Однако, ты мерил свой компресс прокручивая стартером
А не надо так рано открывать впуск и долго держать выпуск открытым
Проветрить камеру и разогнать воздух на впуске,
имха - 40-50гр перекрытия хватает за глаза,
а на злых валиках - 70-80
Чего же удивляцца, что давит выхлоп во впуск.
Проблема отчасти в кулачке, сегодня он по форме - равнобедренный треугольник,
и, закрывая его, как положено, в 10-20гр после ВМТ,
на фазе 290 получаем открытие - 90-100гр до НМТ... в рабочем такте
Это пипец как рано,
и, в результате, задерживают закрытие - на всос идёт выхлоп,
также, как и на выдохе давит выхлоп во впуск в рано открытый,
а перекрытие как работало, так и работает - в самом конце, когда не так сильно давление от хода поршня
Всё это более-менее незаметно работает на высоких оборотах
когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно
подругому наполнение без использования наддува не увеличишь
когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно
89лс с 1.6л уже даже несмешно
А теперь сравните момент и его обороты
Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...
alex83i
Зачетно отжог!
А ты думал, пристроить поршни от 1.6 = получить объём 1.6 ???
Нет. Тупо - клапаны гнуть не будет,
а про расход бензина звездёжь.
Чтобы лишнего не жрала, прошивку надо корректировать
непонял что такое разная фаза, да бывает разный профиль на подъём и на опускание, разрезной шестерёнкой ты можешь делать любое запаздывание совместно с опережением.
про вылетают из теории работы настроенного выпуска, в первоначальный момент сильно большая разница давлений в цилиндре и выпускном канале и трубе, газ устремляется в трубу фигачит плотным потоком летит до наступления состояния равности давлений, но скорость газа в трубе порядка 600м\с и столб этого газа двигающийся с такой высокой скоростью отсасывает из цилиндра ещё....
далее клапан закрывается возникает фронт сильного разряжения вслед за потоком, газ достигает среза трубы малого диаметра и отражается обратно в 4 трубы, долетает до клапана закрытого следующего цилиндра, отражается от клапана и кстати снова образуя зону разряжения летит снова в сторону соединения труб и тут открывается клапан и это разряжение помогает на начальном этапе выпуска как то так,
Во, вот эту мульку я тоже где-то читал
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.
Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с....
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта
Резонатор я тоже снимал об бордюр дорогу уступали все а вот динамика кстати пострадала ощутимо.
этож на выходе 130ДБ или даже больше чуть
это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?
Резонатор я тоже снимал об бордюр дорогу уступали все а вот динамика кстати пострадала ощутимо.
Ну как - запросто. Фаза - есть профиль кулака.
Повёл в более раннее открытие = ушло в более раннее закрытие.
Можно наоборот, но никак иначе
Сторону кулака работающую на закрытие надобно подпилить.... напильником ,
чтобы по открытию, закрытие не изменилось
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы