Страница 3 из 3
TDream
Лысик писал(а):

а как он под нагрузкой регулирует?


Ни как. Хорошо груженный Ланос тормозит неважно. Есть опыт кореша.
Лысик
TDream писал(а):

Ни как.


я так и думал,но уточнил,вдруг чего упустил Razz лучше уж переделать схему на осевую,на зад одну трубку в колдуна и тройник(как в ФАКе).
Zver_042
Лысик писал(а):

а как он под нагрузкой регулирует?


А никак facepalm Это костыль для бомжкомплектаций без абс. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

О, страницу не перевернул, все уже сказали Pardon
Volk-novoch
Лысик писал(а):

а как он под нагрузкой регулирует?


от нагрузки не зависит.
на не груженой жопа не блокирует. возможно блокирует при более сильном нажатии на педаль но до этого дело не доходит. морда в любом случае раньше заблокируется.
После установки сразу заметил положительный эффект как налегке так и на груженой.

Использовать колдун правильно в моем случае не получиться из за постоянно разного клиренса.
All Exx64
Volk-novoch писал(а):

я себе вместо колдуна поставил рту от ланоса/нексия. Ненарадуюсь


Мил-человек, а ты радуешься после проверки тормозного усилия задних тормозов на стенде? С колдуном хоть проверить можно - блокируется зад или нет...А то вот люди говорят: http://www.testauto.ru/page39_2947.html
http://forum.auto.ru/ford-focus/149731/
Лысик
Volk-novoch писал(а):

из за постоянно разного клиренса.


пневма?
Volk-novoch писал(а):

от нагрузки не зависит.


а в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?гуглить не пойду-лень,лучше сам скажи,как пользователь! Drinks or Beer
т808
Лысик писал(а):

в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?


Тройнику колдун нужен,хоть и одноконтурный,а здесь ограничитель давления.
Лысик
т808 писал(а):

Тройнику колдун нужен,хоть и одноконтурный


это если мы хотим оставить возможность саморегулировки от нагрузки)
т808 писал(а):

здесь ограничитель давления.


вот это и хотел услышать!потому как смотрю,что он разборный,значит не безмозглый кусок металла! hehe
т808
Лысик писал(а):

это если мы хотим оставить возможность саморегулировки от нагрузки


А разве можно по другому?
Мы же не "Асатряны" !!! nea
Volk-novoch
Лысик писал(а):

пневма?


да

Лысик писал(а):

а в чем тогда из плюс по сравнению с тройником от классики?


ну если просто тройник поставить то при исправных задних тормозов будет перетормаживать
Andrey163
Чо, куда как крутить эту хрень? Smile задние тормоза приспустить, что б не блокировались, жалательно с фото hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы