Страница 3 из 3
Oleg_e
хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL
V1T
MikeS писал(а):

Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.


=Moroz= писал(а):

Ну и конечно - на всё воля модера Сочтут полезным - пусть в FAQ.


src src
предлагать мало, нужно написать заявку в нужной теме, см. в факе на 2 странице supercool
=Moroz=
Oleg_e писал(а):

хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL


Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок pst
=Moroz=
V1T
Не буду ничего писать, захотят, сами поставят Smile Да и идея не моя, а !Lnurа. Я просто реализовал. Так что на авторство не претендую Smile
MikeS
=Moroz= писал(а):

Oleg_e писал(а):

хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL


Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок pst



Мож они там еще сбор воды во время дождя сделали? hehe

Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. hehe Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. hehe
=Moroz=
MikeS писал(а):

Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. hehe Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. hehe


Good 63
bogdog
Автору респект! Подарил способ чем заняться в понедельник в конце рабочего дня.
Токачто так прокачал и свою тачку. Блок оказался точно такойже. Больше всего времени ушло на вынимание 11 и 13 контактов из разъема. Все работает. Спасибо за идею Smile
MikeS
Аффтар предал нас! hehe
А на Премьере есть датчик уровня омывайки? Wink
V1T
Не..ну ваз это капец supercool
Почитал эту тему, и решил хотя бы поменять у себя этот датчег на рабочий, без всякого реального времени supercool Купил....поставил...мигает всегда....Погуглил по форуму...оказывается надо перевернуть поплавок- перевернул...Не работает...Гуглю дальше...Надо моторчик обмотать листом мягкой жести..наводки дает на геркон и грят поможет.....Сегодня займусь....
Не ну не писец ли это?? pst
MikeS
V1T писал(а):

Не..ну ваз это капец supercool
Почитал эту тему, и решил хотя бы поменять у себя этот датчег на рабочий, без всякого реального времени supercool Купил....поставил...мигает всегда....Погуглил по форуму...оказывается надо перевернуть поплавок- перевернул...Не работает...Гуглю дальше...Надо моторчик обмотать листом мягкой жести..наводки дает на геркон и грят поможет.....Сегодня займусь....
Не ну не писец ли это?? pst



Во-первых, датчики могут быть разной длины.
Во-вторых, это датчик типа "сухой контакт", т.е. или замкнут или разомкнут. Возьми мультиметр и прозвони датчик (в двух крайних положениях геркона), а потом для проверки отрезком провода позамыкай выводы на разъеме проводки. Итоги - в студию.
Моторчик экранировать не надо. pst
V1T
MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....
MikeS
V1T писал(а):

MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....



Я очень сильно сомневаюсь, что причиной срабатывания датчика являются помехи от моторчика. Но раз, уж, пошла такая пьянка, то от помех в таких случаях избавляются, установив параллельно датчику небольшой неполярный конденсатор. Думаю, что с избытком хватит 0,01 - 0,001 мкФ. Кстати, если ты посмотришь на схему БСК, то в каждом канале уже стоит конденсатор для таких случаев. Фольга - это уже ламерство. Smile

Может у тебя поплавок на датчике за что-то цепляет?
И еще вопрос: вот ты собрался моторчик экранировать, у тебя что, БСК срабатывает при включении моторчика? А выключенный моторчик помех давать не может, максимум - притянет геркон, если вплотную приблизить.

Если моторчик под таким подозрением, то возьми и вынь его, заткнув бачок какой-нибудь пробкой и посмотри что получится.
V1T
Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..
=Moroz=
bogdog
Кстати тоже больше всего про*бся с выниманием контактов Smile
MikeS
Есть там датчик Smile Тока самого бачка не видно, одна горловина торчит. Влезает 5 литров, т.е. вся бутыль омывайки. После срабатывания датчика проехал порядка 30 км в небольшой дождь, т.е. поливайкой пользовался. Хватило.
V1T
V1T писал(а):

Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..


в общем немного вытащил наружу датчег, повыше от моторчика, и все работает...видимо действительно магнит влияет...ща надо найти, чем обернуть этот мотор..ппц мля...
bogdog
Сегодня прокачал еще один блок индикации по методике =Moroz=. Взял второй блок, а он оказался слегка другим. Маркировка:
Блок индикации 1.3860
ПГС 2.390.005 ТУ
2110-3860010-01

но его я все равно прокачал. аналогично.
Тоже режем дорожки, и меняем местами сигналы зажигающие светодиоды. На микрухе 2я и 6я ножка справа в нижнем ряду (где ключ не посмотрел).

В выходном разъеме блока меняем местами 11 и 13 проводки. Чем избавляемся от необходимости ковыряться в разъеме жгута в машине.

Проверено работает. Плата вся грязная была, можно и помыть заодно спиртиком.

Последний раз редактировалось: bogdog (02 Декабря 2008 15:01), всего редактировалось 3 раз(а)
=Moroz=
bogdog
Ффсё правильно сделал Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы