Страница 3 из 4
viper31
Тогда на штамповках поездю
cullon
viper31
ну че снял крышку?))) - хотя, там еще капот открывать придется...))
viper31
SRGK60
goran писал(а):

Ну, и через сколько тыс.км мой двигун умрет?...
Давайте делать ставки!
Smile



У тебя, я смотрю, авто 2008 года просвети пожалуйста,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан,видел в салоне на новых авто,у меня 07 год такой ерунды нету,что это?????
Zver_042
SRGK60 писал(а):

,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан


Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.
SRGK60
Усе понял,спасибо.....
KyZZMI4
Zver_042 писал(а):

Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.


Вообще то он фиксирует удары подвески, что бы датчик детонации не двигал углы. А то при ударе ДД примиет звук за детонацию. ИМХО
Rover_61reg
KyZZMI4
Вообще-то Zver_042 наверное более точен.

Цитата:

Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.

Z 513
Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Dranik
Z 513
Z 513 писал(а):

У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2


это у тебя такак 14 неправильная hehe
viper31
Z 513 писал(а):

Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.


Это тебе показалось Smile
Заслонка полностью открывается?
Dranik
viper31 писал(а):

удобно чтоли чтоб тросик подтянуть каждый раз крышку снимать?


а мы тросик подтягиваем 10 раз на дню hehe
Г.у.М.а
Z 513 писал(а):

У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.


pst pst pst
Всё, выкидываем мозги преходим на карб hehe
viper31
Карб и вправду кажется резвей, на деле все наоборот
Alexandr972
Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
ruslankarpaty
Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?

21154 1.6 2009 Pardon
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".


ключевая фраза полился и всё тут hehe
Slav099
ruslankarpaty писал(а):

Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?

21154 1.6 2009 Pardon



Так это фишка у вазов Smile , своего рода кикдаун ROFL У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает Good
viper31
Slav099 писал(а):

Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает


нифига у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания
SRGK60
viper31 писал(а):

Slav099 писал(а):

Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает


нифига у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания



Мне кажется модуль зажигания тут не причем,все дело в прошивке скорее всего,не любит ЭБУ таких резких нажатий и все тут,я второй модуль поменял при работоспособном прежнем,тоже и осталось,причем самое интересное,если на 4 побольше оборотов набрать и переключиться на 5 после 120 км/ч,то после 140 машину будто за жопу держат,а вот если переключиться на 5 до 100 км/ч,то пусть и не слишком резво но оченно заметно машина после 140 набирает обороты,вот такие у меня наблюдения
*leha*
Alexandr972 писал(а):

Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".


да нет. на инже нажмёшь и так же зальётся. инжевая машина при всех равных условиях приёмистее. это даже из длины коллектора ясно.
Adelko
В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню Pardon
*leha*
Ars Longa
а есть стоковые карбы и инжи Smile . на оборотах выше 2500...3000 карб ничем не уступает впруску, да даже лучше при хорошем карбовом моторе. И ещё! Есть "уездки" ушатаные моторы.
SRGK60
Ars Longa писал(а):

В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню Pardon



Что-то с трудом верится в это,конечно карбюратор,это принцип ведра сколько открыл столько и полилось,но сдается мне, приемистость не этим определяется........
Adelko
Я вот черт сейчас вспомнить не могу где это было, но в какой-то из старых темок был большой спор на эту тему. Что вобщем то понятно, это же возмутительно, что современный инжектор может уступить допотопному карбюратору Smile . Но вот насколько я помню те кто сравнивали утверждали что на карбюраторе при прочих примерно равных машина едет быстрее. Это кстати не значит, что она едет тише, ровнее, экономичнее т.п. Только быстрее. И тупит меньше.
Речь шла о стоковых моторах, с сток валами и сток прошивками (для инжектора). Правда тип ЭБУ не упоминался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы