Страница 3 из 4
Муса Джалиль
У нас Окушки гоняют, бери Оку... Smile
VadimG
paravoz писал(а):

классика в такси уже моветон, хотя мож с учетом кризиса это можно оправдать. но в классику принципиально не сажусь, ибо за те же деньги можно с большим комфортом доехать.



В Московской области классика очень распространена в такси, тк при расценках в 100р в любой конец города (пусть и небольшого), отбить более дорогую машину уже сложнее.
Роман-НН
VadimG писал(а):

В Московской области классика очень распространена в такси, тк при расценках в 100р в любой конец города


Этим летом ездил в Ниж. область в село Дивеево. Ездил там на такси за 35 рублей hehe (12-ка ВАЗ) Километра 4 проехал наверное Smile
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

пробеги за 150 тыщ, там с машинами вообще проблем нуль



ROFL
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

В Московской области классика очень распространена в такси, тк при расценках в 100р в любой конец города


Этим летом ездил в Ниж. область в село Дивеево. Ездил там на такси за 35 рублей hehe (12-ка ВАЗ) Километра 4 проехал наверное Smile



Вот я и говорю, что все зависит от расценок Smile
Grishka
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

не понял, а что значит "в "моем такси""? ты имеешь отношение к такси?


Никоим образом. А "мое такси" я в кавычках написал чисто потому, что пользуюсь только одним такси (где кстати только "Логаны" катают) Smile
не Шумахер писал(а):

Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая?


Пожалуй, но только не по двигателю. Имхо, суперубогий движечек для такой дуры.



Да для такого движка октаха тяжеловата, едет медленнее Логана 1.6, проверено.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая?


Пожалуй, но только не по двигателю. Имхо, суперубогий движечек для такой дуры.


Не забывай о том, что бюджет в тесте был изрядно ограничен.
Если бы мне была нужна большая машина, а денег было бы 450 тыс, к примеру, я бы выбирал между Октавией, ФФ и Меганом с движками 1,4, а Лацетти и Альмеру-кл. не рассматривал бы в принципе, пусть даже они летают как ракеты Smile В городе эти моторчики едут нормально, а на трассе, да, радости от них мало, но из пункта А в пункт Б они перевозят исправно.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

я бы выбирал между Октавией, ФФ и Меганом с движками 1,4...В городе эти моторчики едут нормально

У каждого своё понятие "нормально". Октавия даже c двиглом 1,6 слабовато едет, потому что этот 8-клапанник такую дуру не особо тянет. А уж с 1,4 и полным салоном людей (такси) она будет разгоняться бесконечно долго. А выигрыша по экономичности - никакого, потому как на этой жужжалке придётся тапку в пол давить постянно и крутить до высоких оборотов.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

А выигрыша по экономичности - никакого, потому как на этой жужжалке придётся тапку в пол давить постянно и крутить до высоких оборотов.


Выигрышь в первоначальной стоимости не в счет?
maxred
не Шумахер писал(а):

В городе эти моторчики едут нормально


да не едут они и ехать не могут, при этом шума как от ракеты с соответствующим расходом.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Выигрышь в первоначальной стоимости

ничто по сравнению с таким геморроем
Oll
Den-Denver писал(а):

какое лучше авто приобрести для работы на нем в такси?
Денег тык 500-600 с учетом страховки. ну и желательно АКПП наверное.


Den-Denver писал(а):

работа в такси это не как постоянная работа и доход только от такси, а временная мера так сказать в свободное время,


Т.е. купить третью машину, чтобы некоторое время изредка таксовать? Что-то я сомневаюсь, что это будет экономически оправданно. Нужно хорошо подумать, не будут ли потери при последующей продаже больше доходов.
Может, действительно таксовать в каком-либо vip-такси на одном из имеющихся автомобилей?
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

ничто по сравнению с таким геморроем


Ты даже не пытался считать, а уже громко завляешь... тем более даже не пробовал ездить...
Al_Dimich
SMF писал(а):

тем более даже не пробовал ездить...

Что касается динамики, там нечего и пробовать. Достаточно посмотреть паспортные данные этой Октавии 1,4 и результаты замеров на динамометрической дороге.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Что касается динамики, там нечего и пробовать. Достаточно посмотреть паспортные данные этой Октавии 1,4 и результаты замеров на динамометрической дороге.


Ну эти данные и кричат, бери в такси и шурши по городу...
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ну эти данные и кричат, бери в такси и шурши по городу...

Если бы ты сказал чтобы какая-нибудь девочка-припевочка себя в оффис возила - я бы с тобой согласился. А такси нередко едет с полным салоном людей, поэтому такого слабого мотора недостаточно.
paravoz
Al_Dimich писал(а):

поэтому такого слабого мотора недостаточно.


недостаточно для чего? я думаю динамика моего авто сравнима с динамикой 1,4 на палке, и мне этого хватает для всего. уметь надо. на одной мощности далеко не уедешь.
Pro
Как где не знаю, а в нашем маленьком городишке самые ушлые таксисты, которые на хлеб только этим и зарабатывают, ищут по родным/знакомым авто 10-го или 15-го семейства, ну сейчас еще Приоры (Калины не катируются) с небольшими пробегами 2-3 -х летки, откатывают на них год полтара, и сливают в Воронеж или Москву предварительно пробег скрутив, а в процессе эксплуатации другую авто себе присматривают, вообщем состояние вечного апгрейда. Иномарок у нас в такси практически нет, говорят экономически не выгодно, на иномарках таксуют те для кого такси доп. заработок. Ну а для большого города самая таксовая авто имхо это Логан чтоб все поминимуму, но с кондеем, или что-то вроде Рено Кангу.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

я думаю динамика моего авто сравнима с динамикой 1,4 на палке

У этой Октавии 1,4 динамика на уровне Жигулей-классики - 16 секунд до сотни. У тебя такая же динамика?
maxred
Есть вариант в порядке бреда http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/839479.html
Ретро-такси
paravoz
Al_Dimich писал(а):

У тебя такая же динамика?


ага, где то примерно так. 14,5 по паспорту вроде.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

У этой Октавии 1,4 динамика на уровне Жигулей-классики - 16 секунд до сотни. У тебя такая же динамика?


Ну и чего, на Жиге можно колымить, а на Шкоде со схожими ТТХ западло?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ну и чего, на Жиге можно колымить, а на Шкоде со схожими ТТХ западло?

Насчёт схожести я погорячился. Схож там только разгон до сотни. Жигули-классика (в отличие от этой Октавии 1,4) хотя бы на низах сносно едет - нет особой необходимости крутить мотор. И с полным салоном тоже, кстати.
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Насчёт схожести я погорячился. Схож там только разгон до сотни. Жигули-классика (в отличие от этой Октавии 1,4) хотя бы на низах сносно едет - нет особой необходимости крутить мотор. И с полным салоном тоже, кстати.


ужос, читаю вас и впдаю в панику, как же мне ваще со стоянки на моем овоще выехать удается. одному 200 лс надо, другому такси с V12 битурбо. ужос. а ведь я еще и за городом ежжу и километрового хвоста за собой из дальнобоев и мощных седанов и прочих мощных авто не замечаю. пошел пить яд pst
Al_Dimich
paravoz писал(а):

как же мне ваще со стоянки на моем овоще выехать удается

Привыкнешь. Люди же и на Москвичах-408 как-то ездят, и на Запорах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы