Страница 3 из 5
Sonauto99
1DimonNT
Вал ММ49 или ММ52
Alex_21124
раз уш капиталить, то делай обьем поболее.
1DimonNT
У меня просто лежит еще одна думал до лета ее распилить. Вроде как лошадок с моментом добавит при тех же условиях
1DimonNT
С объемом расход вырастет а мне это не надо.
Serg_x
1DimonNT писал(а):

С объемом расход вырастет а мне это не надо.


Ниразу не факт supercool Скорее наоборот.
Alex_21124
1DimonNT

Больше мощности - больше расход.
По другому никак, энергия от святого духа не возмется.
1DimonNT
прочитал про 49 и 52 пишут подхват с низов там и т.д. и т.п. а еще есть там RS26 тоже низовой тока в добавок написано что он экономит топливо
а че 49 и 52 не экономят или это так просто приписка
1DimonNT
Если я валом момент увеличу то расход при тех же условиях останется тем же или я ошибаюсь?
Serg_x
1DimonNT писал(а):

Если я валом момент увеличу то расход при тех же условиях останется тем же или я ошибаюсь?


Все зависит от твоей манеры езды. Если ты поставив вал будешь ездить так-же, то ничего не изменится. Но ты-же хочешь увеличить момент, а значит будешь использовать увеличившейся запас момента - значит считай что расход пропорционально вырастет.
1DimonNT
Но ведь я на педаль к примеру нажму на 2/3 и еду на 4передаче 80км/ч а с другим валом я уже на тех же условиях буду ехать 100км/ч т.е. чтоб ехать 80 мне надо чуть чуть педаль отпустить отсюда расход уменьшается. Это я так думаю может и ошибаюсь поправьте если не так.
Serg_x
1DimonNT
Ты принципиально не понимаешь что дает валик - он дает двигателю больше воздуха supercool
Если воздуха будет ровно столько-же, то ничего не изменится (это к твоему примеру с педалью).
А теперь попробуй ногой определить где 2/3 газа, а где 4/5 или 5/6 supercool

Ехать и жрать твоя тачка будет ровно столько как ты нажмешь на газ - и пох объем у тебя 1.5 или 1.8, и вал стандарт или тюненговый (в разумных пределах).

Тебе с твоим подходом вал противопоказан 100% supercool
1DimonNT
Я 2/3 к примеру написал как еще то обьяснить Т .е. поставив вал я на тех же скоростях буду тратить только же топлива? Все равно ведь должен приход быть от низовых валов
х123ас
1DimonNT писал(а):

Т .е. поставив вал я на тех же скоростях буду тратить только же топлива?


В лучшем случае столько же, а вообще скорей всего расход подрастёт, на 0.5-1л/100км
LinGG
а кто нибудь ездил на ММ52 и на Нуждине 10.93, хочется почитать отзывы и сравнение этих валов от одного человека!

и еще вопрос ММ52 и ММ54 - что лучше для динамичной езды по городу на стоке. по ХХ я так полагаю 52 получше будет?
Stels_dust
LinGG писал(а):

а кто нибудь ездил на ММ52 и на Нуждине 10.93, хочется почитать отзывы и сравнение этих валов от одного человека!

и еще вопрос ММ52 и ММ54 - что лучше для динамичной езды по городу на стоке. по ХХ я так полагаю 52 получше будет?



52 более комфортный, 10,93 более верховой. последний дает чуть больший приход.
projectX
Раз уж дискуссия началась спрошу и я совета знатоков supercool
Хочу летом чипануть машину и думаю ставить или не ставить низовой(городской) вал bboyan Мотор 1.6 8в , макс момент на 2800-3200,коробка сток 100%,машина на низах и средних едет впринципе бодро,но хочется большего Smile
Мучающий вопрос:
-Сильно ли будет отличатся просто чиповка и чип+вал?Так ли плох стоковый вал? (есть ли смысл башлять лишние 6000?)
П.с. Сильно углубляться в дороботки нехочу,ставить чудо-девайсы типа нулевиков,дроселей и прочего тоже не собираюсь Smile
LinGG
а у кого нить есть график Нуждина 10.93?
х123ас
projectX
я думаю не нужен тебе ни вал, ни тем более "чиповка", ездий на стандарте.
#МиХа#
х123ас писал(а):

projectX
я думаю не нужен тебе ни вал, ни тем более "чиповка", ездий на стандарте.


+1
если хочешь прихода то поставь лучше пару с рядом в кпп
по деньгам подороже валика, но для твоей езды будет имхо лучше
реально первое время кажется что валит после установки hehe
projectX
#МиХа# писал(а):

я думаю не нужен тебе ни вал, ни тем более "чиповка", ездий на стандарте.

+1

если хочешь прихода то поставь лучше пару с рядом в кпп

по деньгам подороже валика, но для твоей езды будет имхо лучше

реально первое время кажется что валит после установки



cry Так что же получается - и чип и вал это деньги на ветер?Разьясните поподробней - насколько поведение машины изменится,и вообще заметно ли это?Про коробку раньше думал - потом цены резко поднялись... Smile
х123ас
projectX писал(а):

Так что же получается - и чип и вал это деньги на ветер?Разьясните поподробней - насколько поведение машины изменится,и вообще заметно ли это?


низовой вал - перевод денег, "чиповка" соответственно ни к чему. Я так считаю, вал нужно ставить тем, кто крутит под отсечку хотя бы время от времени, и этой динамики уже мало. Если ты крутишь мотор "до 3500" то ни а каком распредвале и речи быть не может.
Собственно об этом не раз писалось
Stamel
конечно может не в тему и bboyan и может вы и раз критикуете, но это мое мнение.
Парню, который ездит по дорогам общего пользования (как я понял) и хочет валик, всего 17 лет, рано ему еще. Надо стоке покататься, все же опыт. Многое зависит от вождения, а не только от валика.


Владислав В. я не хотел тебя обидеть или оскорбить твой профессионализм как водителя, просто выразил свое мнение и могу ошибаться, может ты очень хорошо ездишь.

Что до меня на свой мотор я поставил 10.7 нуждина, по городу мне хватает, мотор кручу до 7000, ну если очень злой, а так 4500-5500
projectX
х123ас писал(а):

низовой вал - перевод денег, "чиповка" соответственно ни к чему. Я так считаю, вал нужно ставить тем, кто крутит под отсечку хотя бы время от времени, и этой динамики уже мало. Если ты крутишь мотор "до 3500" то ни а каком распредвале и речи быть не может.

Собственно об этом не раз писалось



Откуда ты взял что я кручу до 3500 об/мин?Летом 5500-6000 если нужда заставляет supercool Я написал что мой сток мотор имеет максимальный крутящий момент в районе 2800-3200 об/мин,и мне хотелось узнать какой вал насколько сместит/расширит этот интервал,т.е. я хочу чтоб машина также хорошо шла на низах и после 4000 чтоб пободрее было.А как выше писали что куй тронешься на сцепление - вот такого мне как раз и не хочется Smile И еще мне непонятно почему все таки просто чип-тюнинг настолько по твоим словам бесполезен? Smile
Владислав В.
Stamel писал(а):

конечно может не в тему и bboyan и может вы и раз критикуете, но это мое мнение.
Парню, который ездит по дорогам общего пользования (как я понял) и хочет валик, всего 17 лет, рано ему еще. Надо стоке покататься, все же опыт. Многое зависит от вождения, а не только от валика.


Владислав В. я не хотел тебя обидеть или оскорбить твой профессионализм как водителя, просто выразил свое мнение и могу ошибаться, может ты очень хорошо ездишь.

Что до меня на свой мотор я поставил 10.7 нуждина, по городу мне хватает, мотор кручу до 7000, ну если очень злой, а так 4500-5500


Я не обижаюсь=) За рулём я третий год уже) автошколу закончил, только вот возраст не позволяет...
Ну а собственно основной водитель - брат) он то как раз с правами) А я так, внештатный гонщеГ Wink
LinGG
projectX писал(а):

Откуда ты взял что я кручу до 3500 об/мин?Летом 5500-6000 если нужда заставляет Я написал что мой сток мотор имеет максимальный крутящий момент в районе 2800-3200 об/мин,и мне хотелось узнать какой вал насколько сместит/расширит этот интервал,т.е. я хочу чтоб машина также хорошо шла на низах и после 4000 чтоб пободрее было.А как выше писали что куй тронешься на сцепление - вот такого мне как раз и не хочется И еще мне непонятно почему все таки просто чип-тюнинг настолько по твоим словам бесполезен?


потому что им это самый "чип-тюнинг" лохи делали hehe
хорошая доработанная прошивка + вал, уже отлично, если все настроено под друг друга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы