drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
GSVNN писал(а):Я бы с этим не заморачивался
Я только из-за звуков и купил головку б\у хозяин говорил что никаких звуков нету у неё, и всё тихо работает. А так можно было бы мою страрую перебрать и оставить.
Вот подожду немного обкатаю а там видно будет как зазоры себя покажут, ужму клапана по максимуму 0.15, 0.30 и погляжу прекратиться этот звук или нет.
А если кто в курсе нутрометр много стоит? в хозяйстве наверное пригодиться, у нас в продаже не видел. Если недорого то в областном городе надо прикупить.
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
сразу не зажимай - поначалу сёдла прихлопываются, зазор уменьшается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):ужму клапана по максимуму 0.15, 0.30 и погляжу прекратиться этот звук или нет.
Это много после ремонта.Поставь 0,2 и 0,35.Они сейчас интенсивно притираются и просаживаются.Можешь упустить.Вот через 2-3 тыс впускные можешь поставить 0,15,а выпускные оставь 0,35.Как дачник,ведь ездить не будешь?Так что нужен запас.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Поднимаю снова свою тему в связи со стуком в ГБЦ чтоб её...
Итак после ремонта откатал 3000 км, полёт нормальный, единственное что очень напрягает это стук. Стук такой как будто долбят клапана.
Сделал ругулировку(делал сам, кулочки распреда вверх и мерил щупом) зазоры были почти в норме, великоваты у 4 клапанов были. Выставил впускные 0.20 выпускные 0.30, 0.35.
Ну так всё равно долбит что то в ГБЦ. На той ГБЦ которую снял тоже долбило, достал этот стук.
Чего теперь хочу. Хочу старую ГБЦ которая стояла на авто разобрать и найти что в ней стучало, чтобы увидеть в упор что там долбает так.
Подскажите вероятные места долбилова, ну и чем больше советов будет тем лучше. Раскидать ГБЦ легко а вот отдефектовать детали сложновато для меня.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):Подскажите вероятные места долбилова,
Если стук похож на дизельный,то так могут толкатели клапанов в колодцах ГБЦ стучать.Про осевой люфт РВ надеюсь знаешь?Менее вероятен люфт РВ в подшипниках.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 Да на дизель звук похож
Про осевой люфт рв слышал мельком что то, но можно почитать думаю. Как его замеряют не подскажете?
Т.е. получается может греметь только толкатели, или распредвал болтаться в двух плоскостях.
А направляющие клапана тоже ведь могут долбать. Я когда собирал ГБЦ незаостял внимание на направляющих клапанов.
Ксли стаканы стучат то значит ГБЦ в помойку? или ездить пока не развалиться?
Можно до того как поставил ГБЦ на авто узнать будут ли стучать толкатели или нет? МОжет пошатать там чег оили поболтать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а): Как его замеряют не подскажете?
Как и любой люфт - перемещением детали с измерением этого перемещения.По уму - крепят индикатор часового типа на ГБЦ и его ножку упирают в торец РВ.Перемещают РВ хоть отверткой в осевом направлении из одного крайнего положения в другое и смотрят по индикатору величину перемещения.Нормальным считается 0,15-0,2мм,хоть ВАЗ эту величину не оговаривает вообще.На форуме про РВ несколько тем.
drive1 писал(а):направляющие клапана тоже ведь могут долбать.
Направляющие втулки клапанов запрессованы в ГБЦ и стучать не могут.При их износе растет расход масла.
http://chiptuner.ru/content/oil_level/
drive1 писал(а):Ксли стаканы стучат то значит ГБЦ в помойку? или ездить пока не развалиться?
Можно попробовать поставить новые толкатели.Качество запчастей такое,что вполне возможно они окажутся чуть большего диаметра.Со стуком толкателей ездят многие десятки тысяч километров.Не развалится - это не вкладыши.
drive1 писал(а):Можно до того как поставил ГБЦ на авто узнать будут ли стучать толкатели или нет? МОжет пошатать там чег оили поболтать
Проверь каждый толкатель в своем колодце.И колодец и толкатель перед этим очисть от масла.Если сухой не болтается-значит стучать не должен.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808
Спасибо за пояснение! Сколько уже советов от тебя толковых было! Видно хорошо разбираешься в авто.
Я там описался, имел ввиду не Направляющие стучат в гбц, а стучать могут клапана в направляющих.
Буду теперь разбирать ГБЦ старую и всё там прогляжу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы