Страница 3 из 5
V1T
Dimorik писал(а):

Менял 4тык назад, но уже темное..


если ты о темноте волнуешся, то оно и должно темнеть...т.к. моет внутри.....
antipinoman
Виктор-Вишня
Витёк, если честно, я бы не доверил тебе есичо стеклянный *** hehe
rover
Ну коробку раз в 50-100 тысяч таки можно промыть, но там все проще, это чисто для эстетики разве что. Потому, что там продуктов сгорания нет, так, чтоб потише процентов на 10 работала, да если еще при переходе на полусинтетику если... Pardon
Виктор-Вишня
strong писал(а):

Витёк, если честно, я бы не доверил тебе есичо стеклянный ***


Я тебя и не прошу об этом...
Dimorik
V1T писал(а):

если ты о темноте волнуешся, то оно и должно темнеть...т.к. моет внутри.....


да не, слишком уж темное... даже на щупе оно почти непрозрачное
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

Как то менял на 10 масло в двигателе с ямы в гараже. Взял с собой сына, ему лет 5 тогда было. Ну пока защиту скинул он


нахрена защиту-то скидывать? wwow там же дырка в ней есть для слива!


Ну начнем с того, что существует много моделей защиты. Та что с завода г@$но. У меня стояла из толстого метала сплошняком закрывала все. Дырки для слива были (даже закрытые резинками) но фильтр было открутить сложно. Сверху не подлезть 16 кл. ГБЦ) вот когда не мог открутить через тонкую щель между краем защиты и моторным щитов, то снимал защиту.

Последний раз редактировалось: DAI (05 Февраля 2010 15:38), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
DAI писал(а):

Да ты маньяг.


мало того, я сразу после покупки заводскую шнягу и двига и каропки поменял на кастрол, с промывкой обоих агрегатов ессно, и внедрил пробки с магнитом уловителем, так спокойней.
кеды глухаря
Виталька писал(а):

adav писал(а):

по сабжу - зондом нормально всё выкачивается, им можно убрать грязь со всех углов, которая традиционным сливом не уйдёт


ты картер в глаза видел? как там во все щели можно трубочкой долезть через маленькое отверстие по щуп?


неадекват какой-то ROFL
ну на, смотри, какие там "хитрые" щели, и как там "тяжело" прошукать всё трубкой hehe
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Не начнем с того, что существует много моделей защиты. Та что с завода г@$но. У меня стояла из толстого метала сплошняком закрывала все. Дырки для слива были (даже закрытые резинками) но фильтр было открутить сложно. Сверху не подлезть 16 кл. ГБЦ) вот когда не мог открутить через тонкую щель между краем защиты и моторным щитов, то снимал защиту.
_________________


Ну хз..может..-у меня тоже не заводская была -из толстого металла, там дырка была,для слива...и к фильтру можно было подлезть, правда геморно..но у меня руки худые -я и сверху подлазил(но с..а неудобно) -тоже 16-я бошка была...
antipinoman
вы наверно об разных афто пишете
Виталька
adav писал(а):

ну на, смотри


прям счаз сбегал снял/сфоткал чтоли? Ну и представь, что трубочка у тебя опускается в определённом месте, получится что где-то ты по 20 раз прошёл, а где-то вообще не зацепил. Получается, что как ни крути её там, как её захочется, так она и изогнётся, и попасть во все части не получится.
Виктор-Вишня
Виталька писал(а):

прям счаз сбегал снял/сфоткал чтоли? Ну и представь, что трубочка у тебя опускается в определённом месте, получится что где-то ты по 20 раз прошёл, а где-то вообще не зацепил. Получается, что как ни крути её там, как её захочется, так она и изогнётся, и попасть во все части не получится.


Может это оно и так -но ты когда масло сливаешь традиционно-ты что поддон картера снимаешь?так же что слилось -то и слилось что осталось -то и осталось...-куета все это...один *** -кузов раньше на помойку...
кеды глухаря
Виталька писал(а):

adav писал(а):

ну на, смотри


прям счаз сбегал снял/сфоткал чтоли? Ну и представь, что трубочка у тебя опускается в определённом месте, получится что где-то ты по 20 раз прошёл, а где-то вообще не зацепил. Получается, что как ни крути её там, как её захочется, так она и изогнётся, и попасть во все части не получится.


нормально там всё трубочкой высасывается. уже объяснили - она гибкая, видно, как масло идёт. как пошёл воздух - значит, остались тока остатки в углублении для пробки, там пошукал трубкой, высосал остатки - и всё. высасывается не меньше, чем сливается традиционно.
freeman29
зачем извращатся машина ведь не на века.пробку открутил,слил,заменил фильтр,залил новое.поехал.
сейчас даже уже сам менять перестал.куча автомагазов есть где масло покупаешь и у них же бесплатно меняют
poliman
DAI писал(а):

Ты наверное старой закалки человек.

При использовании современных маcел полусинь/синь ДВС в промывке не нуждается


я не старой, но промывку делаю всегда. со сливом через картер.
где кстати написано что можно не юзать промывку?0_О
Виталька
Виктор-Вишня писал(а):

так же что слилось -то и слилось что осталось -то и осталось...-куета все это...один *** -кузов раньше на помойку...


не, не согласен я:
1. Когда сливаешь, то поток масла утягивает весь мусок к одной точке - точке слива, которая находится в приямке (на фотке видно), в котором тот и остаётся, если не успел слиться. Даже при работающем двигателе вероятность подъёма мусора и грязи из этого приямка крайне мала.
2. Через слив есть шанс что сольётся более крупные частички всякой муйни, т.к. отверстие банально больше диаметра трубочки. Ну мало ли там чего отложится/отколится или металл с задиров соберётся, попадаются ведь непонятно откуда взявшиеся частички металла, да вон стружка таже самая. Хрен его знает откуда берётся, однако берётся ведь.
Вот мои доводы, пункт 1 самый актуальный и ниипически важнецкий. А вы продолжайте отсасывать всё через трубочку, которую великоумные слесаря с 3 классами образования для пафоса и по-модному называют "ЗОНД". Вы потом сможете выепнуться перед мужиками в гаражах или на работе, типа: "....мне зондом под разряжением масло меняли по новой технологии отсасывания...", а по сути откачали старое, залили новое, а весь мусор как лежал на дне, так и будет лежать до следующего запуска двигла, пока в конце концов это не приведёт к задирам в цилиндрах и разрушению стакана. Хотя у всех концы разные, кому-то повезёт и он продаст своего коня раньше сизого дыма из выхлопухи. Никто вам в автосервисе не будет "зондировать" каждый миллиметр вашего картера с целью всё вылизать, там главное количество работ в смену, а не качество их выполнения.
Виталька
да, кстати, приямок в картере для этого и сделан, учите теорию отстойников, ничего сложного, но среди некоторых тут присутствующих надо проводить ЛикБез... Легкие взвеси отфильтровываются в масляном фильтре в процессе работы двигателя, попросту уносятся с потоком, а то что поток подхватить не может (ну тяжёлая писчинка слишком и скорость трогания у неё выше скорости потока), оседает в картер, из которого потом сливается (или отсасывается зондом в руках ловкого слесаря, который будет гонять вашу писчинку (которую, кстати, он не видит и понятия о её наличии не имеет) по картеру гибкой трубочкой через тоненькое отверстие масляного щупа до тех пор, пока у него нервы не сдадут (или совесть) 63 ) потоком масла, ну или хотя бы затягивается в приямок. В этом случае при последующей замене масла эта писчинка увидит божий свет раньше своих собратьев.

Последний раз редактировалось: Виталька (05 Февраля 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
DAI
poliman писал(а):


где кстати написано что можно не юзать промывку?0_О



Это в мозгу должно быть прописано. Ты видел когда нибудь в советское время разобранный двигатель который ездил на минералке М6 или М8?
Он изнутри весь в шубе, нереально грязный.
И посмотри на любой разобранный двигатель который ездит на современных маслах высокого класса качества (от SG по API и выше) сейчас, они все идеально чистые. Максимум в лаке на низкотемпературных поверхностях. Но шубы нет.
Все рекомендации по поводу промывок которые написаны в мануале к ВАЗу, они писаны на основе тех старых стереотипов. У нас же раша и совок.
Ты пойти спроси у иностранца из Европы, знает ли он что такое промывка?
Раньше редкий ДВС ВАЗа отхаживал больше 100 т.км, а щас 200-300 без особых проблем. Большая заслуга современных масел в этом.
Виталька
короче эта экспресс-замена масла тема для сопливых мажоров на папинькиных тачках и повод попонтоваться перед сосками:
- ... бла-бла-бла, хаё-маё, типа по-быстренькому заехал на экспрессе масло сменил и с пацанами чисто за клинским ломанули...
- о-о-о, да ты и в машинах разбираешься, мой герой... покатаешь?
- ну так ёпт, хаё-маё...
SDRIVER
Разница между тем промывать или не промывать это 200-300 рублей за промывочное масло выброшенные на ветер. Я меняю масло каждые 7-8 тысяч, сливаю минут 20 меняю фильтр и заливаю новое, без подъемников и без ямы. И не занимаюсь хней типа промывок
antipinoman
машин тада палюбому должен быть чорный двинаха, панэл високий, дыск литой pst
SDRIVER
DAI писал(а):

Ты пойти спроси у иностранца из Европы, знает ли он что такое промывка?


А вы хоть раз видели импортное промывочное масло, я нет supercool
antipinoman
SDRIVER писал(а):

это 200-300 рублей


128 в ашане
рязанский нпз делает, под брэндом ашановским, это то самый завод который тнк делает
точь такое же тнк стоит как раз где то 200
antipinoman
SDRIVER писал(а):

А вы хоть раз видели импортное промывочное масло


дакуя, а вы чо не видели?
зайди в магаз в отдел масел и полюбуйся пятиминутками стп, маннол, и прочий спектрол
SDRIVER
pst да промывайте ради бога, еще и бачек омывательный при каждом доливе воды 63
И бак топливный надо промывать 2 раза в год supercool с топливопроводами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы