Страница 3 из 4
maksson
Не дороже денег.
Че тут то спрашивать?Цены и от региона зависят, и от станции и от того че как погнуло.
андрей ZAV
так может кто менял недавно!хоть примерную стоимость хочеться узнать! в той же пензе !
maksson
jecson
вчера меняли у товарища сами,(балаковский ремешек сцуко и 4хтык неотходил зубья срезало,х.з мож паленый)
вообщем комплект клапанов в районе 2500р,прокладка под головку ,прокладка под штаны,герметик локтайт,притирочная паста для притирки клапанов,новые болты подголовку,ну и докучи маслосъемные колпачки заменили,поршня и направляющие клапанов остались целы
остальное делали своими очумелыми ручками забесплатно
андрей ZAV
спасибо за информацию
Старик-Хаттабыч
Блин.....ещё один пострадавший.....Точно мина замедленного действия)))Второй год ездию....тьфу*3 раза!
андрей ZAV
Старик-Хаттабыч
да и не говори.....беда пришла тогда, когда её не ждали....а говорили не бери 16 клапанную....
maxxic
10тыщ +- километр... где то так!
андрей ZAV
я так понимаю это равносильно переборке движка
jecson
андрей ZAV писал(а):

я так понимаю это равносильно переборке движка


несовсем.....тут нужно только головку скинуть,хотя кому как повезет,может и поршни пробить...
АВС
Надо вскрывать а том усе видно будет, если только клапана загнуло то это ничего страшного мона и самому сделать если хуже то сочувствую.
ONEGIN
Мне обощлось работа в 4рубля и +4 запчасти
Evgen_gen
да вообще чего паниковать .... далеко не факт что при обрыве ремня загнуло клапана ...... другое дело если у тебя сие произошло и ты сидел молотил движку ..... тогда внатуре достучишься .....

У самого 16V --- в первом случае обрыв ремня привел к замене клапанов, в остальных только проблема отбуксировать и все .... главное при обрыве не пытаться запустить двигатель
Cobusca
Evgen_gen,чё за бред?
На 1.5 литровом 16-клапаннике гнёт клапана без вариантов.Хоть "молоти" ты,"хоть "не пытайся завести"....
Старик-Хаттабыч
Evgen_gen писал(а):

главное при обрыве не пытаться запустить двигатель


Вот заглох ты и что?Сразу поймёшь что Ремень порвало?Скорее всего попробуешь завестись.......
Mr_Orion
Старик-Хаттабыч писал(а):

Evgen_gen писал(а):

главное при обрыве не пытаться запустить двигатель


Вот заглох ты и что?Сразу поймёшь что Ремень порвало?Скорее всего попробуешь завестись.......


А карышечку открыть так сложно?
Evgen_gen
если ездить громить музон на всю --- то в машине ничего и некогда и не узнаешь .... когда ремень рвется звук своеобразный --- можно понять

Cobusca

не прав ты ... сам если б не попадал не писал бы .... другое дело нужен толковый механик . который сможет провернуть куда надо .... а не развести на замену клапанов
Кир-кук
Evgen_gen писал(а):

не прав ты ... сам если б не попадал не писал бы .... другое дело нужен толковый механик . который сможет провернуть куда надо .... а не развести на замену клапанов


Вот ты у него и спроси - поршни он тебе не менял.
Что не погнёт на полторахе - 1% из 100% supercool
economist6
андрей ZAV
а какой ремень стоял?
Remit
Сорвались зубцы ремня ГРМ Gates 14,04,09 пробег на нём 36-38 штук. Ехал около 120 погнуло клапана. 14 штук, заменил все.

Вот смета.
Работа 6300
Запчасти установили:
Помпа HEPY - 940,
Ремень Gates с роликами 1260,
Прокладка головки блока 145,
Прокладка приёмной трубы 56,
Колпачки маслоотражательные 125,
Прокладка коллектора 121,
Прокладка приёмной трубы 54,
Сальник к/вала 186,
Заглушка распред вала 40,
Герметик DD красный 178,
Антифриз 1л 89,
Втулка амортизатора заднего 2101 2шт, - 6р,
пошла на доп. опору двигателя.
Ремень генер. Gates 276,
Клапана Тальяти 2340
Хомут Норма 25-40 4 шт - 44,
Хомут Норма 16-27 5шт. - 49,


Хотел сделать такой наборчик, но вложился за неделю до этого в ковку и хор. Ролы для всей семьи. Обломись cry

Комплект поршневых колец d82,4 мм «MAHLE» 1000р
Вал коленчатый SPORT (ход 75,6 мм) ВАЗ 2108 / 2110 2700р
Поршни «ТДМК» ВАЗ 2112 16V d82,4 мм (ход 75,6 мм) 2500р
Ремень ГРМ усиленный «GATES» ВАЗ 2112 16V (5468XS) 650р
la_grande
Недавно ремонтировался. Клапана SM 1850р, маслосъемные колпачки Victor Reinz 300р., Ремень Gates 540р., тосол 4 л 240р, сальники на распредвалы, прокладка головки блока 240р., плюс куча геморроя с рассухаривателем( итог, переделал семёрошный, гидрокомпенсы старые, ролик натяжно Вологда 360р. Не мог в городе найти оправку для маслосъемных колпачков, герметик 200р. Короче около 4 рублей вроде плюс нервы и убитое время. Теперь еще и помпа по ходу подклинивает.
letmefun
Я сейчас открыл крышечку маленькую в пластаске, которая закрывает ремень, проверил - где 1-1.5 см ремень ходит... Это нормально..? не хочу на ремонт попасть... еще и не в своем городе
Shes110
letmefun писал(а):

Я сейчас открыл крышечку маленькую в пластаске, которая закрывает ремень, проверил - где 1-1.5 см ремень ходит... Это нормально..?



на холодную или на горячую?
letmefun
на холодную, кстати я в Томске))) можно сказать рядом... 600км
N.E.
1.5см имхо много,подтягивай!Я недавно тоже попал на клапана,вся работа обошлась в 8000 тык.(4500 работа +запчасти)
После замены всего примерно через 1000км необходимо подтянуть ремешок.Я кстати приехал подтягивать и заодно на ролики попал(офигеть,и 3000тык не отходили!!!)
Ролики NPA зарекомендовали себя хорошо,pilenga-не очень.
Ремень gates усиленный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы