Кот Матроскин писал(а):Проблема решилась, как и советовали, отключением аккумулятора на 10 минут
ну вот и хорошо, что не полез ковырять
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Ага, а то пришлось бы потом опять переставлять назад
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
делается все просто...я уже сто раз так делал!!!
значит одеваеш стрелки примерно на ноль...потом поворачиваешь по часовой стрелке до нуля (должна поворачиваться с небольшим треском как на часах) примерно за сантиметр до нуля треск прекратится, значит можно остановитси...потом поворачиваешь обратно ровно до нуля (должна идти с натугом скорее всего уже без треска) если не получится ровно поставить на ноль с первого раза не страшно повторяеш все заново....а стрелка температуры ставится примерно ниже на 2-3 мм ниже 50 градусов, лучше посмотри у кого нибуть точнее делаеш все также как выше...
а насчет дергания стрелок при втыкании разъёмов...это видимо болезнь наших приборок особенно старого образца!!! я решил ее посвоему...не стал одевать стекло на пиборку, подключил ее, потом провел монипуляции изложенные выше , завел, проверил и защелкнул стекло...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы