Страница 3 из 6
Санёг
Кир-кук писал(а):

Однако, ты мерил свой компресс прокручивая стартером hehe

А не надо так рано открывать впуск и долго держать выпуск открытым supercool
Проветрить камеру и разогнать воздух на впуске,
имха - 40-50гр перекрытия хватает за глаза,
а на злых валиках - 70-80 wwow
Чего же удивляцца, что давит выхлоп во впуск.

Проблема отчасти в кулачке, сегодня он по форме - равнобедренный треугольник,
и, закрывая его, как положено, в 10-20гр после ВМТ,
на фазе 290 получаем открытие - 90-100гр до НМТ... в рабочем такте wwow
Это пипец как рано,
и, в результате, задерживают закрытие - на всос идёт выхлоп,
также, как и на выдохе давит выхлоп во впуск в рано открытый,
а перекрытие как работало, так и работает - в самом конце, когда не так сильно давление от хода поршня supercool
Всё это более-менее незаметно работает на высоких оборотах Good

подругому наполнение без использования наддува не увеличишь
Mike_Bocharov
Кир-кук писал(а):

когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно cry


А у меня по ПТС с 1.5 идёт 93.6 лошади
Кир-кук
alex83i писал(а):

подругому наполнение без использования наддува не увеличишь


Согласен, но ведь теоретически
можно сделать кулачок с разной фазой на открытие и закрытие supercool
Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...

Кто-то типа точно просчитал,
что в 70гр на такте сжатия ещё есть инерция продолжающая наполнение цилиндра supercool ???
А выпуск...,
открывают его тогда, когда точно знают, что процесс горения подходит к концу...,
и вылетают закрытием туда, где уже конкретный всос идёт wwow

Имха - распредвал 21 века ещё не создан hehe

alex83i, ну раз ты так уверен в своём наполнении,
как наиболее близком к надуву,
то СЖ при надуве почему-то разжимают... supercool
Кир-кук
Mike_Bocharov писал(а):

Кир-кук писал(а):

когда ничего делать и менять не хотят, а 89лс с 1.6л уже даже несмешно cry


А у меня по ПТС с 1.5 идёт 93.6 лошади


TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук писал(а):

89лс с 1.6л уже даже несмешно


wwow
У меня по ПТС идет 91л.с. с 1.5... Чет не нравится мне это...
И вообще, откуда они взяли эти значения. По-моему по факту там около 70л.с. ИМХО


А теперь сравните момент и его обороты supercool
Mike_Bocharov
Кир-кук
А теперь сравните момент и его обороты
У 1.5 16v вроде на 3700 момент идёт. С чем сравнить то?
Главное чтоб момент имел продолжительное плато вверху, а его у вазовских движков нету cry
TDV.ROOT
Кир-кук писал(а):

А теперь сравните момент и его обороты


На сколько помню эти 90 дохлых лошадей они вытаскивали на 5000-6000 тыщах оборотов, а момент я не помню.
Кир-кук писал(а):

Есть мысль, что открывая впуск в 40гр на фазе 290,
закрывают его соответственно - в 70гр после НМТ...


Если память мне не изменяет, то на 2112 движке впускной на открытие: 29 градусов до ВМТ, а закрытие 73 после НМТ.
Санёг
непонял что такое разная фаза, да бывает разный профиль на подъём и на опускание, разрезной шестерёнкой ты можешь делать любое запаздывание совместно с опережением.
про вылетают из теории работы настроенного выпуска, в первоначальный момент сильно большая разница давлений в цилиндре и выпускном канале и трубе, газ устремляется в трубу фигачит плотным потоком летит до наступления состояния равности давлений, но скорость газа в трубе порядка 600м\с и столб этого газа двигающийся с такой высокой скоростью отсасывает из цилиндра ещё....
далее клапан закрывается возникает фронт сильного разряжения вслед за потоком, газ достигает среза трубы малого диаметра и отражается обратно в 4 трубы, долетает до клапана закрытого следующего цилиндра, отражается от клапана и кстати снова образуя зону разряжения летит снова в сторону соединения труб и тут открывается клапан и это разряжение помогает на начальном этапе выпуска как то так, ну соответсвенно на кратных оборотах настройке возникает обратная ситуация когда он только мешает, в стоке выхлоп настроен в околокосмос и неработает во всём диапазоне hehe но и недаёт нигде провалов, заужения только мешают там 30 мм на поворотах кстати Wink
распредвал 21 века это его полное отсутсвие и переход на индивидуальное управление клапанами Good
Я да уверен могу цикловой расход показать кстати на невысоких оборотах до 6 Wink
Kirill111
alex83i
Зачетно отжог! hehe
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Зачетно отжог! hehe

Razz
133
Старик-Хаттабыч
Кир-кук писал(а):

А ты думал, пристроить поршни от 1.6 = получить объём 1.6 ???
Нет. Тупо - клапаны гнуть не будет,
а про расход бензина звездёжь.
Чтобы лишнего не жрала, прошивку надо корректировать


Т.е. если заменю поршня от 1.6 ,то клапана не гнёт и расход и тяга всё как прежде?
Kirill111
Старик-Хаттабыч
СЖ меньше, КПД двигателя чуть меньше, расход чуть больше, мощность чуть меньше.. Но суть в том что это такое мизерное "чуть" что ты его никогда не заметишь. supercool
Кир-кук
alex83i писал(а):

непонял что такое разная фаза, да бывает разный профиль на подъём и на опускание, разрезной шестерёнкой ты можешь делать любое запаздывание совместно с опережением.


Не видел разного профиля у кулачка,
а разрезными..., правишь открытие - уходит закрытие supercool
alex83i писал(а):

про вылетают из теории работы настроенного выпуска, в первоначальный момент сильно большая разница давлений в цилиндре и выпускном канале и трубе, газ устремляется в трубу фигачит плотным потоком летит до наступления состояния равности давлений, но скорость газа в трубе порядка 600м\с и столб этого газа двигающийся с такой высокой скоростью отсасывает из цилиндра ещё....


600м/с - это почти в 2 раза быстрее звука wwow
Эта скорость не с неба упала, это - та сила, которая двигала поршень вниз...
Рановато открыли клапан hehe
alex83i писал(а):

далее клапан закрывается возникает фронт сильного разряжения вслед за потоком, газ достигает среза трубы малого диаметра и отражается обратно в 4 трубы, долетает до клапана закрытого следующего цилиндра, отражается от клапана и кстати снова образуя зону разряжения летит снова в сторону соединения труб и тут открывается клапан и это разряжение помогает на начальном этапе выпуска как то так,


Во, вот эту мульку я тоже где-то читал supercool
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу dns4
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.

Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт supercool
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск wwow
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с.... wwow
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта hehe
Санёг
Кир-кук писал(а):


Во, вот эту мульку я тоже где-то читал supercool
На самом деле, ударная волна бьёцца головой ап стену только в резонаторе.
Мы, пляаслыушастые, этот резонатор заменили однажды на простую трубу dns4
Забуркотил моторчик выхлопом, но крутился легче.
Отсюда вывод - про сверхзвуковые способности мотора - сказка,
а то, что моторчик крутицца легче на свободном выхлопе - быль,
ибо основная правда в том,
что машину тащит - всегда один цилиндр,
а в этот момент остальные три на нём висят мёртвым грузом,
где в одном - выпуск, в другом - впуск, в третьем - сжатие.

Предлагаю рассмотреть каждый "мёртвый" такт supercool
С тактом "сжатие" - всё ясно, мы ничем помочь не сможем.
Остаецца два такта висяка : выпуск и впуск wwow
Задача - добыть и там, и там, скорость 600м/с.... wwow
и ГЛАВНОЕ - 600 или 60, но только не за счёт силы рабочего такта hehe

это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука hehe ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?
Резонатор я тоже снимал об бордюр ROFL дорогу уступали все hehe а вот динамика кстати пострадала ощутимо.
Kirill111
alex83i писал(а):

Резонатор я тоже снимал об бордюр ROFL дорогу уступали все hehe а вот динамика кстати пострадала ощутимо.

+1, я думал мне одному показалось, что с оторванным резонатором не валит supercool
Санёг
у меня уши заложило моментом, на ХХ резонировала крыша и прочие кузовные панели, я незнаю как отдельные лчиности ездили Д60 под парог сразу после паука supercool этож на выходе 130ДБ или даже больше чуть rlzz
TDV.ROOT
alex83i писал(а):

этож на выходе 130ДБ или даже больше чуть


Звук взлетающего самолета 118ДБ wwow
А че, нормально так hehe
Kirill111
Да уж звук был аццкий, меня даже на посту ГАИ отпустили по-быстрому, видимо уши заболели pst
Кир-кук
alex83i писал(а):

это не в 2 раза выше скорости звука это просто ровно скорость звука ты незабывай что 340 с чем то метров это 20 градусов цельсия, а температура отработанных газов 750-800
далее если ты правишь только открытие или закрытие ты значит фазу уменьшаешь или расширяешь как по другому то ?


Ну как - запросто. Фаза - есть профиль кулака.
Повёл в более раннее открытие = ушло в более раннее закрытие.
Можно наоборот, но никак иначе supercool
Сторону кулака работающую на закрытие надобно подпилить.... напильником hehe ,
чтобы по открытию, закрытие не изменилось supercool
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Резонатор я тоже снимал об бордюр ROFL дорогу уступали все hehe а вот динамика кстати пострадала ощутимо.

+1, я думал мне одному показалось, что с оторванным резонатором не валит supercool


hehe
Я не говорил, что ездим без штанофф,
я говорил - поменяли резонатор на трубу... бурчит, но крутицца легче supercool
Санёг
Кир-кук писал(а):

Ну как - запросто. Фаза - есть профиль кулака.
Повёл в более раннее открытие = ушло в более раннее закрытие.
Можно наоборот, но никак иначе supercool
Сторону кулака работающую на закрытие надобно подпилить.... напильником hehe ,
чтобы по открытию, закрытие не изменилось supercool

ну значит фазу ты сузишь, а профиль ограничен нагрузками на толкатель.
neydgi
Хоть тема и старая ,решил спросить.
Назревает капиталка,и решил из своего 1.5 сделать 1.6.Почитал форум и как понял что нужно только замена колена,поршней+расточить блок под 82.4.
Заезжал к мотористам они сказали обратное-нужно либо шатуны укороченые,либо блок калиновский.Разьясните.
И потом -нужны форсы от 1.6?И какие лучше мозги под это.
Kirill111
Мотористы лошье 63

Тебе надо колено 75,6 и поршни со смещением пальца на 2.3 мм. Шатуны сток. supercool

Мозги любые, форсы любые. Старые подойдут. supercool
neydgi
Kirill 111 и еще вопрос-какие лучше валы под это,чтобы подхват был на низах.
Kirill111
neydgi
Стандартные supercool
Кир-кук
+ 100куб объёма - ниачом supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы