Страница 3 из 14
r_i_m
denisrux писал(а):

Угу , на 100ткм суперплюс турбину за 2 к зелени менять при скрученом одометре . Ну-ну




Smile не за 2к, а за 1к, и не на 100к, если гонять с таймером то 150-200 проходит.
Lexus84
Хорошая машина. И кондей не такая уж главная вещь. А двигатель конечно для неё очень слаб, особенно чувствуется за городом.
Olegan-TLT
за 350 килорублей такая машина очень хороша, автора поздравляю! с отсутствием кондея в питере я бы очень легко смирился. по сравнению с нами все же это лютые севера Smile). у меня кстати отрицательных эмоций двиг 1.4 не вызвал на октавиитур. ну не пулялка, ну нет запаса, но тянет, ровно едет.
masta
alexandro70 писал(а):

JustBull писал(а):

Саш, а на диагностику гонял, или здесь попадалово исключено?


Миша,у машины сейчас пробег.46800,а на 45000 сделали ТО у офиц.
чо делать то?


У кориша такая же повозка... 2007 год, пробег 52тык, тока 1.6... С лета этого года под замену: левая рулевая тяга, левый наконечник, шаровая, термостат... Цены на все это дело у официалов впечатляют - сам на шкода-сервисе у ТТ кондишку летом заправлял...
Так вот меня смущает вот такой вот вопрос: нахрена такая машина, которая по уровню оснащенности от таза ничем не отличаеццо, а цены на ТО и ремонты как у старших братьев за 50куе? Pardon
Olegan-TLT
ну она все же большая, плавная, тихая. тазы в чем то лучше могут быть (преоро например куда как динамичнее, управляется не хуже), но чтобы так, комплексно вазик был как эта шкода - пока нету. в смысле нету такого вазика.
Gravesen
masta
Ну по запчастям в основном подвеска, а это дороги куевые, тут уж ничего не поделать cry

Да и чинится у офицалов думаю не стоит Smile
masta
Gravesen писал(а):

masta
Ну по запчастям в основном подвеска, а это дороги куевые, тут уж ничего не поделать cry

Да и чинится у офицалов думаю не стоит Smile


Ну, термостат, вроде, не сильно в подвеске отношение имеет... Pardon
А насчет официалов скажу так: в нашем селе обслуживаццо у неофициалов выйдет себе дороже... Мало того, шо полезут кривыми ручонками, так еще и куйню какую-нить вместо оригинала могут поставить... А на сервисах, где хорошо сделают, цена от официалов сильно отличаццо не будет... Pardon
Вот и выходит, что свой таз я за копейки обслуживаю у своего корефана на сервисе, а тут, в принципе, по ходовке та же *****, но все во много раз дороже тока из-за шильдика... Pardon
В общем, не понимаю я такие машины... Как по мне, так пусть за то же бабло какой-нить хундай будет или шо-то еще...
masta
Sagesurder1 писал(а):

ну она все же большая, плавная, тихая.


Да, тихая и плавная... Большая? Да это так кажеццо просто... А так, что там внутри такого-растакого? Торпеда из того же дешманского пластика, накладки на двери - ваще превед преоро... На сиденьях ткань все та же дешевенькая, как на той же авео...
Другое дело - как это все преподнесено вагом... Садишсо и первое впечатление, что машина реально стоит того бабла... А как начнешь всмастриваццо в детали, так и начинаешь расстраиваццо...
ЗЫ: Даже от октавии с мотором 1.6 мой таз уезжает... lol1
Olegan-TLT
masta ну а на мой взгляд там и пластик вполне добротный (да и мягкий он на панели), и обивки (дверей) вполне нормальные.
masta
Sagesurder1 писал(а):

masta ну а на мой взгляд там и пластик вполне добротный (да и мягкий он на панели), и обивки (дверей) вполне нормальные.


Вот именно, что вполне... Pardon
Я тут такой позиции придерживаюсь: недорогая машина должна быть недорогой в обслуге. Иначе она нафиг такая не нужна... supercool
alexandro70
masta писал(а):

недорогая машина должна быть недорогой в обслуге.


там где делал свою машину,ценник на работу для меня не изменится,цена на сами запчасти ,да дороже..
DAI
Самый главный + этого авто - это рассрочка на 2 года.
По мне так лучше бы у твоего свояка была Примера Р12, ФФ2, РМ2с.
А так поздравляю конечно. Пересел ведь!
Al_Dimich
Вот такая, наверное.









Чтож, салон несколько поинтереснее будет, чем у ВАЗов и Логанов-Акцентов всяческих. Да и внешность вполне адекватная. Динамика на уровне Логана 1,4. Годится для размеренной езды по городу и неспешного передвижения по загородной трассе.
alexandro70
Al_Dimich
да,она Smile
r_i_m
Sagesurder1 писал(а):

ну она все же большая, плавная, тихая. тазы в чем то лучше могут быть (преоро например куда как динамичнее, управляется не хуже), но чтобы так, комплексно вазик был как эта шкода - пока нету. в смысле нету такого вазика.

открою наверно секрет, октавиятур=vw гольф
Al_Dimich
r_i_m писал(а):

октавиятур=vw гольф

= гольф-4. Для бюджетки это ОЧЕНЬ хорошая платформа.
Darth
Al_Dimich писал(а):

Для бюджетки это ОЧЕНЬ хорошая платформа.



Вот именно supercool
Darth
masta писал(а):

в нашем селе обслуживаццо у неофициалов выйдет себе дороже



В нашем селе все немного иначе Wink
тест-пилот
masta писал(а):

Так вот меня смущает вот такой вот вопрос: нахрена такая машина, которая по уровню оснащенности от таза ничем не отличаеццо


глупый вопрос, хоть и риторический. без обид.
автор неужели ни ино никогда не ездил - все сделано для людей, хотя против ТАзов ниче не имею
Новайс
Афтар...
Все очень просто.

Не нравится - верни назад, ты ж не подневольный.

Нравится - катайсо и получай удовольствие.
DerDen
а смотрел ли аффтар в сторону приоры? с кондеем?
r_i_m
DerDen писал(а):

а смотрел ли аффтар в сторону приоры? с кондеем?


pst
Vlad B
DerDen писал(а):

а смотрел ли аффтар в сторону приоры? с кондеем?



DerDen
"зато новая!"
"в сидушки никто не пукал"
"три года будешь ездить и не париться а потом возьмешь бэху"
"запчасти копеешные"
KGI
ТС, ты в Питере, дуй на Софийскую 8. Там для тебя есть приора хетч, белая, с АКПП, уже за 399руб, по акции. Со всеми салоными допами, правда без кондея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы