Я бы сделал так:
Приехал - АКБ не снимая отключить, и на зарядку.
Подкачать бензин вручную - на классике там есть рычажок на бензонасосе - давишь его вниз, и отпускаешь. Если есть, а скорее всего есть, прозрачный бензиновый фильтр - будет видно - работает ли он (мембрана могла сдохнуть) и какого цвета бензин - если страшного цвета - лучше его слить. Доливаем свежего бензина в бак.
Выворачиваем свечи, или очищаем (с проверкой зазора), или меняем.
Повторно накачав карб бензином - идем пить пиво на 4 часа.
Вернувшись, опять качаем бензин, надеясь, что все прокладки бензином пропитались. Снимаем зарядку, подключаем АКБ. До заводки проверяем напругу - если меньше 10 - скорее всего АКБ умер, если меньше 10.8 скорее всего не заведется, надо еще заряжать. Но если больше чем 11.4 - с умным видом садимся в машину - подсос на ноль, газ в пол и включаем стартер на 3 секунды. Делаем перерыв на 2 минуты - газ отпускаем, подсос вытягиваем - должна завестись.
ИМХО - ничего с 2105 за 2 года в гараже не станет, если вентиляции не было могла проржаветь насквозь.