SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Aleksey Shkodine писал(а):дальше было страшно крутить - шум и грохот невероятный. А те кто крутят до 5 и больше меня на светофоре умиляют, особенно если я на светофоре стою в качестве пешехода.
ну кому чего
мне наоборот нравиться звук заряженного мотора
на 6-7 тысячах
для тишины нужна инопомойка а не таз
Димoн писал(а):Понятно что будет шум и грохот, если движок выработался уже под низкие обороты, он просто не будет крутиться уже нормально.
У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
от части +1
в таком моторе нагара дохрена
и кольца залегшие
на них только компрессия и держиться
еще борозды в кореных вкладышах
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн писал(а):У меня почему-то нет шума и грохота, хоть 4, хоть 6.
+1
JENICH писал(а):момент 2500-3500
максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
При "обычном" разгоне кручу до 3500-4000. Если хочется тишины и неспешного перемещения - до 3000. У меня через шумку звук двигателя начинает пробиваться только после 3000
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
. Естественно, что если не крутить двиг больше 3000, то и на газ наступать не надо, чуть нажал и всё, а то если на 2000 нажать педальку хотя бы до половины, то получается насилие над двигателем в особо извращённой форме. Не хочешь крутить - не дави на газ. До 5000-5500 кручу только если охота "позажигать" или обогнать на трассе фуру, за которой достало уже тащиться 80км/ч (третья+тапок в пол). А при прямолинейном равномерном движении не опускаю меньше 2300-2500 (ну на крайняк 2000, если машина на легке и дорога ни на градус в гору не идёт и скорость не более 60км/ч), но и выше 3000 особого смысла нет держать.
Масло лью именно такое, как на предыдущей странице на фотке, меняю не реже, чем через 12тык. 82тык - полёт нормальный
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH писал(а):ну если переключаться пол минуты...
Сам понял что ляпнул?
Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...
backhand-boy писал(а):, он только с 3500 начинается
Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано, по ощущениям на 2800 нет ничего, а приход появляется на 3200 где-то... короче хрен знать.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
люблю в городе на двух передачах покататься....
первая, вторая....потом отпускаешь газ))) и ещё вжимаем его))) так подхват приятный получается...
а звук мотора меня не пугает))) музычка орёт)))
а ведь поначалу я старался выше 3000 не крутить
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sashkins писал(а): двиг 2111 очень хороший
Ну в целом да.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн писал(а):Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано
ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
backhand-boy писал(а):максимальный крутящий? какие 2500, он только с 3500 начинается
таблицу в студию
Димoн писал(а):Причём тут время переключения, передаточные числа они как бы одинаковы у всех и переключившись на 3500 на второй предположим, обороты у тебя завалятся ниже 2000 на третьей...
тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH писал(а):тоесть ты переключаешь на любую передачу вверх с 3500-4000 и у тебя при отпускания сцепы двиг с двумя тысячами ?!
Мля ты перестанешь бредить? 3500 и 4000 это уже разница и причём тут любая передача? Я тебе привёл пример конкретный, если нужны точные цифры иди и покатайся сам, будут тебе они...
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Димoн писал(а):Мля ты перестанешь бредить?
не нервничай,выпий валерянки.
Димoн писал(а): Я тебе привёл пример конкретный,
по этому примеру можно судить что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
Димoн писал(а):иди и покатайся сам
я уже давно катаюсь
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
![](http://foto.rambler.ru/public/malakhv-antn/_photos/1/1-webbig.png)
Смотри график, там всё видно, куда упадут обороты при переключении на повышенную передачу при 3500об, даже если мгновенно переключаться...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH писал(а):я уже давно катаюсь
Я и заметил.
Тоже разгоняешься до 50 на второй и до 25 на первой?
JENICH писал(а): что ты меееедленно переключашь,что двиг успевает скинуть 1500 т.об.
Да вообще до нуля успевает скинуть.
По графику видно что упадут они на 2400, ошибся я на 400 оборотов,
расстрелять меня теперь, хотя ситуации с разгоном это не меняет.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
х123ас писал(а):JENICH
Я не поленился, и сделал скрин специально для тебя:
ага
Димoн писал(а):Я и заметил.
замечай за собой
Димoн писал(а):Да вообще до нуля успевает скинуть.
это твое право как ездить
Димoн писал(а):ошибся я на 400 оборотов
Димoн писал(а):3500 и 4000 это уже разница
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
JENICH
Мда...
Не дошло видимо что если переключиться на 4000, а не 3500, то уже нормально потом будет в целом - значит разница здесь есть и то что между 2000 и 2400 толком нет разницы, ибо не тянет один хрен в этом режиме...
Замечай дальше.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
У меня тоже подхват после 3000 оборотов начинается, а не 2800 как в книжке написано почему-то. Касательно оборотов то например если с 1 на 2 переходить где-то на 3500 то разгон вообще вялый. А если переключпться на 3000 то получается просто равномерное движение- стает скучно и устаешь
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Всё зависит от выбранного режима движения.
Переключение на 3000 - вялый разгон с неспешным передвижением. Иногда и мне хочется в правом ряду попилить потихоньку 70км/ч.
Переключение на 4000 - приемлемый разгон, более-менее динамичное движение.
Переключение на 3500 - нечто среднее между первым и вторым, часто вполне достаточно для разгона внутри потока, отъезжающего от светофора.
Переключение на 5000 - ускорение близкое к максимальному.
Переключение на 6000 и выше - "отжыг".
P.S. Кто как хочет, так и .... ездит
P.P.S. нинада спорить и нервничать
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
недошло видимо что речь идет о максимальном приеме,а он на стоковом одинацатом с 2500-3500.
Димoн писал(а):Замечай дальше.
ты во всех темах отметился
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):Димoн писал(а):Вообще в паспорте что-то типа 2800 указано
ну значит это для 2ой самары для моей в паспорте 3600
нее, это для инжекторных движков 2800об, а на карбовом там валик другой поэтому 3600
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Во вы развели. Что "девятке" 1.6 вваливал, панель низкая, тахометра нету..., что "калину" 1.4 выкручиваю по самые. Когда драйва хотца, конечно.
На 2109 Лукойл Люкс 5W-40, тыщь 150 уже. Батя удивляется, что колпачки не пора менять.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А "калина"...пока shell plus и 18000км. Посмотрим.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
JENICH
вам же уже объяснили что знать полку момента нуна для того чтоб оказаться на ней в момент когда воткнута следующая передача
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Aleksey Shkodine писал(а):Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах
dimm33 писал(а):пробег 210 кастрол 5\40 СЖ под 13 во всех без капиталки
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Писали же - оптимальный режим горения 3к-4к об/мин, однако "режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин. Однако в районе 2к что-нибудь любит резонировать (ручка кпп), то "поднялся" до "комфортных" 2.5 ближе к 3к об/мин. При разгоне где-то до 4-4.5к об/мин, при обгонах или прочей необходимости уже 5-5.5к об/мин, до отсечки не крутил, ибо нет необходимости. При росте оборотов напряжение деталей растет в квадратичной зависимости - зачем без необходимости? Кстати, на малых оборотах страдает коленвал - испытывает сильные динамические (ударные) нагрузки.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Wanderlust писал(а):"режим минимального износа (оптимального движения)" - 2.5к об/мин.
кто это сказал, наоборот двигателю легче крутится в момент максимального крутящего момента там и минимальный износ и минимальный расход
Aleksey Shkodine писал(а):Ну-ну, реальные пацаны все крутят, а потом делают капиталку на ста тысячах
помоему наоборот капиталку делают кто ездит как на барже
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Капиталку делают все кто ездят на ВАЗе.
Двигатель 2111 крутить можно. Вокруг своей оси, нежно и аккуратно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы