Им что барабаны, что диски сзади - все едино.
Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.

Какие части задка оцинкованы? 
Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо.
Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней.
Ах да, и колодки там асбестовые
Банят тебя банят
Полетаем, смертнички?
Где катапульта?
Мне - владельцу почти 10-ней 10-ки удивительно слышать от владельцев Приор про "рыжики". Что, опять что-то съэкономили?


ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?
Кузов. А как там нонче с коррозийной стойкостью и сколами?
ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?
Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.
Парни, чот вас не в те дебри понесло... диагонали, колодки, асбест... Да и йух с ними! Если бы это были основные проблемы Приоры...
Вот давайте посмотрим на этот ресурсный тест Приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/priora/
ЭУР. Это не тот ли замечательный ЭУР с червячным приводом от самолетного исполнительного механизма?
А если петь песни про то, что ВАЗ - это такой классный конструктор-тренажер по матчасти - добра не будет.
Александр-Яр ! Есть у меня принцип - "Никогда не спорьте с дураком -люди могут не заметить между вами разницы "
Так что пусть Матроскин остается со своими понятиями....
Искренне желаю владельцам Приор, чтобы с момента появления этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676&postdays=0&postorder=asc&start=0 темы что-то изменилось в лучшую сторону.
Цена телевизора несколько меньше цены Автомобиля.
И в случае поломки телевизора его можно просто выбросить.
Вот и начались продажи этого типокрузера
Берте Калину 1117 и на вид лучше и цена не сопоставима....
нет смысла учить матчасть 20-летней давности. Барабаны, диагонали
Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо.

Ждем внедрения штатной магнитолы и навигации.
Завершающим аккордом в этом процессе должно стать внедрение проекта C в производство, и то что Алешин катается на прототипе этой машины вселяет уверенность что это в ближайшие 2 года будет сделано. В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией
В этой ветке форума волей Юрия Кузьмича принято упрекать нынешний менеджмент завода в некомпетентности. Несоглошусь с этой позицией
Плюс я не понимаю почему в период с 2000 по 2005 год не было выпущено ни одной новой модели, кроме Калины и всего один ИМХО неудачный двигатель (упала мощность, появились вибрации и шумы, неудачная кривая момента). Именно в этот период ВАЗ начал фатально отставать от мирового автопрома и вина по идее лежит на тогдашнем руководстве предприятия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


