Страница 3 из 5
luchsergey
Павел Кузьмин писал(а):

luch писал(а):

Так что при моём климате мне тока импорт.



У нас в Коасноярске климат не теплее. Народ льет 5W-xx. Нулевка крутовато стоит



вторую неделю ниже-30 стоит.так вот манул 5в50 в контрольной бутылке на улице замерз почти наглушняк.нулевки кастрол и мобил льются,мобил лучше.

Сегодня -42 завелся без плясок,тока прокрутка стартером чуть дольше обычного была-около 3 сек,чего и вам желаю на гавнойле и тнк.
Кир-кук
luch писал(а):

Сегодня -42 завелся без плясок,тока прокрутка стартером чуть дольше обычного была-около 3 сек,чего и вам желаю на гавнойле и тнк.


Нет уж, лучше Вы к нам пожалуйте )с( hehe
luchsergey
Кир-кук
А ВЫ чьих будете?(коды в лом смареть).
Berkut_Spb
luch писал(а):

Кир-кук
А ВЫ чьих будете?(коды в лом смареть).


177 - мск. Ты МСК всем обязан, заучи эти кода наизусть ))).
Кстати на сайте Лука выборка масел дала следующее
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/
В хар-ках масел никакой инфы по замерзанию масла нет. У ТНК с этим намного лучше
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

на самом деле нужны реальные факты.



Ты это пишешь и при этом

Berkut_Spb писал(а):

. Из моих знакомых на отечественных маслах НИКТО не ездит - не доверяют отеч. производителю. Сам я езжу на Shell Helix Ultra 5W-40 тоже только по этой причине.



Поэтому может и нужны кому факты, однако почему-то на себе всё это проверять никому неохота и видимо неспроста всё же...
Berkut_Spb
Это я к тому что мои знакомые не показатель, м.б. там все сплошные мажоры на новеньких БМВ ))). Поэтому мы эту тему и муссируем, а по факту никто так и не отписался что отъездил без капиталки на Луке или ТНК 200 тонн к примеру. Такие люди видимо на форумах не сидят. Смысл в том что я лью Shell, но не говорю что отеч. масло гАвно, рекомендовать его также не могу.
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

такие люди видимо на форумах не сидят.



Или таких вообще нет, ибо двиг раньше помер... ROFL

Я вот лично тоже не знаю никого кто бы лил такое масло, даже в жигули...
Кир-кук
Блин, парни, не смешите людей, которые живут за пределами кольцевых дорог.
Я знаю кучу таксёров, не замороченных маслом совсем.
Меняют они Лукойловскую или ТНКашную полусинь за 500р - раз в 15ткм.
И там никому в голову не приходит вскрывать двиг в 200ткм hehe

Как говаривал мой друг Консиглиори - Ребята, вы не на то дрочите supercool
У масла есть конкретный класс, одобрение и температурные границы !!!
Вот нет у отечественных компаний технологии для производства "нулёвки",
они его и не делают (Спектрол в расчёт не берём) supercool

А если хотите узнать,
сколько стоит масло в Европе, спросите у модератора этого раздела - Анджея.
После чего, можно сделать косвенный вывод - Что нам, индейцам, сюда привезли supercool

Полностью перешёл на Лукойл. Двиг 1.8/16кл supercool
Если бы масло в моём двиге не горело по 300-400гр на ткм,
да и то, что за 10ткм оно даже с постоянными доливками - срабатываецца полностью,
- то заливал бы исключительно Мотюль Good
Оно хоть на МАСЛО похоже, в отличие от ваших "шиллов-мылов" и проч "ашановского" ГСМа ROFL
kukoramba
Где то уже отписывал по жтой теме.
Нсчет людей которые отечественные масла используютт:
Я в Плимут 3.0 v6 лью Лукойл 5W40 полусинь, Батя в 2109 1.3L 87г. всю жизнь лил минералку лукойловскую лето 15W40, зимой 10W40. пробег за 200 т.км. капиталки не было. мотор вскрывали один раз, когда ремень ГРМ оборвало и клапана погнуло.
В служебную 21074 98г. с рождения Лукойл минералку 10W40. Мотор признаков старения не выдает...

Про лукойловску синьку писАл уже, что производитель синьки Шелл и Лукойл один и тот же!!!
Сам Лукойл не прозводит синтетику - заказавает. В России делают только минеральные и "полусинь".

Вообще... Что за мода на крутые масла в жигулях? Смысл в устаревшие механизмы лить масла, разработнные для сильнофорсированных двс

Видели бы с чем внутри мотора америкосские тачки ездиют. Эту жижу то маслом не поворачивается язык назвать.....
Aнджей
Интересно то что Лукойл поменял не только канистры. Раньше было Лукойл Люкс 0w-40 и Синтетик 5w-30 (которое сейчас как класс устранили).
По-поводу стоимости ГСМ в Европе - да, думаю что у нас в стране купить действительно Аджип или Шелл "оттуда" было бы многим не по карману. Сужу по настоящим Германским маслам LiquiMoly, продающимся у нас официальным дилером. Цены просто космические за полусинь Optimal 10w-40, кторая ИМХО по своим ТТХ хуже Лукойл люкс 10w-40. Покупают только люди, кторых зомбирует слово "Германия".
PS
Кир-кук писал(а):

Как говаривал мой друг Консиглиори


Ричи Април в Бермудском треугольнике. Smile
Berkut_Spb
Кир-кук думаю 400 грамм на 1000 км угара это полный аллез. М.б. я что-то не так понял? Я не доливаю от смены до смены.
Кир-кук
Berkut_Spb писал(а):

Кир-кук думаю 400 грамм на 1000 км угара это полный аллез. М.б. я что-то не так понял? Я не доливаю от смены до смены.


Я тож... не доливал Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=0
Димoн
Кир-кук писал(а):

Я знаю кучу таксёров, не замороченных маслом совсем.



Нашёл с кого пример брать...
Влас
Димoн писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я знаю кучу таксёров, не замороченных маслом совсем.



Нашёл с кого пример брать...



Димон, а с кого пример брать, если не с таксистов. Самая экстремальная эксплуатация автомобиля, причем, как правило на отечественных маслах.
Димoн
Влас писал(а):

Самая экстремальная эксплуатация автомобиля, причем, как правило на отечественных маслах.



И?
Или может все хотят иметь такие же помойки как и у них?
Им машина для работы нужна, ездиет и хрен с ней, а у меня другой подход в данном плане...
Berkut_Spb
Димoн именно на таксистах и надо мерять + на курьерах и т.п. Там пробеги недетские. Другой вопрос что таксисты сегодня льют Лук, завтра ТНК, послезавтра Тебойл - дисциплины у них нет, как у всех жителей Автолады ))).
Влас
Димoн писал(а):

...Им машина для работы нужна, ездиет и хрен с ней, а у меня другой подход в данном плане...


Вот Вы и сами сказали, Димон, для Вас, импортное масло - фетиш или понт, а для таксистов отечественное масло это расходный материал, для работы. Если нет разницы, зачем платить больше?
luchsergey
таксист-как правило, просто наездник с нулями в глазах(денег срубить- смысл его жизни),тачка ,как второе правило, не его личная,ему дай на импорт масло- он всёравно гавнойл дешёвый зальёт ,а разницу скомуниздит.Не то отношение у таксёров к технике,кули говорить то.
Izverg
Я согласен с Власом в том что у таксиста по крайней мере можно узнать результат вскрытия движка отработавшего на отеч масле оч. много тыков км.
Димoн
Влас писал(а):

Если нет разницы, зачем платить больше?



Это для него нет разницы, потому что ему насрать на разницу, движок вроде не клинит и слава богу, а для всех остальных нормальных людей разница есть и никакой это не понт, понтом было бы лить мне какое-нить 0w-50 или 10w-60 спортивное...
Izverg
А как на счет таксистов частников, работающих на личных ласточках - А? lol1
luchsergey
Таксисты- личники тоже наездники-быстренько гробят тачку и скидывают,берут следующую ,про потроха двиги они даже приближенно не знают что оно.
А которые врубаются и имеют добрую тачку в таксёры не пойдут ни в жизнь,тк им жалко своё авто гробить и возить всякое гумно.
Izverg
Чтож ты такого мнения то о таксистах))) Я сам любил вечерком на девяточке своей побомбить. Так я за ней следил - мама не горюй. Лил полусинь ZIC 5W30, менял каждые 8 тык пробега. Всё было как часы пока клапан не сгорел. Сделал кап ремонт и отдал машину бате - он рад как слон и то же масло льет. Сразу скажу что машинку эту брал с рук при пробеге под 100тык. Бывший хозяин сказал что лил Лукойл Люкс. В сервисе сказали что износ на поверхности цилиндров оч маленький, но раз уж вскрыли и было бабло решил прокапиталить.
luchsergey
Izverg
чтож ты её так следил-холил ,а клапанки глянуть не включил в расписание ?
Все что забомбил и влил в ремонт ,если не больше,потому как в одном месте прибыло в другом убыло.
Izverg
luch
Клапан сгорел из-за того что заправился далеко в области на левой заправке, т.к. по близости не было других. Ездил туда на свадьбу, а место незнакомое. Так что не имело значения как я следил - дело случая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы