Страница 3 из 4
AMAROCK
!Lnur писал(а):

думаю может тогда вообще вырезать большой квадрат на дне короба и прикрутить туда мелкоячеистую сетку для защиты от мусора и брызг?


...у меня просто вырезан весь низ коробки водушного фильтра...машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...
...я наоборот думаю что надо поставить низ коробки нормальный и гофру прикрутить штатно...
...айда меняться...ты мне свою коробку а я тебе свою...потестим )))
Kachan
AMAROCK писал(а):

...у меня просто вырезан весь низ коробки водушного фильтра...машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...


дык, и у меня почти также, только не весь низ коробки, а где-то половина. пробег ~120 000, фильтр меняю раз в год. С движком вообще никаких проблем, думаю до продажи авто я в него не полезу Good
AMAROCK писал(а):


...я наоборот думаю что надо поставить низ коробки нормальный и гофру прикрутить штатно...
...айда меняться...ты мне свою коробку а я тебе свою...потестим )))


А зачем меняться, если
AMAROCK писал(а):


машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...

Drakon4ik76
Сильная разница если квадратом вырезать?у мну как гофру(приемный патрубок)снял полегче поехала и звук изменился.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

думаю может тогда вообще вырезать большой квадрат на дне короба и прикрутить туда мелкоячеистую сетку для защиты от мусора и брызг?


...у меня просто вырезан весь низ коробки водушного фильтра...машин так ездит лет 5 наверное...никаких сеток ничего не надо...
...я наоборот думаю что надо поставить низ коробки нормальный и гофру прикрутить штатно...
...айда меняться...ты мне свою коробку а я тебе свою...потестим )))


Айда, только я в Альметьевск пока не планирую, а ты в Уфу?
Я тебя уже звал кстати, обещал тебе свою "косичку" подарить! Wink
Победитель Четверга
Kiseloff
У меня также, только с завода, вместо гофры жесткий хобот от нижней части корпуса возд фильтра, в том же напралении, только покороче. Тут высказывалось мнение, что при форсировании водных препятствий в брод Smile , может приключиться гидроудар.
Тангаж
Так передвигаюсь 6 лет. 2 и 3 фото. На третьем фото фильтр после 20 тыс. пробега. Забор идет частично слева из под крыла перед локером и частично подпирается через шланг на скорости. И экран от радиатора присутствует из железа 0.8. Зимой вход шланга закрывается шторкой, зимой хол. воздух не нужен, понимаешь.http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj
Kachan
Тангаж
Интересное комбинированное решение Wink
temych_p
нафиг это все? Чем плохо штатно? У меня так машина уже 9 лет ездит и 80 тык наездила. У сосеад по гаражу - 250 тык за 10 лет Smile А вам делать нех Smile)))
neprezent
temych_p
Ты ещё в раздел тюнинг подобное сообщение закинь 63
!Lnur
Тангаж писал(а):

Так передвигаюсь 6 лет. 2 и 3 фото. На третьем фото фильтр после 20 тыс. пробега. Забор идет частично слева из под крыла перед локером и частично подпирается через шланг на скорости. И экран от радиатора присутствует из железа 0.8. Зимой вход шланга закрывается шторкой, зимой хол. воздух не нужен, понимаешь.http://foto.mail.ru/mail/fromer52/tangaj


Тангаж, можно фото экрана от радиатора?
Serg_x
Не, решение вывести шланг вниз - не универсально. В пути всякое бывает. И если будет стоять выбор давить в юз на тормоз или нырять в глубокую лужу, я выберу второе. Хоть и жизнь дороже, но гемора от годроудара тоже достаточно.

Нужно думать дальше supercool

з.ы. Низ фильтра тоже хотел отрезать, но что это дает кроме крутого звука и незаметно лучшей подачи воздуха? ИМХО от снижения температуры воздуха толк больше.

З.ы.2. Вот это вообще пестрец wwow

temych_p
На последней фото не хватает надписи возле дырки -
"при погружени в глубокие лужи отверстие наглухо закрыть, болты затянуть " Smile
Glan
Serg_x писал(а):

З.ы.2. Вот это вообще пестрец


зачет pst
Тангаж
Это мое фото... шланг не имеет жесткой связи с корпусом фильтра (3 снимок) - зачем передергивать? при попадании в лужу расхода воды не хватит чтобы залить воздухозаборник - проверено, если только не заехать в реку по капот. Говорил же, что езжу так 6 лет и ничего.
2!Lnur
Опять же на третьем фото черная железка отстукана вокруг шлангов и прочего и есть экран. Горячий воздух через радиатор отводится в сторону и вниз. А к фильтру подтягивается из под крыла и трубы. Проверяется при работе вентилятора на горячем моторе полоской бумаги. Одним словом хочется мне что бы железу дышалось полегче, а не через дроссель на входе в возд. фильтр и перекрученный шланг с кепкой.
!Lnur
Хочу как у Тангажа на картинке только лучше! Razz

Первый шаг сделан! 63
Оторвана и выброшена люминивая гофра перед воздуханом! Сразу движку стало легче дышать! Good
И звучок у моторчика появился, нескромный такой, басовитый... ROFL

В планах вывести шланг внутренним диаметром 75мм (хобот) от сопла воздухана в заглушку птф в бампере. Активно ведутся поиски шланга и ответной части диаметром 75-80мм для врезания в заглушку.

Гироударом не пугайте Wink - его не будет - в короб воздухана будет врезан защитный клапан препятствующий созданию в нём разряжения, способного всосать воду через хобот. Таким образом даже при погружении хобота в воду, что вообще для меня невероятный случай (не собираюсь участвовать в трофи и преодолевать вброд реки), движок начнёт сосать воздух из подкапотного пространства через защитный клапан. supercool

P.S. Вопрос к Приороводам: А как у вас сделан воздуховод и куда выведен? Если можно прошу фото.
Serg_x
блин у меня в таком варианте при полной тапке рык из под капота задолбал. Да и фильтр тянет воздух из радиатора - как только он нагревается - тяги как не бывало Sad
DCBA1
Serg_x писал(а):

тяги как не бывало


Я кстати одно время ездил со снятой гофрой,что с завода стояла,воздух сосало непойми откуда,поставил обратно,все зашибись. Заморачиваться с хоботом вниз пока не думал!
Serg_x
ABCD
Я купил гофрированный шланг для электропроводки. Внутренний D = 57. По-идее должен подойти на штатную соску на коробке под гофру, жаль только я ее вместе с остатками гофры выкинул cry
!Lnur
Горловина штатного воздухана 75 мм (без воронки).

Найти подходящий шланг внутренним диаметром 75 мм оказалось делом трудным, поэтому хочу использовать в качестве шланга Энергофлекс - теплоизоляцию труб диаметром 76 мм - подойдёт идеально.
Только размерчик редкий, малоиспользуемый, нужно искать организацию торгующую в розницу не только ширпотребной теплоизоляцией, а всяко-разной.

Звучок пока бодрит и веселит (прокатился в понедельник по трассе 170 км было бодро и весело), но имхо при движении на несколько сотен километров будет уже раздражать. Думаю шланг в заглушку бампера уменьшит звук. Где бы взять кусочег пластиковой трубы или раструб диаметром 75 мм чтоб в заглушку птф вклеить?...
Serg_x
!Lnur
Во-во... я воронку и имел ввиду. Где бы мне теперь одну только воронку достать чтобы нормальную гофру к ней примутить cry
Придется заводскую брать с сборе и отрывать лишнее.
T@NGO
Serg_x писал(а):

Собссно хочу сделать. От короба оторвана гофра, забор воздуха идет прям за радиатором. Соответственно его температура близка к температуре двигателя. Откуда можно взять воздух так, чтобы туда как можно меньше летело грязи и не попала вода при проезде глубоких луж и от впереди идущей машины?


сделать забор воздуха из салона, и чистый и от кондея прохладный hehe
DCBA1
!Lnur писал(а):

чтоб в заглушку птф вклеить


А зачем? Попробуй хвост впендюрить где внизу на бампере ноздри под сеточкой! В крайнем случае можно сплющить твой шланг!
Serg_x
T@NGO
Да я сначала думал сделать забор воздуха из жабо, откуда в салон затягивает - там-то точно температура уличная. Да некрасиво гофру через весь капот туда тянуть.
T@NGO
Serg_x писал(а):

T@NGO
Да я сначала думал сделать забор воздуха из жабо, откуда в салон затягивает - там-то точно температура уличная. Да некрасиво гофру через весь капот туда тянуть.


ну тогда Pardon Smile
!Lnur
ABCD писал(а):

!Lnur писал(а):

чтоб в заглушку птф вклеить


А зачем? Попробуй хвост впендюрить где внизу на бампере ноздри под сеточкой! В крайнем случае можно сплющить твой шланг!


Думал об этом, но сплющивать шланг не стоит, смысла нет тогда увеличивать его диаметр, да и щель там слишком незначительная.
Резать дыру внизу телевизора чтобы просунуть туда шланг нихачу nea, иначе давно бы уже вывел туда штатную гофру.
Пусть будет в заглушке - в птф нужды не чувствую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы