Страница 3 из 3
ILNYR
Neitrino писал(а):

В принципе вращающайся вентиль охлаждает движок в 9 ибо удачно движок сразу за радиатором, однако эффективность малова-та, ибо очень долго температура падает (проверено не раз). Вообще нормальные автовладельцы не выключаю авто при температуре движка больше или равно 97 град, ибо на 97 град если вырубить после отжига то 105 легко. Поэтапное включение вентиля это неплохо, но вентиль при температуре меньше 95 есть зло.


+10000000 У меня как раз и настроено на 97, при 95 уже выключается
Kirill111
Турботаймер то тут причем? Он для охлаждения горячей части турбины ставится, которой у текбя вроде как бы нет. Термоудар вобще не при чем тута. pst

Зачем мудрят? Не знаю кто мудрит, помойму никто и не мудрит. Чет я не замечал на ино никаких ступенчатых включений, врубается на полную сразу и гудит как паровоз. По крайней мере те что мне попадались. Про кенгуру в австралии нада спросить, я не в теме.

Про релюхи я вроде объяснил доступно. Есть главное реле, пока оно включено мозг рулит всеми процессами, в том чилсе и вентилем. И если он работал до выключения зажиги, он так и будет работать пока не выключится главное реле. Его нельзя выключить сразу потому, что шаговому РХХ нужно чутка времени для того чтоб отодвинуться на режим запуска. Вентиль тут не при чем, он просто побочный эффект. supercool
SOF
Kirill111 писал(а):

Зачем мудрят? Не знаю кто мудрит, помойму никто и не мудрит. Чет я не замечал на ино никаких ступенчатых включений, врубается на полную сразу и гудит как паровоз.


на субару например 2 вентиля
второй крайне редко врубаеться.. када первого нехватает
в пробке при +25> например
Smile

хотя гоню... нифига он не редко включаеться
сейчас частенько ROFL
Kirill111
При чем тут кол-во вентилей и непонятная схема их управления? На многих ино два вентиля, один обычно за кондей отвечает.
SOF
Kirill111 писал(а):

При чем тут кол-во вентилей и непонятная схема их управления? На многих ино два вентиля, один обычно за кондей отвечает.



да непричем
просто ты говориш что незамечал ступенчатых включений Smile
Kirill111
Ступенчатых - я имел ввиду несколько скоростей вращения одного и того же вентиля или вентилей, как у автора новинки. supercool
ILNYR
Турбо таймер тут при том, что некоторые не знают что такое термоудар. А турбина самый яркий представитель, и долговечность её зависит в первую очередь, от правильного использования.
По твоему выходит что мозг не может сразу отключить вентиль. И это побочный эфект? Почему то, только рхх заканчивает жужать раньше чем вентиль отключиться.
Значит мало попадалось тебе таких ино просто, опель, фолькс, да много их с многоскоростными вентилями. на тоёте ваще вентиль крутит насос гура, а на камазе он включается гидромуфтой, наподобие как в акпп, только там нет третего колеса (это я к тому что много всяких конструкций)
Pirex
Термоудар - одноразовое высокоскоростное и неоднородное изменение, температуры. Обычно к термоудару относят случаи быстрого, нагрева, но термоударом можно считать и резкое охлаждение.

То, что ты называешь "термоударом" - банальный перегрев двигателя с закипанием охлаждающей жидкости из-за того, что сильно нагретый мотор заглушен, и, из-за отсутствия циркуляции ОЖ, она нагревается от ГБЦ и цилиндров до тепмературы кипения. В этом случае нет никакого резкого изменения температур, просто из-за расширяющихся паров ОЖ повреждается ГБЦ.

ILNYR писал(а):

Зачем мудрят с многоскоростными вентилями, и вискомуфтами?


Вискомуфты стоят на моторах с приводом вентилятора от коленвала(двигатель должен быть расположен как в ВАЗ-вской классике - продольно). Ставится это устройство для того, чтобы при низких нагрузках двигатель не переохлаждался. Это ее первое и основное предназначение. Дорогое и ненадежное устройство, часто замещается электродвигателем.

Многоскоростные вентили сделаны, имхо, для комфорта водителя, чтобы он не слушал надоедливого гудения в пробках и авто не сотрясалось от каждого пуска и выключения вентилятора. На дешевых авто вряд ли ставятся из-за стоимости.

С турбинами сравнение не очень хорошее - тепловой режим у них намного жестче.

ILNYR, я вот одного не пойму: "термоудара" следует бояться, если после жесткого отжига на машине сразу заглушить двигатель. Ты же пишешь, что ты о нем забоишься и не насилуешь. Тебе вообще эта проблема побоку, т.к. твой двигатель работает с минимальными нагрузками и выделяемой заглушенным двигателем теплоты недостаточно, чтобы что-то повредить при исправной работе системы охлаждения.
Просто если человек, хоть немного понимает физику работы ДВС, то он очень горячий двигатель сразу не заглушит, в иных же случаях проблема надумана.

PS ILNYR, у нас с тобой очень разные взгляды на эксплуатацию авто. Из-за боязни откапиталить двиг через 3 года, а не через 10, я на педаль газа менее интенсивно давить не стану.
Drinks or Beer
infeligo
Вместо всяких приблуд.. для карба лучше его в инже переделать...


Я тут на юноне слышал...про какую то хрень которая продливается жизнь двигателю, и там еще 10ка стояла с этой хренью, в которой двигатель без масла работал.
KyZZMI4
Ну даже у гольфа 92 года две скорости вентиля. В пробке его не слышно вообще! Зато на кольцевой он закипел и перегрелся hehe Ну там уже другие касяки Smile
ILNYR
У меня нет боязни откапиталить, проблем с этим нет, хоть раз в год Smile , просто манера езды такая, могу конечно погонять но это редко.
Весь спор в том что кто то считает вешь полезной, а кто то ерундой. Приезжали к нам такие у которых на 2110 поддон снятый, любой двиг нормальный разбери он тоже работать будет, на хх. Только газануть разок даже не дали. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы