Страница 3 из 3
Стивен
У меня есть полная документация с Автоваза по АПС-4 активация, работа, принципы и блоки (тиолько для служебного пользования) Интересует? пиши на почту! :cool:
multitronics
Ну почетал тут баян 2003 года, поросто кошмар на улице вязов. Читаешь как хроники сто летней давности а ведь и 4-х лет не прошло. Чего то я не припомню ни одного случая выхода АПС из строя вызванного работой с МК и в 2003 году тоже.
Alex_2114
Расскажите про АПС-6 на Калине.
В автосалоне консультант заявил, что данная система обходится легко, путем перерезания 2-х проводков непосредственно у иммобилайзера.

В описании на Калину на сайте АвтоВАЗа написано:
Противоугонные системы:
- Иммобилизатор
- Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
- Центральный замок с дистанционным управлением

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?
mdiman21043
Alex_2114 писал(а):

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?


Будет.
Alex_2114 писал(а):

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?


Нет. Ни какими обрезанными проводками машину не завести. Самый простой вариант угнать машину с активированным иммобилизатором это подменить ЭБУ на необученный;
Alex_2114 писал(а):

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.


Все подробности знает яндекс, все уже разжевано до мелочей.
вот например http://www.chiptuner.ru/content/immobil
Берите машину, активируйте иммо и спите спокойно. Если захотят угнать именну вашу авто ни какая сигнализация не поможет.
Alex_2114 писал(а):

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?


Это зависит от компании в которой будете каску оформлять. кому то и этого достаточно, кто то требует дополнительных приблуд типо механических блокираторов или доп сигнализаций. У всех свои запросы и цены
Alex_2114
mdiman21043
Спасибо, успокоили:)
Raptor
Народ, можно ли активировать АПС-4, если у меня стоит сига. Не могут ли они между собой поссориться?
Valdemar
Если сига без автозапуска то активируй.
wega
Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
Rover_61reg
wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.
Raptor
Valdemar
Спасибо, активирую. А то вещь полезная, а не работает.
wega
Rover_61reg писал(а):

wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.



Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде? Или они будут контроллер подсоединять прямо к датчикам в подкапотном пространстве?

Просто я тут подумал что надо наглухо забарикадировать контроллер в торпеде и капот. Только все делатиь надо самому, своими средсвтвами а не покупными?
Rover_61reg
wega писал(а):

Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде?


1 Вариант.
Угонщик скидывает разъём с АПС, чтобы данные ключа не прописались в новом блоке и вставляет чистый блок с прошивкой для 21126 движка. Осталось только провернуть ключ и соединить те самые три провода в замке.
Спасёт перекроссировка проводов в блоке (нужно внутри ЭБУ резать дорожки и менять провода в разъёме.).
2.Вариант.
Чтобы машина ехала - надо, чтобы было чему гореть и чем поджечь.
На БН кидаем 12 вольт от АБ и к датчику ДПКВ цепляем "свой" блок, от него запитываем катушки. РХХ,ДПЗД, ДМРВ, ДФ - по желанию, без них машина поедет (правда плохо, может будет глохнуть на холостом, но искра будет и бенз будет впрыскиваться).
Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool
wega
Rover_61reg писал(а):


Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool



Заказал с москвы Дефен Тайм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы