Приорой конечно она увеличилась), а отличия технические куда больше..



Ну вот опять суждения со своей колокольни, а разница в 80-100 тыр - это не хрен собачий, однако технических отличий между ними куда меньше, чем, скажем, между Приорой за 320 и Фокусом за 420.
Xpert
wraithik писал(а):

Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.


Во-во, один в один мои мысли из предыдущей темы, процитирую сам себя:
Xpert писал(а):

Наконец-то здравые реплики... да, я понимаю что есть разница между скажем тем же Опелем и Приорой или скажем Октавией Тур, к которой я давно питаю симпатию. Но! Одно дело когда я хожу в гараж прикрутить какой-нибудь очередной ништяк к машине и у меня есть выбор - прикручивать или нет и совсем другое когда в гараж идти нужно потому что нужно поменять то-то и то-то. Это что касается б/у авто в сравнении с новым ВАЗом. Что же касается новых иномарок, которые меня бы устроили (та же Октавия Тур 1.8Т), то я не готов год-два сидеть в долговой яме и отказывать себе в удовольствиях в свои 22 года только ради того, что железка на которой я буду ездить в основном на работу и с работы будет более престижна чем та, на которой я могу ездить без долговой ямы.



Народ! Мы не утверждаем, что Приора - это такое мега-чудо, по сравнению с которым все иномарки до миллиона рублей нервно курят в сторонке. Мы утверждаем, что в своем ценовом сегменте это весьма и весьма конкурентоспособный автомобиль. Нас на форумах, в статьях, по телевизору - пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской, и народ, видя перед собой пример 21099 - 2115 этому охотно верит! Как показала практика - это совершенно не так, поэтому призываем вас - если уж есть сомнения - идите в автосалон и щупайте сами, не стоит настолько всецело полагаться на форум...
komatoz
Xpert писал(а):

Нас на форумах, в статьях, по телевизору - пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской, и народ, видя перед собой пример 21099 - 2115 этому охотно верит!


ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.

Что касается приоры, то мне есть с чем сравнивать Smile. Приорка - это очень комфортабельная десятка с кучей полезных вещей которые в десятке приходилось устанавливать самому.

Так что приора это небольшой но достаточно заметный эволюционный виток десятки Smile.

Просто ВАЗ наконец то начал делать автомобили с обычной европейской комплектацией и по сравнению с 10 приора стала комфортабельнее (потише салон, дорогу на высоких скоростях (после 160) держит отлично, легче в управлении (ЭУР), подвеска намного приятнее, кузов более жесткий)
Косяков понятное дело ваз по старой традиции тоже новых наплодил Smile, но они не фатальны, хотя и вредят имиджу приоры.

на своей приорке я пожалуй только шумку бы сделал хотя и на 10 я без шумки катался, и климат конечно не помешал бы, но увы, штатного климата я не дождался, а колхозить не собраюсь, ну разве что заводские комплекты вместе с установкой по 10к не начнут продавать Smile.
Xpert
komatoz писал(а):

ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.


Наверное мы друг друга не поняли, народ проводит параллели и думает, что Приора - это десятка после примерно такого же рестайлинга, как 15-ка после 99, т.е. только внешне и немного салон. Хотя, для фазы 1 это возможно справедливо. Smile
кеды глухаря
Xpert писал(а):

Мы утверждаем, что в своем ценовом сегменте это весьма и весьма конкурентоспособный автомобиль.


Это - правда!

Xpert писал(а):

пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской


И это тоже правда! Very Happy С новой навеской, доработками, салоном, материалами - но по технологии - это ДЕСЯТКА. И ничто больше.
з.ы. Владельцы "семёрок", поди, тоже на "копейку" обижаются :-D
Xpert
adav писал(а):

С новой навеской, доработками, салоном, материалами - но по технологии - это ДЕСЯТКА. И ничто больше.


Смотря что подразумевать под "технологией"... В общем грамотная такая доработка, и это уже не десятка, хотя еще и не проект С :-D Пичкают-то информацией что это ну чуть-ли не один-в-один десятка, я даже фразы слышал "ну морду с жопой поменяли, панель другую воткнули".

adav писал(а):

з.ы. Владельцы "семёрок", поди, тоже на "копейку" обижаются


Ага, там же вакуумника нет Smile а у семерки есть Smile
Евгений26
Xpert писал(а):

komatoz писал(а):

ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.


Наверное мы друг друга не поняли, народ проводит параллели и думает, что Приора - это десятка после примерно такого же рестайлинга, как 15-ка после 99, т.е. только внешне и немного салон. Хотя, для фазы 1 это возможно справедливо. Smile


Совершенно верно!
Ибо новые "корейские" фары и стабилизатор сзади - не модернизация.
АБС и кондей - вообще навеска.
Усиленный передний щиток? Да, соглашусь, он должен быть таковым на 10ом семействе с рождения. Зато взамен его, ослабили панели крепления дверей на кузове. Про это скромно все молчат...

Ладно, хорош уже. Может и едет она по другому... Может....
Сделали бы нормальные двери, без грязи, я б тогда подумал. А так что-то и садиться не хотся пробовать - 6 лет уже на двух сараях откатал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы