Вроде 9-3 это вектра, а 9-5 на своей платформе.
какая платформа на это раз?
какая платформа на это раз?
какая платформа на это раз?
но подумав понял что это не марки GM. Платформа это подвеска и силовые элементы кузова, я так понимаю именно они жрут основные затраты на проектировку, отсюда экономия. А движки, оперение, салон это обвес в разы дешевле. Например х5-е53 первый построен на платформе е39, х3-е83 платформа е90, вот уж насколько разные машины
Конечно 9-5/9-3 у них во многом самостийные, не то что 9-7, 9-2 это был чистый фейслифт. кстати на этой базе вроде много машин. кадилак даже есть какой то
попа напоминает американские машины времен ракетоподобного дизайна, мне нра
но покупать все равно не будут. за эту цену у нас возьмут пассата или камри наварочанную, стадо
Платформа это подвеска и силовые элементы кузова, я так понимаю именно они жрут основные затраты на проектировку, отсюда экономия. А движки, оперение, салон это обвес в разы дешевле.
за эту цену у нас возьмут пассата или камри наварочанную, стадо
мля, Шубин, этот аппарат будет классикой сааба наравне с первым 900-м. ты никуя не рубишь в автодизайне.
(наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ) 
В целом машина понравилась. Даже не знаю с чего начать...
Подвеска.
Офигенно! 3 режима спорт,комфорт и интеллект,адаптивная то бишь. В комфорте ваше не понимаешь что внизу происходит. Тихо,удобно, на колдобинах что-то шелестит снизу слегка. Двигло и коробка расслаблены так,что переключений не замечаешь.
В спорте машина меняется - приседает, руль становится тяжелее,коробка стреляет ощутимо быстрее. И что характерно, на т-х в спорте такого нет - только минимальными оборотами играет. При этом не было ни одного пробоя хоть я её и ударил об лежачего копа и по колдобинам поскакал от души. Адаптив протестировать толком не удалось, да и желания особого не было.
Про двигло особо сказать нечего. Двиг тот же, вроде другая турбина и настройки. Таскает такую лайбу достойно, но не пуля,конечно. В спорте при тапке бодро взрыкивает и прыгает вперёд, но невротипического пинка нет. Впрочем удивляться нечему для такой то массы. В спокойном режиме двигла не слышно вообще. Ничего не вибрирует, обороты не гуляют.
Салон/дэш. Сёдлы исключительно клёвы. Садишься как влитой,учень удобно. Добавили подколенную полку,что несомненный плюс. Вмеру мягкие,но в поворотах жопой не елозишь вообще.В том числе заслуга шершавой кожи видимо. Но сказали,что это базовая кожа, будет ещё что-то побогаче. Но и эта - вполне. Руль сделали меньше, приплюснут снизу на манер оооо, толшина как у т-х, в руках лежит хорошо. Дэш был тот же голимый,что и на фотах. Но как только я сел в машину, сейлз тут же сказал,что доступны будут нормальные дэшборды и да - его сегодня за****и этим вопросом уже. Кнопки/крутилки расположены удобно, всё привычно и там где их ищешь. Единственное крутилки показались несколько мелковаты,но это ощущение субъективное. На дверях/панелях пластик качественный. Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел. Слабого скрипа удалось добится зверски дергая дверную ручку,остальное по партизански молчало,несмотря на харманкардон. Тачскрин не лапал, ибо было пофиг, а вот про наличие и размер винчестера спросить забыл - это минус. Усб джек в наличии.
Инфодисплей в 9-5 церственен. Фотки не отражают того, насколько он хорош. Да и вообще вся приборная панель целиком. Однозначно зачёт. Понравилось как неярко увеличивается подсветка спидометра в зоне набранной скорости. В темноте будет вообще космос. Индикация на стекло тоже не подкачала. Привыкаешь к ней ровно 3 секунды, потом как само собой разумеющееся.Цветная, показывает необходимое,но глаза не мозолит. Распознавание дорожных знаков присутствует, работает исправно. В целом салон очень понравился. Места много,что спереди,что сзади.
По экстерьеру говорить нечего фоты все видели. Не шедевр,но машина вполне целостная. В живую чуть здоровее,чем ожидалось.
Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"?
Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел.
что же было у его мегаокуенного предшественника
Вот тут http://www.topgearclub.ru/blogs/1873 можно прочитать еще одно мнение:
в остальном 9-5 либо довольно хорош, либо просто замечателен.
сзади у него почти невероятно много места. А багажник ещё более огромен. Могу поспорить, что там без труда можно уместить ABBA.
Приборная панель отлично продумана, а экстерьер выполнен безукоризненно. Он выглядит именно так, как должен выглядеть современный Saab.
Если вы не сходите с ума от Saab, я не могу порекомендовать вам эту машину… пока что. Ясно как белый день, что они будут работать над этими проблемами с подвеской, и скоро, если к тому времени они заработают достаточно денег, будет выпущена и улучшенная версия. Справиться с этими проблемами не сложно.
Представьте судно для каналов на M1. А теперь представьте его в неспокойном море. Вот на что похож новый 9-5."
М-да.. Драйверс кар, кули, и это предлагают купить вместо паркетника 
фотоаппарат был где то на уровне шеи. т.к. по фото трудно судить - фактически скажу что перепад около 2 метров.
а там понимайте ли дачи....причем недалеко от водоема и место неплохое - я там отдыхаю иногда. всего 130 км от масквы. мерс Е там выежжает струдом - но помоему все же цепляет. ну про все остальное каменить излишне. хотя соап мож и проедет Какие турбы? Я знаю про 2.5 литра V6 170 сил.
еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве
мля, Шубин, этот аппарат будет классикой сааба наравне с первым 900-м. ты никуя не рубишь в автодизайне.
(наконец стали делать что-то из ряда вон. и сразу "средние юзеры" полезли с говнофлудом, что это УГ) 
Что скажут противники "квадратной торпеды" и "зеленой подсветки"?
Седла,торпеда и прочее не скрипит. Дада, я сам афигел.

Сегодня в Автомобили и Цены прочитал обзор + ценники. Топовая комплектация + пакет аэро стоит 1.3 ляма. Базовый линеар 870к.
еще есть из линейки экотеков атмосферник 3.2 на 230 кобыл. На антарах и близняшке каптиве
ааа, так у тебя Дэу Антара...
Йа думал, астра вагон.
http://www.euroncap.com/results/saab/9-5/2009/390.aspx
КРАШ-ТЕСТ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


