Страница 3 из 7
в123вв
Фсе ето помойки - Шкода 1.8т рулит. Но она стоит дороже Laughing
Муса Джалиль
в123вв писал(а):

Фсе ето помойки - Шкода 1.8т рулит. Но она стоит дороже


Это навязчивая идея такая?
в123вв
SMF писал(а):

в123вв писал(а):

Фсе ето помойки - Шкода 1.8т рулит. Но она стоит дороже


Это навязчивая идея такая?


Да не - ИМХО Wink
STAS152005
не Шумахер писал(а):

За ТО-15000 описанной мной здесь неоднократно С30 было отдано 13000 руб (включая замену передних колодок). Ты будешь утверждать что ТО 10000+ТО 20000 Сонаты обойдутся дешевле? Не смеши...
А качество Вольвы-по крайней мере , на этапе новой машины-один к одному Хундай: всё нормально, но была пара мелких гарантийных косяков-очень напомнило мне Гётц
О качнестве покраски говорить не буду-шведы народ дикий, об экологии ничего не слышали, поэтому, в отличие от корейцев и ТАГАЗа красят на нормальном европейском уровне-то есть ни единого скола за полтора года


Мне ни чего доказывать не надо....
S40 в семье имеется...и сколы присутствуют...И косяки...И счета за ТО...
Вольво дороже...
в123вв
Цитата:

Теперь ближе к делу.
Рено Логан всем кузовом торжественно въезжает в Октавию Тур. Стоп. Моторы замолчали. Тишина, изредка прерываемая воплями мата... Предварительный осмотр места соприкосновения машин не дал ничего определенного. Но вот сотрудники ГАИ окончили свои измерения и дали команду по возможности разъехаться... Ключи повернуты в замках зажигания. Рено не подает признаков жизни.
Октавия оживает и отъезжает в сторону. Настает время осмотра. Результат - весь передок Рено ушел далеко в двигатель, вместе с радиатором и прочими вентиляторами. У Октавии помят гос. регистрационный номер (гос.знак), царапины на бампере, помято левое крыло и вмятина на капоте. Еще разбита фара, но лампочки работают.
Владелец французской машины московской сборки в шоке. Говорит, я догадывался, что она "мягкая", но чтоб до такой степени... (уважительно смотря на поцарапанный передок Октавии).

Всё.
А вы говорите цены завышены, Шкода нюх потеряла...
Похоже, еще соблюдают технологии сборки машин старой фольксвагеновской закалки. Да, кстати, производство Чехии.


Цитата:

Пробег на Шкоде Октавии 1.8т 400 000 км . У кого то ребята был такой пробег , чего можно ждать ?
...и еще самое главное турбину не меняли и еще жива по словам сервисменов
...По ходу машина такой пробег намотала по дорогам россии . Салон свежии не убитый . Да и чувствует тачка себя пока отлично тьфу тьфу тьфу
...
У меня почти 300 000, три раза по кругу не менялось в ней ничего. От манеры вождения многое зависит, и конечно же от отношения к машине. Турболётом была - турболётом и осталась. Отличная машинка, даже при таком пробеге...

Муса Джалиль
в123вв, мораль аварии? Октавия выше классом, больше массой и её скорость скорее всего была больше, чем у Логана в момент аварии.

http://www.euroncap.com/tests/skoda_octavia_2004/206.aspx
Grishka
ОБе машины очень хороши, за свои деньги, на одной 1.5 года, на второй уже 2 дня Smile катаюсь. После Логана самолет, но подвеска пожоще.
enter_s
Тойота Королла седан 5 летка, можно уложиться в указанную сумму, пока еще можно Smile

Последний раз редактировалось: enter_s (14 Декабря 2008 21:34), всего редактировалось 1 раз
в123вв
SMF писал(а):

в123вв, мораль аварии?...


Да никакой - просто наткнулся на их форуме
не Шумахер
enter_s писал(а):

Тойота Королла седан 5 летка, можно уложиться в указанную сумму, пока еще можно Smile


И на хрен нужна эта древняя никакая машина за такие деньги?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

И на хрен нужна эта древняя никакая машина за такие деньги?


63
Вова Длинный
MEPHI_Aahz писал(а):

Serge! писал(а):

Напиши свою версию авто до 450-ти, а я те на него три вагона траблов нарою ненапрягаясь


Акцент. Рой давай, где твои три вагона? hehe



Фары после мойки потеют;
врет счетчик суточного пробега;
звук от камушков в салоне;
ну и вообще, Приора лучше...
enter_s
Почему никакая? Очень хорошая машина и получше нынешних новых будет. Wink
не Шумахер
enter_s писал(а):

Почему никакая? Очень хорошая машина и получше нынешних новых будет. Wink


А чем она объективно лучше своих одноклассников-Фокуса, Мегана и далее по списку?И чем она получше нынешних новых? Smile
enter_s
Надежнее, Комфортнее, Тише и никакие это не одноклассники, а так, шпана с улицы ROFL
Сразу могу сказать чем хуже - сервис у Тойоты дороже. Точно дороже чем у Мегана, про Фокус умолчу.
MEPHI_Aahz
в123вв писал(а):

турбину не менял


это невозможно, ресурс турбины 150 000, не может она 400 отходить!
Какой клиренс у Октавии, кстати? (реальный).
enter_s писал(а):

Тойота Королла седан 5 летка


новая.
Вова Длинный писал(а):

Фары после мойки потеют;


У меня не потеют. Борись!
Цитата:

врет счетчик суточного пробега;


В какую сторону?
Вова Длинный писал(а):

звук от камушков в салоне;


подкрылки 500р 4 штуки (Роспласт, Питер). Подрезаются в нужных местах и ставятся враспор, крепление спереди в штатные места, сзади - два самореза в бампер (пластиковый).
не Шумахер писал(а):

А чем она объективно лучше


на ней сам ремус ездил Good
не Шумахер
enter_s писал(а):

Надежнее Smile Комфортнее, Тише и никакие это не одноклассники, а так, шпана с улицы ROFL


Вот он результат зомбирования людей тойотовским PR-ом cry Причём результат даже превосходит оплаченную задачу-сама Тойота никогда не позиционировала свои машины, как более комфортные и тихие чем одноклассники supercool
enter_s
MEPHI_Aahz
[quote="enter_s писал(а):

Тойота Королла седан 5 летка
новая.


Ну тогда Рено Символ, присоединяюсь rlzz
Sdesi
в123вв писал(а):

Цитата:
Теперь ближе к делу.
Рено Логан всем кузовом торжественно въезжает в Октавию Тур. Стоп. Моторы замолчали. Тишина, изредка прерываемая воплями мата... Предварительный осмотр места соприкосновения машин не дал ничего определенного. Но вот сотрудники ГАИ окончили свои измерения и дали команду по возможности разъехаться... Ключи повернуты в замках зажигания. Рено не подает признаков жизни.
Октавия оживает и отъезжает в сторону. Настает время осмотра. Результат - весь передок Рено ушел далеко в двигатель, вместе с радиатором и прочими вентиляторами. У Октавии помят гос. регистрационный номер (гос.знак), царапины на бампере, помято левое крыло и вмятина на капоте. Еще разбита фара, но лампочки работают.
Владелец французской машины московской сборки в шоке. Говорит, я догадывался, что она "мягкая", но чтоб до такой степени... (уважительно смотря на поцарапанный передок Октавии).

Всё.
А вы говорите цены завышены, Шкода нюх потеряла...
Похоже, еще соблюдают технологии сборки машин старой фольксвагеновской закалки. Да, кстати, производство Чехии.




Фигня какая то..... я был свидетелем столкновения Урала с коляской и Октавии.... у Урала коляску конечно оторвало - тока Шкода была после этого в ужасном состоянии, так что не верю...

не Шумахер писал(а):

Вот он результат зомбирования людей тойотовским PR-ом Причём результат даже превосходит оплаченную задачу-сама Тойота никогда не позиционировала свои машины, как более комфортные и тихие чем одноклассники



эт точно.... у нас сейчас гоняют рекламу Тойотовского салона - так вот в ней постоянно твердят что автомобили марки Тойота меньше других теряют в цене на вторичном рынке.... о другом даже не заикаются.... это наверное единственное из оставшихся преимуществ над одноклассниками.............

Последний раз редактировалось: Sdesi (14 Декабря 2008 22:48), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Sdesi
ты у коляски видел зоны деформации? А у логана есть. Wink
enter_s
не Шумахер писал(а):

enter_s писал(а):

Надежнее Smile Комфортнее, Тише и никакие это не одноклассники, а так, шпана с улицы ROFL


Вот он результат зомбирования людей тойотовским PR-ом cry Причём результат даже превосходит оплаченную задачу-сама Тойота никогда не позиционировала свои машины, как более комфортные и тихие чем одноклассники supercool



Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками Smile У меня есть хорошая возможность сравнить эти машины.
А про зомбирование 63 Не про меня, у меня совсем другая машина Wink
Sdesi
enter_s писал(а):

Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками



В принципе я согласен.... что прошлой что нынешней Коровам до Фокуса и Мегана как отсюда до Пекина....
не Шумахер
Sdesi писал(а):

enter_s писал(а):

Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками



В принципе я согласен.... что прошлой что нынешней Коровам до Фокуса и Мегана как отсюда до Пекина....


Я бы сказал так: уступая Фокусу по управляемости, а Мегану по комфорту и обоим по безопасности предыдущая Королла-это, тем не менее, вполне сбалансированная машина, но абсолютно ничем не интересная Smile
Al_Dimich
Альмера Классик - со скидкой supercool
enter_s
Sdesi писал(а):

enter_s писал(а):

Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками



В принципе я согласен.... что прошлой что нынешней Коровам до Фокуса и Мегана как отсюда до Пекина....



Новую не юзал, не знаю, слышал нехорошие отзывы. А до старой может ФФ4 и МГ2 дотянут hehe
Ладно, завязываем не в тему
Еще раз - если не любят хэндай, то остается Символ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы