Страница 3 из 4
Skiff
Nekto
Пошлины берутся за воздух. Вообще низачто. Государство НЕ производило машину. А куда люди тратят СВОИ заработанные деньги его не должно касаться вообще НИКАК.
А на той же японке зарабатывают не только япошки. Зарабатывают перевозчики, судовладельцы, сотни СТО, бензин, расходники, ТО, налоги автомобильные.

Да и заработок япошки, смех, теже 3-5килобаксов.
Skiff
ООо, тысяча автомобилей, АФИГЕТЬ!
Atrox
Nekto
Skiff писал(а):

ООо, тысяча автомобилей, АФИГЕТЬ!


Тебе надо больше? Заказывай - я думаю специально для тебя сделают больше.
Ipn69
Nekto: я соглашусь с вашими цифрами про 62млрд рублей собранных дв таможней. Поделим как вы говорите пополам = 31 млрд. Перечислено за машины. Автоваз отчислил в бюджет по вашим данным 14 млрд то есть в два раза меньше. Дв таможня не просит ничего а ваз пока 25 млрд. Не слишком сильный аппетит? Просит больше чем дал. Чем рассчитываться автоваз будет? А пошлины готовили "господа" Морозов и Гончар. А вводились они с подачи Христенко. Фамилию чудака который представлял ваз указали в статье. Мне лень туда лезть.
Nekto
Skiff писал(а):

Nekto
Пошлины берутся за воздух. Вообще низачто. Государство НЕ производило машину. А куда люди тратят СВОИ заработанные деньги его не должно касаться вообще НИКАК.


В некоторых случаях касается, но на автопока никто деньги тратить не запрещает. Нравится - покупай. Не нравится - не покупай.
Цитата:


А на той же японке зарабатывают не только япошки. Зарабатывают перевозчики, судовладельцы, сотни СТО, бензин, расходники, ТО, налоги автомобильные.


Свято место пусто не бывает. СТО и прочие без своего дохода не останутся. Smile
STAS152005
Ipn69 писал(а):

- третьих дв таможня дала 5 млрд . за период с января по конец апреля после введения пошлин.



Цитата:

Недобор налогов и таможенных пошлин за первый квартал 2009 года
Виды налогов и пошлин Поступило, млрд. руб. В % к январю–марту 2008 года
Налог на прибыль 95,2 56,4
НДС 328,7 нсд*
Акцизы 15,6 54
НДС на импорт 191,4 86,6
Акцизы на импорт 4,4 66,2
Налог на добычу полезных ископаемых 168,9 45,8
Таможенные пошлины, всего 454,9 59,2
Ввозные таможенные пошлины 105,8 87,6
Вывозные таможенные пошлины 349 53,9
Вывозные пошлины на нефть 176,8 46,3
Вывозные пошлины на газ 108 79,7
Вывозные пошлины на нефтепродукты 58


105,8 млрд.руб. это всего 3,3 млрд.дол....По ВСЕЙ РОССИИ и за ВСЕ!
За авто и сраного миллиарда не наберется....
Резюме: БРЕШЕШЬ! 63
tihohod
Почему из-за трехсот тысяч вазовцев не сподобившихся сделать за столько лет нормальную машину должны страдать сто с лишним миллионов нормальных людей - в т.ч. врачи, учителя по всей стране.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto: я соглашусь с вашими цифрами про 62млрд рублей собранных дв таможней. Поделим как вы говорите пополам = 31 млрд. Перечислено за машины. Автоваз отчислил в бюджет по вашим данным 14 млрд то есть в два раза меньше.


Ну у нас не один автозавод. Да и производители комплектующих еще добавят. Просто сравнивать только один автозавод и таможню целого региона несколько некорректно ИМХО.
Цитата:

Дв таможня не просит ничего а ваз пока 25 млрд.


Ага, не просит... Попросил один карман у другого Smile ВАЗ (и многие другие производители и не только авто и не только у нас) попросили помочь аккурат в кризис. Что-то не так?
Цитата:

Не слишком сильный аппетит? Просит больше чем дал. Чем рассчитываться автоваз будет?

Деньгами.
Цитата:

А пошлины готовили "господа" Морозов и Гончар. А вводились они с подачи Христенко. Фамилию чудака который представлял ваз указали в статье. Мне лень туда лезть.

Может потому что этот "чудак" в структуру руководства ВАЗа не входит? Smile А может вообще Северсталь - виновник всех бед? supercool
BlackCat
STAS152005 писал(а):

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.


Так ввозные пошлины подняли не только на б/у но и на новые. Как-то не вяжется.
Ipn69
Stаs152005:Уважаемый я говорил про 5 млрд рублей . И ваз перечислил деньги в рублях. Будь добр читай повнимательней.
STAS152005
Nekto писал(а):

В 2008 году Дальневосточная таможня собрала 62 млрд рублей, и почти половину от этой суммы принесли автомобили.
30 ярдов в не самом плохом году. А в 10 раз - это 50 ярдов за 5 месяцев.


Цитата:

В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе-марте 2009 года приходилось 45,6% (в январе-марте 2008 года – 55,2Confused. По сравнению с январем-мартом прошлого года стоимостной объем импорта машиностроительной продукции уменьшился на 48,3% за счет снижения закупок механического оборудования на 39,5%, средств наземного транспорта (за исключением железнодорожного) – на 64,7%, электрооборудования – на 46,0%, инструментов и аппаратов оптических – на 35,4%. Физический объем ввоза легковых автомобилей сократился на 66,2%, грузовых – на 75,2%.


От 30 ярдов отнять 66,2% это будет 10,1 за год ....
Ipn69
Nekto: если человек подал налоговую декларацию оплатил все налоги и у налоговой к нему нет претензий то никто не имеет права заглядывать ему в карман. Я думаю эту тему можно закрыть. Вот ваз за год оплатил налоги на сумму в 14млрд а просит 25млрд -еще раз вопрос, более точный, где он возьмет денег на оплату этой ссуды? Опять попросит 30 млрд, потом 50млрд потом 100? А дальше?
Nekto
BlackCat писал(а):

STAS152005 писал(а):

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.


Так ввозные пошлины подняли не только на б/у но и на новые. Как-то не вяжется.


Я так понял что не меняются на новые авто пошлины то
Как изменились пошлины на ввозимые в Россию автомобили :

На иномарки со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет они повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением евросоставляющей за 1 куб. см объема двигателя.

Так, малолитражки, чей объем моторов < не > превышает 1 000 куб. см (1 литр), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, облагаются пошлиной в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ранее, напомним, на автомобили старше 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя.

Пошлины на автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 000 куб. см, но не более 1 500 куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на такие иномарки старше 7 лет была ставка 1,5 евро).

Автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 500 куб. см, но не более 3 000 куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее - 1,6 евро за 1 куб. см).

Автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 800 куб. см, но не более 3 000 куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее - 2,2 евро за 1 куб. см).

Пошлины на автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 000 куб. см, старше 5 лет устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее - 3,2 евро за 1 куб. см).

В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.

Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы - для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.

Про "авто моложе 1 года" как-то не нашел изменений. Ежели не прав - поправьте плз.
Ipn69
Nekto: мы говорим про автоваз. Не надо говорить о том что у нас не один автозавод. Потому что я скажу что у нас не только дв таможня. В Калининграде и прочих машин возили не меньше. А вообще ветка интересная получается пока без грубости и хамства. Зря в курилку отправили. Наверх больше народу заходит. Было бы интереснее.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto: если человек подал налоговую декларацию оплатил все налоги и у налоговой к нему нет претензий то никто не имеет права заглядывать ему в карман. Я думаю эту тему можно закрыть. Вот ваз за год оплатил налоги на сумму в 14млрд а просит 25млрд -еще раз вопрос, более точный, где он возьмет денег на оплату этой ссуды? Опять попросит 30 млрд, потом 50млрд потом 100? А дальше?


Это все фантазии. Но достаточно взять баланс предприятия и сразу становится понятно - где деньги берутся. Напрашивается ответ - в активах.
Я не бухгалтер, конечно и не аудитор - точнее, наверное, лучше у мима спросить или Кузьмича того же. Но, например, тот же нераспроданный остаток авто (из-за краха дилерской сети из-за кредитного кризиса и мертвого рынка (ИМХО)) - он тоже денег стоит.
ЗЫ ВАЗ экспортировал авто и машинокомплекты - возможно сумму заплаченных налогов, с учетом вывозных пошлин, надо увеличить.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto: мы говорим про автоваз. Не надо говорить о том что у нас не один автозавод.


ИМХО предъявлять "обвинения" одному автозаводу также некорректно.
Цитата:

Потому что я скажу что у нас не только дв таможня. В Калининграде и прочих машин возили не меньше.

А где недовольные "восточные пруссаки"? Как-то не видно и не слышно.
Цитата:

А вообще ветка интересная получается пока без грубости и хамства. Зря в курилку отправили. Наверх больше народу заходит. Было бы интереснее.

Drinks or Beer
STAS152005
Ipn69 писал(а):

Stаs152005:Уважаемый я говорил про 5 млрд рублей . И ваз перечислил деньги в рублях. Будь добр читай повнимательней.


Когда ведешь речь о деньгах указывай валюту платежа...
Я если что указал и рубли и доллары...А в перевед.посте ты указал дол....А сейчас на рубли перескочил...
Если в рублях твоя цифра опять не вяжется с указанными тобой ранее...
Давай источник цифры я посмотрю...
Чтоб не было испорченного телефона....
Ipn69
Nekto: я все таки почитал начало. Там пишут о представителях автоваза и северстали. А цитируют, какого то Карагина. Скорее всего стрелочник. Насчет активов : я тоже не бухгалтер но как владелец компании немного уловил в этой теме. Есть такое понятие как ликвидность. И вот насколько ликвидны товарные запасы завода я знать просто не могу. Могу только предположить что такой актив как готовая продукция на складе имеет невысокую ликвидность . Иначе ваз бы не был в такой ситуации и не просил бы помощи.
BlackCat
Nekto писал(а):

Про "авто моложе 1 года" как-то не нашел изменений. Ежели не прав - поправьте плз.


Я слышал, что поднимали и на новые, с 25 до 30%.
Цитата:

Напомним, что общие принципы повышения таможенных пошлин на автомобили 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле. Согласно протоколу, на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30%.


http://news.autonic.ru/node/2480
Mitiok
Ipn69 писал(а):

я все таки почитал начало. Там пишут о представителях автоваза и северстали. А цитируют, какого то Карагина.


Не похоже что читал сначала.Иначе бы вопросов не было
Цитата:

Защитники прав трудящихся регулярно собираются в Москве для сверки часов. Во вторник в столицу впервые съехались представители так называемых "первичек" - с комбинатов, фабрик, заводов, которые первыми ощутили на себе.Тысяча руководителей "первичек" представляли интересы 30 миллионов человек. Поэтому премьер-министр был с ними откровенен.


ЗЫ. А зачем мне японский учить? Smile
Nekto
BlackCat писал(а):

Nekto писал(а):

Про "авто моложе 1 года" как-то не нашел изменений. Ежели не прав - поправьте плз.


Я слышал, что поднимали и на новые, с 25 до 30%.


Ну вот из цитаты
На иномарки со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет они повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением евросоставляющей за 1 куб. см объема двигателя.
Похоже просто до 5 лет - новые, потом "подержанные".
Про "до года" - ничего не нашел.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto: я все таки почитал начало. Там пишут о представителях автоваза и северстали. А цитируют, какого то Карагина. Скорее всего стрелочник.


Ну так напиши - кто был это представитель -"не стрелочник". а то как-то непонятно.
Цитата:

Насчет активов : я тоже не бухгалтер но как владелец компании немного уловил в этой теме. Есть такое понятие как ликвидность. И вот насколько ликвидны товарные запасы завода я знать просто не могу. Могу только предположить что такой актив как готовая продукция на складе имеет невысокую ликвидность . Иначе ваз бы не был в такой ситуации и не просил бы помощи.


Может и так, однако в значительной части в подобной ситуации оказались все производители (и продавцы) авто. Авторынок нонче "мертвый". Деньги, как я понял, берутся чтобы его "раскачать". На то же и кредитные льготы направлены.
Чапай
hehe спиктакль продолжаетцца
Limon
Ipn69 писал(а):

волга сайбер почти умер и желаю того же всему автопрому


Надо желать процветания нашему автопрому а не смерти, чтобы в будущем мы ездили на русских ферарях и русских лендроверах, а иномарки чтоб считались отстойным гавном.

P.S: подозреваю что после моего поста будет куча смайликов под столом, поэтому заранее посылаю всех нах_ер rraz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы