Друзья-форумчане, может кому будет интересно и полезно.
Делюсь ощущениями по 2м авто
1) Kia CEED SW FL 1,6 МКП комплектация LUXE 2010 г.в. (5000 на спидометре)
2) ВАЗ 21074 2005 г.в. пробег на данный момент 95т.
Эксплуатирую обе, "сёму" не продал (да и не собираюсь пока).
Регион эксплуатации - Москва и МО, раз в полгода пробег по трассе на 1000км.
Плюсы Сида (+ к тем, что многократно описаны в сети и неочевидны и неожиданны для многолетнего эксплуататора ВАЗ-2107):
- маленький радиус поворота (неожиданно, что сарай может развернутьтся с одного раза там, где на семаке нужно поерзать туды-сюды),
- очень приятно удивляет "помощь при старте на подъем" (работает как вперед, так и назад). Это опция, на которую при выборе авто вообще не обращал внимания как на ненужную (кто проездил ВАЗовской классике на родной сцепе 95тык меня поймут).
- попогрейки греют и поясницу тоже.
- позади первый дальний пробег - подвеска НЕ показалась жесткой. Ожидал худшего из многочисленных отзывов. Возможно, водителю комфортнее ехать, чем пассажирам (ехал один). Хотя повеска, конечно, жестче, чем на семерке. Более точный эпитет - "собраннее".
- такой же острый руль. Вопреки ожиданиям, совсем не напрягает в дальней дороге. Зато имеется громадный плюс - объезд внезапно возникшей впереди неровности превратился в удовольствие.
- заказал машину 11.09.2010г., думал, что ПТС будет августовский. Ошибся, т.к. ПТС оказался от 03.09.2010г. Получил машину 17.09.2010г. Оперативно, потому что машина нужной комплектации стояла на центральном складе КИА в Москве, откуда, как я понял, ее может выкупить любой дилер.
- комфорт выше ожидаемого.
Минусы Сида по сранению с 2107 при московской эксплуатации:
- передвижение на семерке по пробкам получается быстрее (не путать с движением по ровной прямой пустой дороге). Причина - габариты привычнее, пропускают старые семерки охотнее, а подрезают с большей опаской.
- НАМНОГО легче найти место для парковки в раб. день в пределах Садового кольца. Это дважды серьезно выручило меня на семерке (спешил и быстро припарковался. На Сиде SW я туда не влез бы). Вообще движение задним ходом на Сиде для меня в первое время было мучением - крашеные бампера жалко, а парктроникам еще нужно научить себя верить.
- низкий клиренс и маленькая геометрическая проходимость. Бордюры не по ГОСТу - злые враги Сида. Хорошо, что есть некрашеная юбка под передним бампером. Без нее у меня Сида не было бы.
- дочка 3х лет на сид карабкается дольше (любит залезать и вылезать из машин сама). Все-таки порог Сида выше и "толще", чем у 2107. Зато с несравненно большим удовольствием ездит на Сиде.
- еще минус для дочки - не может легко и непринужденно лазить по всему салону в сиде - мешает подлокотник.
Пока это все, что вспомнил. Спрашивайте, на вопросы постараюсь ответить, особенно пока на каникулах
.