Страница 3 из 3
dvm99i
Пионеры (или уже комсомольцы) наверно читают эту тему и ржут... ROFL hehe ROFL hehe
Медведь74
rg-45 писал(а):

Медведь74
есть спец жучки для таких блокировок.причём вплоть до безпроводных.врезаются в любые штатные проводки,практически неопределяются.только цена вопроса Smile



А причем тут спец жучки я говорю про электроклапан который перекрывает бензопровод, цена вопроса думаю в разы меньше цены авто.
Pavel33ru
dvm99i писал(а):

Пионеры (или уже комсомольцы) наверно читают эту тему и ржут... ROFL hehe ROFL hehe


Может и так:)
Я бы конечно не стал свои противоугонный колхоз описывать в инете,жулики не дураки,по любому мотают на ус кто че колхозит,и потом знания применяют на практике:)
dimm33
Pavel33ru писал(а):

Я бы конечно не стал свои противоугонный колхоз описывать в инете,жулики не дураки,по любому мотают на ус кто че колхозит,и потом знания применяют на практике


они знают ВСЁ, вопрос как долго они это узнают в машине

все 90% защиты относится к УСТАНОВКЕ и только 10 к оборудованию
raven_
Самая здоровая мысль которую прочитал во все теме - это электромагнитный клапан в топливную магистраль.
Вместо ДПКВ думаю можно особо не напрягаясь подключить генератор импульсов, машина пердя и чихая, но уедет. Или использовать ДФ вместо него.
Блокировка цепей бензонасоса вообще элементарно обходится подключением его напрямую к салонному плафону.
Спиливание зубов задающем шкиве прокатывает только на семействе Я5.1.
А теперь немного ИМХО:
От "пионеров" поможет штатный иммобилизатор. (никакой пионер со своими ЭБУ ходить не будет)
От "комсомольцев", продвинутая сигналка с диалоговым обменом (типа сталкера или пандоры делюкс) или gsm, которая грамотно установлена, использованы все функции блокировки, и грамотно настроена. (это не сигналки с келогом сканить)
А от "коммунистов" может помочь только непривлекательность для них машины, т.е. особы приметы (следы ДТП, аэрография) которые к тому же повлекут дополнительные расходы при легализации, или изначальная некотируемость (авто класса запорожец). (Если машина заказана, т.е. ищется именно такая - её угонят хоть с хозяином спящим в салоне, да и такие методы как хайджекинг никто не отменял)
Медведь74
Я этож и говорю врезай эл.клапан в бензопровод, кнопку в потайное место на секретку, а на руль гарант или викинг. Заедь в мастерскую по газ.оборудованию там и поставят. У меня на карбовой девятки стоял, правда попыток угона не было.
Медведь74
dvm99i писал(а):

Пионеры (или уже комсомольцы) наверно читают эту тему и ржут... ROFL hehe ROFL hehe


Пусть ржут. От пионеров и от комсомольцев колхозная противоугонка сомая лучшая. Т.к она не стандартная к чему они привыкли + иммоблайзер и механика. ИМХО
Lixtarik
У меня стоит под седеньем тумблерок, прикрываетса ткапью от чехла ещё в добавок, стоит кривовато с разгона хрен найдеш и хрен поймеш в какую сторону даваить вообще, мне долго пльцем тыкали пока я вкурил где он и куда давить. Если выключен и машина холодная вобще хрен заводитса, если на горячую то заводитса пару секунд пердит и глохнет. Что эта приблуда отклучает я незнаю, досталась с машиной Smile
[M210®]
По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают. А кто щас открывает ключом двери, если есть ЦЗ? Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков Smile
А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Very Happy Кто из профи с собой их таскает?))) и утром в -40 проще завестись ROFL
competition
[M210®] писал(а):

Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков


Я через багажник 2115 легко в салон залазил. Razz
[M210®] писал(а):

А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Кто из профи с собой их таскает?))) и утром в -40 проще завестись


А ещё можно глушак с собой уносить: незамеченым "У"гонщик не уедет... hehe
Лежандр
[M210®] писал(а):

По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают. А кто щас открывает ключом двери, если есть ЦЗ? Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков Smile



А если АКБ сядет да или просто её на зарядку отнести? ROFL
[M210®]
Лежандр писал(а):

А если АКБ сядет да или просто её на зарядку отнести?

Были проблемы с АКБ, давольно часто залазил в машину через 5ю дверь, поэтому и написал - только для хэтчбэков. Smile Но АКБ щас новый, проблем нет, а если и будут, 5я дверь в помощь...в других случаях могу спать спокойно Smile
На самом деле есть грешок, оставлял случайно машину на ночь открытой Pardon Хорошо что район у нас более-менее тихий. Хотя какое у меня было удивление, когда оставил машину по среди улицы в Москве,а когда вернулся, машина оказалась открытой. Помню что закрывал lol1
beto78
теоретически 2115 с севшим аккумулятором можно открыть подключив напряжение к плафону багажника.
sibcat
[M210®] писал(а):

По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают.


может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?
[M210®] писал(а):


А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Very Happy Кто из профи с собой их таскает?)))


убъешь резьбу в корпусе двигателя - тогда уж лучше провода зажигания. но как ты собрался это все делать скрытно? это уже не от пионеров - это уже от нарков-алконафтов которым машина нафиг не нужна, эти магнитолу вытащат, бардачок посмотрят и бегом...
[M210®]
sibcat писал(а):

может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?


А что за пластина, никогда о ней не слышал Smile
sibcat писал(а):

это уже не от пионеров


У меня в машине косяк такой есть - на коробке иногда передача между первой и задней втыкается и клинит, т.е. папатает куда то и застревает там. последствия - машину сдвинуть с места нельзя(блокируются колеса напрочь), рычаг даже силой не получается вырвать и даже если нажать газ в пол и отпускать сцепления, машина глохнет. Тут выход как раз нажимать на газ, отпускать сцепление пока двиг работает и вырывать рычаг Smile Не знаю что за косяк, возможно скоро коробке ппц, но вот научится использовать этот косяк в нужных целях и тогда... Smile
sibcat
[M210®] писал(а):

sibcat писал(а):

может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?


А что за пластина, никогда о ней не слышал Smile


да просто пластинка крепится внутри двери над тягой - сверху уже никак не подлезть. тут на форуме была ветка - там и размеры приводили, точно не помню, нуно искать
[M210®] писал(а):


Тут выход как раз нажимать на газ, отпускать сцепление пока двиг работает и вырывать рычаг Smile Не знаю что за косяк, возможно скоро коробке ппц, но вот научится использовать этот косяк в нужных целях и тогда... Smile


убешь коробку - пмсм может до теплых дней и не дожить - нуно в сервис, пущай в тепле ковыряют.
а по использованию - хорошая механическая защита обеспечивает задержк от взлома даже профи в минуты, которые он вряд ли захочет терять. электроника же обеспечивает удобство использования, и значит защиту от лени хозяина Smile но легче обходится спецсредствами.
В принципе параэлектромеханических замков по углам капота с приводом от таблетки touch memory защитят все что под капотом - останется только либо пилить капот болгаркой, либо грузить краном Smile Smile вот только пользоваться не очень удобно и кран - это не так дорого. важен баланс Smile залазить внутря коробки пмсм - перебор.
[M210®]
sibcat писал(а):

убешь коробку - пмсм может до теплых дней и не дожить - нуно в сервис, пущай в тепле ковыряют.


денег щас нет, из-за кризиса увольняют Sad да и за перебор коробки возьму столько же сколько моя машина стоит:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы