Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aндрей писал(а):как идея?
тебе ещё раз грят сломаешь управление отопителем , неутянет он шаровый кран , уже пробывали.
LSEAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Тольятти
Авто: 2114 2004г.
Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
течет, гад, только в открытом положении по штоку краника - примерно в две секунды капля (памперс в неделю) видно на холодную в любом состоянии, и на горячую только на заведенном моторе, глушишь - ничего не течет.
так что что-то делать однозначно надо.
Цитата:тебе ещё раз грят сломаешь управление отопителем , неутянет он шаровый кран , уже пробывали.
а я буду экспериментировать! пробовать!
еще безумная идея посетила по поводу крана-смесителя, который керамическиий и тоже шторкового типа (поднял рукоятку - потекло, опустил - остановилось), но идея слишком лишняя....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
LSEAN писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
Нужно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
LSEAN
LSEAN писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек?
по идеи менять
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ибо зимой может хлынуть.
Aндрей писал(а):а я буду экспериментировать! пробовать!
тогда удачи
т808
т808 писал(а):Начитавшись, вчера тоже скинул тросик. Когда снимал увидел, что шкиф краника мокрый, в тосоле... Правда, под краником следов тосола не обнаружил. Подскажите, все так плохо, как я думаю? Нужно сейчас менять, пока конкретно не потек? Нужно.
+500 и чем быстрее тем лутше иначе можно и утонуть в один прекрасный денёк и ладно если будет лето а если зима.
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Aндрей писал(а):а я буду экспериментировать! пробовать!
Можно только удачи пожелать! Еще лучше - у дачи
Не забудь отписывать процесс, вдруг идеи какие по ходу дела стоящие тут у народа возникнут, возьмем на вооружение!
impulse_59rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
kaktus123 писал(а):Я открыл кран и скинул тросик.Регулирую заслонкой,все нормально работает и ничего не течет.
То есть я правильно понимаю что ползунок на бороде, на котором размечена сине-красная зона, отвечает за открытие крана печки И за КАКУЮ-ТО ЗАСОЛНКУ?
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
impulse_59rus писал(а):КАКУЮ-ТО ЗАСОЛНКУ?
Она не "какая-то", а, пожалуй, самая важная в свете перехода с зимы на лето и обратно
Эта заслонка либо направляет воздух мимо радиатора ("печки") прямо в салон, либо через радиатор ("печку") тоже прямо в салон
Ну, либо "комбинированый" вариант - часть воздуха теплого идет, часть уличного, в зависимости от положения заслонки
Иными словами - "ДА, на НИЖНЕМ рычажке прицеплено ДВА тросика"
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Вот, глянь, тут она под номером 8:
impulse_59rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
Whiteheaven писал(а):Вот, глянь, тут она под номером 8:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/suchkoff.0/0_5291_f9489e3c_L.jpg)
СПАСИБО!)) Зачем тогда кран нужен вообще??? на 10ках его вроде как и нету???
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
impulse_59rus писал(а):Зачем тогда кран нужен вообще?
"А это русские придумали, чтобы за секс не платить" ©
Атавизм, в общем.
Не нужен уже сегодня, проще говоря
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
impulse_59rus писал(а):на 10ках его вроде как и нету???
Там радиатор просто не в салоне находится.
impulse_59rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
MG_And писал(а):impulse_59rus писал(а):на 10ках его вроде как и нету???
Там радиатор просто не в салоне находится.
Вот щас вычитал, что если кран печки убирать, то летом пластик панели портится от жары... Мне кажется бред, а вам?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Цитата:Вот щас вычитал, что если кран печки убирать, то летом пластик панели портится от жары... Мне кажется бред, а вам?
и па-анесла-ась....
impulse_59rus, почитай вторую страницу моей темы - там
Whiteheaven от таких вопросов уже уходил коньяк пить
техническая сторона вопроса - НЕ РАСПЛАВИТСЯ!
вопрос о комфорте - горячий пластик источает разные ароматы и НЕИЗВЕСТНО как это отразится на здоровье.
jaguardark
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
ALK1980
ALK1980 писал(а):Не понял, что за шайбы? Вроде достаточно два переходника из трубок что бы их соединить и все
Шайбы и гайки дли того чтоб этот переходник жестко зафиксировать на моторной перегородке
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Народ! Позавчера отсоединил от рычага печки тросик, управляющий краном, кран оставил в открытом состоянии. Кран не течёт (тьфу-тьфу!), но не вижу смысла его постоянно открывать-закрывать. Вчера весь день ездил и сделал вывод: в машине стало жарче! Вроде из печки в положении рычага "холод" идёт прохладный воздух, не заметно, чтобы печка его грела, но по ощущению вся панель стала горячее, и мне думается, что я чувствую этот нагрев, хрен знает каким образом, за счёт инфракрасного излучения, например. Перевёл кран в положение "закрыто", вроде стало как было, но погода у нас так скачет туда-сюда, что думаю, за лето точно придётся пару раз открывать кран, чтобы печка грела.
Что это за хрень? Может, заслонка тепло-холод плохо закрывается и часть воздуха всё же идёт через горячий радиатор? Как-нибудь можно это проверить, не разбирая печки, слишком уж неудобный это агрегат! Хочу вскорости разбирать и проклеивать панель, чтобы не гремела, посоветуйте, что при этом можно сделать с печкой? Снимать радиатор печки и сливать тосол не хочу. Сделать всё надо быстро, иначе жена будет пилить.
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
вот в моем городе бывает летом +25. приходиться включать вентилятор печки))-холодный воздух мне нужен ну или уличный . зимой бывает холодно до-28 приходиться включать вентилятор печки что бы согреться воздухом от радиатора. скинуть трос и что на лето забыть о холодном(тепловатом+25) воздухе из печки?))) мда проще уж кран вкорячить. ибо прибор должен работать.если у вас воздух не горячий из печки то скрее всего термос неисправен. у меня в +15 кран уже закрывать надо тк жарит хоть по ногам хоть из сопел на нулевой скорости вентилятора отопителя,хотя сопла можно закрыть.выход вкорячивать кран и раз в сезон переводить в положение зима\лето.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
удаление краника печки в самарах практикуется уже с хз какого года. В 98 году это уже точно было баяном, канацким. А вы все не угомонитесь! В пору анекдот про баранов и ворота, НЛ: "а что это бараны на старые ворота уставились? Так ведь бараны новые!"
Я уже хз времени без краника езжу. Отдал краник токарю и попросил два патрубка из нержавейки с внешней резьбой и четыре гайки по размеру патрубков на штатном кране. Заслонку большую и радиатор печки отрегулировал и проклеил дополнительно. Ничего не греется и жаром +95 градусов летом из печки не полыщет.
В старые времена народ просто два куска трубы на стальную пластину приваривал. У меня же чистый гламур и эксклюзив получился.
ДИМА33
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: 21099i
Прочитав тему я понял что надо нетрогать кран отопителя скинув с него трос! Вопрос как это сделать надо панель разбирать? Где этот кран? У меня 99 высокая панель
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДИМА33 писал(а):Вопрос как это сделать надо панель разбирать?
лизишь со стороны переднего пассажира под панель в позе ЗЮ и увидишь трос управления заслонкой, воть его и отцепишь, правда застёшка тама хитрая
ДИМА33 писал(а):Где этот кран?
где и у всех
ДИМА33 писал(а):У меня 99 высокая панель
без разницы, он у всех на одном месте уже лет 30 стоит
![hehe](images/smiles/04e.gif)
и пока повидимости некуда несобирается перекочовывать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДИМА33 писал(а):Где этот кран? У меня 99 высокая панель
Он у всех в одном месте.По центра машины самая передняя точка на уровне пола.Глянь из под капота,там над выхлопными трубами два шланга.Они к крану прикручены.
ДИМА33
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: 21099i
Спасибо за ответы ну а если менять етот кран тогда панель разбирать надо?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
ДИМА33 писал(а):а если менять етот кран тогда панель разбирать надо?
на ВП надо снять бороду и накладку тоннеля, на НП - накладку тоннеля, на европанели не знаю, не снимал.
Хуже то, что, желательно, делать это на яме/эстакаде/подъемнике.
Чтобы в моторном отсеке удобнее было работать
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
А зачем так сложно...? ДИМА33 проще этот трос с блока управления снять, плюс в том что ты потом можешь регулировать краном отопителя отдельно- вытянул трос кран открыт, втянул кран закрыт.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
1DimonNT прав, снять трос крана удобнее с блока управления (он слава, а справа привод заслонки), и регулировать можно оттуда же, да и вернуть на место значительно удобнее, если захочется.
У меня, например, кран и не увидишь толком, шумоизоляция мешает (штатная), да и дотянуться до него можно только в той самой позе ЗЮ, но только с водительского места, с пассажирского неудобно, бардачок с релюшками нижектора мешает.[/quote]
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы