Страница 3 из 3
Владимирыч
КарбюраторщиК, данный форум отличается от Вашей автобазы, во-первых, тем, что кроме тупых водил здесь водятся знающие, опытные и уважаемые люди. Во-вторых тем, что количество машин здесь гораздо больше (правда, автобусов нету... а, может, и есть), а их водители часто отличаются от "профессионалов" именно опытом обслуживания и ремонта своих автомобилей. Не секрет, что профи с автобазы давно привыкли, что за их машинами следят механики и ремонтируют слесаря, электрики и карбюраторщики. Примеров тому масса...
Если бы Вы подольше участвовали в форуме, то увидели бы, что загадок здесь задают много, а решают их сообща, помогая друг другу. И возраст Ваш, хоть и внушает уважение, но не является абсолютным превосходством над остальными. Мы тоже, между прочим, не мальчики и внуков имеем Smile
Вообще, всегда рады новым членам своей команды, особенно специалистам, опытным и рукастым. Насчёт неуважения к Вам - это ошибаетесь... Ну, может быть, слишком напористо и безапеляционно преподносите своё мнение, выставляя себя выше других (на автобазе это нормально)...
Вот такие мысли, ув. Петр Тимофеевич Холостов Drinks or Beer
Andrey2109
Andrey2109 писал(а):

Всем Доброго времени суток!

М Карб пока не установлен на машину, прокладка заменена, пока версия ALEX_69 подстверждается.



Карб установлен на машину, все за исключением воздушной заслонки работает как часы Smile . Замечена новая проблемка не приоткрывается на заведенном двигателе воздушная заслонка из-за чего двигатель после заводки почти сразу глохнет если вручную ее не приоткрыть ( мембраны менял (5 штук ) канал чистил, упор регулировал результата 0) впринципе это не критично, но хочется уж разобраться до конца.
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

Вижу,что в своих ироничных,как ему кажется, ответах Резо пытается Отказать мне в Элементарном Уважении.


Вот насчёт уважения-то как раз начни с себя, пришёл ты и с порога вот только так и не иначе, и спорить со мной не моги потому что и тд, и тп. Ну и что, кто нибудь тебе слово грубое сказал, или послал куда далеко? Нет. Пытались вести разговор в более-менее привычной манере, уважая мнение собеседника, если не соглашались - аргумент почему и свой вариант, безо всяких тестов "на вшивость".
КарбюраторщиК писал(а):

Лично обидел здесь?Считаю-НЕТ.


Нелегко это.
КарбюраторщиК писал(а):

Хотел здесь пообщаться с коллегами,поделиться опытом


Так никто и не против, когда опытом ДЕЛЯТСЯ, а не когда его навязывают, я тоже ведь версию двинул из своего опыта, в ответ "не верю" и всё тут, человек уж карб починил. А как ты начинаешь "опытом делится" получается должно быть как у Маугли "мы слушаем тебя великий КАА" и не моги возразить, причем аргументированно. Вот, кстати, об эмульсионках
КарбюраторщиК писал(а):

то эту проблему я знал ещё в 1995 году,поэтому и ответил ,не задумываясь..И я могу её лично обосновать,


Ну что остановило-то, интересно ведь было узнать твоё мнение.

Andrey2109
Начнём с проверки того что на крышке, на снятой крышке сдвигаем прокладку в сторону, чтобы нашему взору явился канал подвода разряжения к пусковой диафрагме. Утапливаем шток диафрагмы, языком затыкаем канал и отпускаем шток, язык должен присосаться. Если не так - откручиваем камеру с диафрагмой и повторяем эксперимент, на сей раз затыкая отверстие у камеры. Присосалось - скорее всего колечко потеряно резиновое, на стыке стоит. Если присосался сразу - проверяем канал в корпусе карба. Набираем в шприц бензин, и плотно прижав шприц к выходу канала(он там один, который идёт рядом с первым диффузором) пытаемся продавить через него бензин. Не пошёл и брызгался во все стороны только не в канал - значит канал чем-то закрыт, возможно в прокладке (любой из двух)между низом и серединой отверстия нет. Получилось и бензин вылетел снизу карба - норма, тогда смотрим на прокладку крышки карба, там под этот канал есть "ухо", мож порвано в этом месте. Вот как-то так.

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (03 Май 2010 23:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Rezo
Кстати!
Цитата:

Задача для эрудитов.
Автомобиль Волга еле-еле "приехал" с неисправностью:"дергается","захлебывается",стреляет в глушитель,стреляет пламенем в карбюратор,устойчивых больших оборотов нет.Двигатель ходит ходуном,трясется.Можно сказать,нет и холостых.Приходится подгазовывать,чтобы он на месте хоть как-то, работая хоть так, указал на неисправность.При остановке двигателя пытается вертеть коленвал в обратную.Заглушишь,не хочет вообще заводиться.. Потом вдруг с полтыка заведется и стоит работает на хол.ходу без проблем,но набрать обороты не желает-сразу перебои,стрельба-все сначала.
Скажу сразу:искра есть,как положено,свечи исправны,провода тоже,наконечники тоже,крышка трамблера целая.Компрессия в норме.Зажигание по меткам ,бесконтактное.Карбюратор без проблем.Вот такая задача недавно была у меня и я её решил..Причем довольно быстро,хотя многие мне не верили,сомневались,но на отправленном автомобиле в ремзону с этой, заявленной мною,карбюраторщиком, неисправностью,отремонтировали именно это...А "специалисты",как всегда,дружно подъёбывали и кивали на карбюратор,но вынуждены,покрасневши, были потом согласиться,а к карбюратору я не прикасался,

Следом ответ практичеки был дан:
Rezo писал(а):

Система зажигания и то может провоцировать на карб, хотя с ним всё в полном порядке.

Сравниваем с ответом автора задачи:
КарбюраторщиК писал(а):

На том автомобиле была неисправность Привода распределителя зажигания.Был настолько износ в сопряжениях деталей привода(стыковка распределителя с приводом имела огромный люфт),что после заводки двигателя и при последующем наборе оборотов,вал распределителя зажигания относительно нижнего привода уходил на предельно Раннее зажигание и нарушал работу двигателя в целом.

Дальше всё понятно!
Между прочим эта проблема постоянно в форуме маячит!

Последний раз редактировалось: Rezo (13 Май 2010 10:27), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
[quote="ALEX_69"]
---------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю всех с Праздником 1 Мая!!Здоровья,успехов,благополучия !

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (01 Май 2010 21:24), всего редактировалось 6 раз(а)
ALEX_69
Не относящееся к теме убрано.
КарбюраторщиК
Andrey2109 писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Всем Доброго времени суток!

М Карб пока не установлен на машину, прокладка заменена, пока версия ALEX_69 подстверждается.



Карб установлен на машину, все за исключением воздушной заслонки работает как часы Smile . Замечена новая проблемка не приоткрывается на заведенном двигателе воздушная заслонка из-за чего двигатель после заводки почти сразу глохнет если вручную ее не приоткрыть ( мембраны менял (5 штук ) канал чистил, упор регулировал результата 0) впринципе это не критично, но хочется уж разобраться до конца.


Раз никто не отвечает,то отвечу я.Если каналы разрежения чистые,то проблема почти всегда одна-негерметичность диафрагмы узла приоткрытия возд.заслонки пускового устройства.С неё всегда надо начинать,причем очень ответственно ...
Первое-надо притереть плоскости ,где зажимается диафрагма .
Второе-поставить качественную новую диафраггму,затянуть винты.
Третье - нажать на шток диафрагмы и утопить его до предела,заткнув в конце хода отверстие разрежения.
Четвертое-Визуально определить,удерживается ли шток разрежением из-за того,что отверстие закрыто.
Пятое- проследить за исправностью уплотнительного колечка при присоединении узла с диафрагмой к корпусу карбюратора.
Шестое-Длина тяги(скобы) ориентировочно 20-22 мм(можно ею иногда уточнять пусковой зазор воздушной заслонки)не должна быть короткой и мешать полному закрытию воздушной заслонки.Смысл её длины заключается в том,что при полном закрытии возд.засл.она (скоба)не должна иметь и лишнюю длину,т.е. не болтаться и не быть короткой в этом именно положении.....
Седьмое-Надавливаем после сборки на шток диафрагмы ,при этом закроется воздушная заслонка.Нажимая на один край возд.заслонки,смотрим на размер образующегося внизу пускового зазора воздушной заслонки,который должен быть в пределах 5,5 мм.
Соответственно,боковой скобой контролируем также пусковой зазор дроссельной заслонки в пределах 0,7-08 мм при разобранном карбюраторе,закрывая ,как при подсосе,возд.заслонку ,а уточняем уже при заведенном двигателе обороты на подсосе...При этих пусковых зазорах обороты двигателя на полном подсосе должны равняться 3000-3100 по тахометру.Они корректируются боковой скобой...Вроде всё.
Итого-пока не сделаете герметичной по-настоящему узел с диафрагмой,могут быть проблемы ,которые прозвучали выше...
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

Раз никто не отвечает,то отвечу я.


Ну почему никто, чуть повыше расписал примерно где чего найти можно. Smile А когда шевелится начнёт, тогда уж и зазорчики подкорректировать можно.
КарбюраторщиК
ALEX_69 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Раз никто не отвечает,то отвечу я.


Ну почему никто, чуть повыше расписал примерно где чего найти можно. Smile А когда шевелится начнёт, тогда уж и зазорчики подкорректировать можно.

Все верно,но пришлось разжевать здесь...
mastervictor
Уважаемые знатоки,так как у Вас больше опыта,если не брать букварь,в среднем,на сколько оборотов выкручивается винт качества?
КарбюраторщиК
mastervictor писал(а):

Уважаемые знатоки,так как у Вас больше опыта,если не брать букварь,в среднем,на сколько оборотов выкручивается винт качества?

В "среднем" для чего?
mastervictor
КарбюраторщиК писал(а):

В "среднем" для чего?


В прямом смысле этого слова,на сколько оборотов,от закрученного положения?
КарбюраторщиК
mastervictor писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

В "среднем" для чего?


В прямом смысле этого слова,на сколько оборотов,от закрученного положения?

Нет такого понятия на сколько оборотов должен быть откручен винт качества.Если для начала регулировки карбюратора на Холостой ход,то хватит 2,5-3,5 оборота для того,чтобы после прогрева двигателя был вообще Хол.ход.Это делается для того,чтобы была возможность выйти из-за руля и подойти к карбюратору,а двигатель в это время не заглох.После этого начинается конкретная регулировка карбюратора на режим Хол.хода.Положение винта качества определяется не количеством открученных оборотов,а обеспечением красивого,устойчивого хол.хода ,а при наличии газоанализатора введением в нормативы по СО и СН.
Суть регулировки без газоанализатора в домашних условиях заключается в следующем.Без букваря.
Винтом количества делаем обороты в пределах 850-950.
Винтом Качества ищем такое его положение(откручивая ещё, может быть, или,наоборот, закручивая),где обороты холостого хода станут выше,красивей и устойчивей.Если они поднялись выше положенных,то винтом количества их надо поправить до нормы.Опять искать положение винтом Качества,при котором обороты опять будут повышаться .Опять их корректировать..Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть красивый холостой ход...Это не всё.

Теперь винт Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания винта Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к ухудшению.Почти всё..
Для гарантии показаний СО можно винтом количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а винтом Качества придушить их до нормы по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел красивый переход с больших оборотов на ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,если -нет,то чуточку отпустить винт Качества..Уточнить обороты ХХ..
Теперь понятно на сколько оборотов "в среднем"должен быть откручен винт качества Pardon Я Smile и сам не знаю.Не считал :pardon:Закономерность следующая:
Чем чище карбюратор,тем больше откручен винт качества..Чем он грязнее внутри(подзабит воздушный жиклер ХХ) ,тем больше винт качества приходится закручивать.Бывает,что на четверть оборота всего лишь он откручен для достижения нормальной работы...
mastervictor
КарбюраторщиК писал(а):

произошел красивый переход


Вот его как раз и нет,движок на ХХ мертво не стоит,меня конечно это не напрягает,так,для общей справки.разгон без провалов,рывок,максималка даже на 1-й камере,дай бог каждому.Доработан карб,ГБЦ-коллектор,ФНС,прямоток,но валик нивовский,через разрезную шестерню с запозданием ГРМ.Но даже так,ИМХО ХХ должен быть стабилен!Есть жменя жиклеров ЭМК от 40 до 45,от разных кооппроизводителей,даже на глаз видать разницу.Единственное что смог сделать,чтоб утихомирить движок,методом подбора сверил......засверлил на 0,6мм жик ЭМК.Не надеюсь на помощь по "сломанному телефону",потому как валик будет будет скоро стоять злее,что уже подразумевает рванные холостые,и все же пока его нет......??????
Штейгер
Насчёт замера оборотов двигателя на ХХ - по тахометру приблизительно получается, если смотреть на штатный аналоговый, специально брать для этого электронный не по приколу. Имеется мультиметр с функцией частотомера - подскажите куда подсоединить его для измерения частоты оборотов и как перевести оборот/мин в Герцы?
КарбюраторщиК
[quote="mastervictorп
Вот его как раз и нет,движок на ХХ мертво не стоит,меня конечно это не напрягает,так,для общей справки.разгон без провалов,рывок,максималка даже на 1-й камере,дай бог каждому.Доработан карб,ГБЦ-коллектор,ФНС,прямоток,но валик нивовский,через разрезную шестерню с запозданием ГРМ.Но даже так,ИМХО ХХ должен быть стабилен!Есть жменя жиклеров ЭМК от 40 до 45,от разных кооппроизводителей,даже на глаз видать разницу.Единственное что смог сделать,чтоб утихомирить движок,методом подбора сверил......засверлил на 0,6мм жик ЭМК
---------------------------------------------------------------------------------
Я же не зря вопрос задавал..Если бы ответ был вначале такой,я бы и не распинался..Это другая история болезни.. Smile Советую купить другой автомобиль,который бы соответствовал Вашим запросам,а не мучиться.А глушитель,случайно ,не прямоток?А то я уважаю ROFL С ув.Петр

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (05 Май 2010 18:39), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
КарбюраторщиК писал(а):

Советую купить другой автомобиль


Мне и мой нравится.
КарбюраторщиК писал(а):

соответствовал Вашим запросам

Он им и соответствует.
КарбюраторщиК писал(а):

А глушитель,случайно ,не прямоток?



mastervictor писал(а):

прямоток,


Почти.Самопальный,с отстроенным звуком.
UBER
ув. Петр Тимофеевич КарбюраторщиК

Может ли плавать СО (да у меня есть газоанализ) при неправильном уровне в поплавковой камере? Ну типа там дырочки в эмульсионной трубке то в бензине то выше уровня бензина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы