Страница 3 из 3
yusaka_linoge
Я хочу попробовать, но условия пока не те,...
AlexanderL
х123ас писал(а):

ничего себе не такие большие, на бортах резины будет весь вес машины держаться. А в длинном повороте нагрузка тоже стабильна на резину, и подламываетя она так же стабильно, не рывками...



на бортах вес держаться - повторюсь, на опрокинутой на бок машинке также вес на борта приходится.

насчет поворота - не забывай, что там еще тяга на колесах, и предположу, что не маленькая.. а это уже не просто воздействие массы авто на боковину покрышки.
В целом резюмируя немнога беспредметный спор - разумеется качают больше, причем значительно. Но утверждать, что "на стоке сломаецо колесо" я бы не стал Smile
Atomic-DM
AlexanderL писал(а):

Но утверждать, что "на стоке сломаецо колесо" я бы не стал


оно и просто так на стоке сломаться может Smile
Vik
Ну так что спорить то? Я выше выложил фотки своего стока, всё наглядно там.
у529во
может вам пригодится- на сколько знаю давление в шинах нужно не меньшн 7-8 атм. иначе борт покрышки завернется , колесо разбортируется - современные бескамерные шины выдерживают-только когда накачиваете не стойте рядом и вообще будьте осторожны
при взрыве покрышки у машины отрывало крыло
кроме блокировки дифференциала других переделок ненужно (этог одостаточно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы