Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
SMF писал(а):Спроси во у Паравоза, почему он именно 1,6 взял?
зашел в тему паравоза про фокус... Чо-то не нашел относящегося к нашей теме.
paravoz писал(а):1,8 и 2,0 очень часто глючные. то холостые гуляют, то даблстарты мучат. а 1,6 ездит себе и ездит.
Это относится к фордовским моторам, киа здесь не причем.
Расход по городу 12,1-13,7 на 1,6 против 13,5 на 2,0 - из той же темы. Тоже разницы особой нету.
Плюс, для лекговой 1,6 это одно, а для жыпа - совсем другое.
Налог... да пофег на эти копейки
Driuchkov писал(а):Плюс, для лекговой 1,6 это одно, а для жыпа - совсем другое.
Где ты там джип углядел?
Driuchkov писал(а):зашел в тему паравоза про фокус... Чо-то не нашел относящегося к нашей теме.
Он ещё про принцип достаточности говорил.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF писал(а):Очевидно по расходу.
И что там с расходом?
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
SMF писал(а):Где ты там джип углядел?
ну я по массе смотрел... Спортаж весит полторы тонны где-то. По весу - вполне жып ))
SMF писал(а):Он ещё про принцип достаточности говорил.
Ха! Кто бы тут говорил про принцип достаточности!
С турбированным-то фиатом! ))
Мощности никогда много не бывает...
ЗЫ. Оффтоп насчет мощности...
Давеча учил подругу водить (хотя права у нее уже есть)... короче, съехали мы в канаву)))))) 2мя колесами. Причем, еще удачно "сели" защитой картера на камень. Короче, своими силами не справиться. И легковушка фиг вытащит... Так вот, проезжающий мимо х-трейл нас вытащил, причем на удивление легко и плавненько! А у ведь него даже понижайки нету... В общем, зауважал я сразу трейл... И пох что там говорят, мол паркетник/непаркетник...
Driuchkov писал(а):С турбированным-то фиатом! ))
Я как раз склонился к нему потому, что если на нем тапку не топтать, расход как на 1,4 л, а если топнуть, будет как на 2 л. Потому он мне и приглянулся. А 2 л такое получится? Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...
Driuchkov писал(а):Мощности никогда много не бывает...
Ладно, уговорил... пусть берет 2-х литровый Кашкай...
Evgeniy_yola
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
SMF писал(а):Я как раз склонился к нему потому, что если на нем тапку не топтать, расход как на 1,4 л, а если топнуть, будет как на 2 л. Потому он мне и приглянулся. А 2 л такое получится? Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...
Я может не фтеме про турбину... но всегда думал, что ресурс турбины и просто 2-литрового двигла - эт разные вещи... Сколько твоя турбина проживет? 100 тысяч? Имхо продавать потом тяжело будет...
SMF писал(а): расход как на 1,4 л... Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...
А почему сразу упускаем? если они вписываются по стоимости, то почему бы и нет? Вот, самая удачная модель - цывег 1.8, насколько я помню, кое-кто отписывлся о расходе в городе аж на отметке 9л. И "едет" она на уровне бравы.
А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Driuchkov писал(а):Вот, самая удачная модель - цывег 1.8, насколько я помню, кое-кто отписывлся о расходе в городе аж на отметке 9л. И "едет" она на уровне бравы.
А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...
Цивек как браво не поедет, однозначно. А расход в 9-10 литров в городе для двухлитрового движка - норма, мне кажется, у всех такой примерно.
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
pklyonov писал(а):Цивек как браво не поедет, однозначно.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20538
Вывод - браво чутка быстрее... Но, если бы у меня был выбор между 1,8 и 1,4Т, выбрал бы 1,8 ...
pklyonov писал(а):А расход в 9-10 литров в городе для двухлитрового движка - норма
Тогда, какой интересно расход привлек SMF? трассовый?
Driuchkov писал(а):Я может не фтеме про турбину... но всегда думал, что ресурс турбины и просто 2-литрового двигла - эт разные вещи... Сколько твоя турбина проживет? 100 тысяч? Имхо продавать потом тяжело будет...
В англии по 200-220 живут без турботаймеров с межсервисным 30 тык. Я не знаю почему так турбинок боятся, сколько их уже на дизеляки ставят?
Driuchkov писал(а):А почему сразу упускаем?
Потому, что для них это правило не распространяется.
Driuchkov писал(а):А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...
Это откуда?
pklyonov писал(а):Цивек как браво не поедет, однозначно.
На ручке едет хорошо.
Driuchkov писал(а):Но, если бы у меня был выбор между 1,8 и 1,4Т, выбрал бы 1,8 ...
Почему? Потому, что он вообще не обслуживаемый, а 1,4 ремонтится на коленке?
Driuchkov писал(а):Тогда, какой интересно расход привлек SMF? трассовый?
Городской.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Driuchkov писал(а):SMF писал(а):Где ты там джип углядел?
ну я по массе смотрел... Спортаж весит полторы тонны где-то. По весу - вполне жып ))
у меня сид 1460 весит
или 1420, не помню
думаю, спортаж под 2 тонны
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Из твоего же бортжурнала.
Все, правда, не читал, дошел до второго упоминания этой цифры..
Тогда преимуществ по расходу не увидел...
SMF писал(а):Почему? Потому, что он вообще не обслуживаемый, а 1,4 ремонтится на коленке?
Почему необслуживаемый? В том смысле, что там цепь и ее не надо менять каждые 60 тысяч? или там капремонт невозможно сделать?
SMF писал(а):В англии по 200-220 живут без турботаймеров с межсервисным 30 тык. Я не знаю почему так турбинок боятся, сколько их уже на дизеляки ставят?
ну хз... 200 тыщ это еще нормально... Хотя все равно в итоге турбина дороже атмосферника по обслуге выйдет.
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Где-то здесь тема была, отец у меня выбырал кроссовер себе, смотрел всё вплоть до Тигуана и Рафика, в итоге остановился на Спотэйдже двухлитровом ездит - доволен. Из минусов - шумка могла-бы быть и получше, на третий что-ли день эксплуатации крякнул датчик скорости (заменили по гарантии), также он чувствует какую-то нечеткость при включении второй передачи (я не чувствую), ни один из гарантийщиков тоже не почувствовал. Также передние сидухи не очень удобны людям с ростом 170 и ниже, т.к. большая длина подушки.
Расход радует - 2.0 на ручке и сполным приводом потребляет ниже 10л. топлива. Ну вот и всё вроде, сам я несколько раз на нём ездил - общее впечатление неплохое, едет вполне сносно, дальняя дорога тоже особого дискомфорта не доставляет.
Driuchkov писал(а):Из твоего же бортжурнала.
У меня манера езды не совсем пока правильная... )))
Driuchkov писал(а):Тогда преимуществ по расходу не увидел...
На бравоклубе машина нюхает у многих бензин, а это в основном Москва и Питер.
Driuchkov писал(а):или там капремонт невозможно сделать?
Не делают.
Driuchkov писал(а):Хотя все равно в итоге турбина дороже атмосферника по обслуге выйдет.
Почему? Она при покупке уже дешевле за счет пошлин.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Это брошеный форум... Люди ушли оттуда в незапамятные времена... И джунгли тихо поглощают город...
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Serega iz Novomoskovska
Извини за наезд, не понял... Просто Оку ни разу не водил. Понял, что Кашкай узкий, с неудобными задними сидухами. Ориентируюсь на спортадж.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
ГенВик писал(а):Serega iz Novomoskovska
Извини за наезд, не понял... Просто Оку ни разу не водил. Понял, что Кашкай узкий, с неудобными задними сидухами. Ориентируюсь на спортадж.
Сзади. После того как я еще хоть как-то поднастроил водительское кресло, сзади тупо не смог сесть!
Не, кашкай скорее для девченок. Ониж как правило поминиатурнее чтоли...
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
SMF
Спасибо за ссылку!
Последний раз редактировалось: ГенВик (17 Августа 2009 23:17), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Serega iz Novomoskovska писал(а):Не, кашкай скорее для девченок. Ониж как правило поминиатурнее чтоли...
Да, у нас по городу в большинстве за рулем у них дамочки.
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
SMF писал(а):У меня манера езды не совсем пока правильная... )))
Пенсионерская?
вот уроды!
А может, там просто двигатели - мульённики
SMF писал(а):На бравоклубе машина нюхает у многих бензин, а это в основном Москва и Питер.
чо-то не увидел на браво-клубе ... Кто-то пишет, что у него 15 литров, кто-то сравнивает расход с двухлитровой элантрой на автомате ))
SMF писал(а):Почему? Она при покупке уже дешевле за счет пошлин.
Хм... может это если ввозить б/у из-за бугра... А для новых так вот в лоб и не сравнить. Браво стоит счас как раз, как 2-литровая элантра например...
ГенВик писал(а):Это брошеный форум...
а, ну да... Не обратил сразу внимание.
Driuchkov писал(а):Браво стоит счас как раз, как 2-литровая элантра например...
Что у него общего с Элантрой?
Driuchkov писал(а):А для новых так вот в лоб и не сравнить.
Так вот возьми таможенный калькулятор и сравни в лоб...
Driuchkov писал(а):чо-то не увидел на браво-клубе ...
Значит тему не ту смотрел...
Driuchkov
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
SMF писал(а):Что у него общего с Элантрой?
мощ двигателя
SMF писал(а):Так вот возьми таможенный калькулятор и сравни в лоб...
зачем мне таможенный калькулятор? Ты б/у что ли ввозить собрался?
Так тогда пошлины за "кубики" ты не заплатишь, зато в ремонт турбинки деньги те пойти могут.
А если собрался брать новую, то ты считаешь, что турбина как агрегат ничего не стОит? Как раз те деньги, которые для атмосферника пошли в уплату налога, ты их заплатишь за турбонагнетатель.
SMF писал(а):Значит тему не ту смотрел...
буду я еще весь бравоклуп перерывать... чо-то он тормозит нипадецки.
ЗЫ. буит время - курну темку про расход
Driuchkov писал(а):зачем мне таможенный калькулятор? Ты б/у что ли ввозить собрался?
Ты для начала попробуй, потом будешь вопросы задавать.
Driuchkov писал(а):Как раз те деньги, которые для атмосферника пошли в уплату налога, ты их заплатишь за турбонагнетатель.
Турбина получается в 3 раза дешевле переплаты.
Driuchkov писал(а):буду я еще весь бравоклуп перерывать... чо-то он тормозит нипадецки.
ЗЫ. буит время - курну темку про расход
Хостинг меняют. Там недавно один отписался, по трассе за 750 км расход 5,5 литра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы