lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
*leha* писал(а):актуально! респект автору идеи. приму на заметку. кстати чем ты "отстреливал" назвается "ружьё" у жестянщиков
У нас эту хрень (съёмник) называют АРМЯН.
Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
lelik68 писал(а):Дай АРМЯНА,стукнуть АРМЯНОМ и т.д.
Супер! (А армяне не обижаются?
)
Здесь на автоладе где-то ветка была типа словаря автомобильно-гаражных терминов, надо туда добавить...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):А вот в первый шрус, который "захрустел", какая смазка была заложена, понятно что ШРУС-4, но какого производителя?
непонятное вещество чёрного цвета, в довольно-таки малом кол-ве.
Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке
угрохал полный тюбик. Делал, как ты описал
maximk писал(а):до установки, через дырку от вала привода.
Норма 40г, я туда
почти весь тюбик 50 г и выдавил.
зы: уже ранее писал, что идея - не моя. Взята
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4360426#4360426
Rover_61reg писал(а):Так что идея не моя, и такой вариант съёмника наззывается вроде как "обратный молоток".
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Добавлял луксойловский шрус-4. Сейчас в гранате смазка из комплекта на фото, т.е. тоже самое, но в разовой упаковке
Хм... а по консистенции отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались? Потому как у меня ну совершенно четко выраженный эффект от ликвимолевского шруса. Т.е. когда я туда добавил некоторое (весьма небольшое) кол-во их LM47 - граната почти перестала хрустеть. Т.е. - может она и хрустит, но на фоне остальных шумов я этого уже не слышу. В отличии от.
Не то чтобы я этим самым решил проблему, но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу. Вернее - могу рекомендовать при возможности заюзать что-нибудь другое. При замене гранаты теперь положу что-нибудь приличное из смазки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):отдельный луксойловский шрус и комплектный - отличались?
не заметил особой разницы.
maximk писал(а):но рекомендовать теперь смазку шрус от luxoil никак не могу
Спасибо, будем знать.
Я её и в другие гранаты подабовлял...
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki писал(а):ни кто не пробовал им пользоваться?
пользовать не пробовал, достаточно почитать отзывы.
Штучка одноразовая, ну или требует особых навыков.
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg писал(а):достаточно почитать отзывы
Поделись сылкой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg
Спасибо за сылки.
Rover_61reg писал(а):Если бы болты были калёными итд итп.
Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki писал(а):Можно попробовать самому закалить
я пошёл другим путём
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
jaki писал(а):Можно попробовать самому закалить,если металл позволит,или по образцу изготовить собственный из хорошего металла.
Уже задумался об этом. Пытался снять шрус данным съемнником - сначала он тупо сползал, а при сильном затягивании замялись болты, удерживающие всю конструкцию на валу. Выкрутил их, в самом полукольце резьба вроде осталась цела, т.е. нужно найти крепкие болты с резьбой м8.
Возможно, если найду, попробую заюзать эту конструкцию еще раз.
Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):крепкие (закаленные) болты м8?
у них ещё кончик на конус бы сточить. По аналогии с болтами на леркодержателях (старые, с квадратными головками).
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg писал(а):я пошёл другим путём
Видел,но мне таким способом доставть их чёта сыкатно.
maximk писал(а):Кстати: а может в машине есть где крепкие (закаленные) болты м8?
должны быть,сечас на вскидку не вспомню,надо искать.Резьбу может получится увеличит до 10?И можно попробовать поставить 3 болт по середине подковы,это увеличит площадь прижима.Только сначало надо зажимать крайние болты,потом средний.
Rover_61reg писал(а):у них ещё кончик на конус бы сточить
непойдет.Это уменьшит площадь опоры,съемник съезжать ещё сильнее будет.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Реально ли снять ШРУС с вала не откручивая ступичную гайку?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А никто не пробовал делать так: после освобождения шруса из ступицы, надеть на его конец большой накидной ключ, закрутить его ступичной гайкой и стучать уже по ключу. Принцип как обратного молотка, просто удар будет прямой.
Надо шрус менять, но никак снять не могу. Всю полуось снимать совершенно не хочется, а сбить на месте не могу. Съемник из полуколец сползает...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Съемник из полуколец сползает...
Они тоже разные бывают.На хорошем фиксирующие болты М10Х1,5.И полумесяц упирается в буртик под крепление чехла,так что не сползает.
maximk писал(а):Всю полуось снимать совершенно не хочется
Сделай проще.Сними большой хомут с внутренней гранаты,сдвинь ее чехол и вытащи проволочное кольцо из корпуса гранаты.Теперь привод вытащится вместе с внутренним кольцом,сепаратором и шариками,а корпус останется в КПП.Сразу надень полиэтиленовый пакет на внутренности и завяжи его на приводе,а то грязи насыпется.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
пользовался.без проблем.
видать от производителя зависит.левак он и в африке левак
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:пользовался.без проблем.
Опиши подробнее, плиз, например его отличия от того что на паскеровской фотке.
У меня как раз из паскера. Первый раз я слегка погнул и помял резьбу на фиксирующих болтах (она м8x1.25). Метчиком обновил ее и нашел каленые болты, от шаровых классики, кажется. Теперь как ни затягивай - съемник сползает (ну т.е. сильно тянуть нет смысла - поплывет сама резьба на полукольце). Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Выдавливающие болты, кстати, короткие, если разместить кольцо у канавки под хомут - то их длины уже не хватит.
Значит съемник - левак!Вся соль в том,что два его болта только придерживают полумесяц,а основное усилие воспринимает буртик под чехол.На хорошем съемнике эти болты не М8,а М10.Тебе придется самому еще один полумесяц сделать потоньше и его запихивать между съемником и буртиком,чтобы хода выталкивающих болтов хватало.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Тоже давно крутилась мысль о съёмнике именно ударном. Конструкцию сварили с корешем. Вместо грузика, кувалда огромная. Лом как направляющая. Тяжеленная..... Но эффективная
Правда попался тут один ШРУС который не снялся. Я особо сильно не колотил, чтоб не замять шлицы на валу привода. Но усилие было приличным. Внутренняя пружинка ни как не хотела отпускать гранату.
Хорошо, что граната была под замену. В помощь пришёл проверенный БОлгарко :-D
Когда спилил, оказалось что пружинка вмялась таки в шлицы вала и потому не отпускала.
Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)
Чтобы она слегка выступала за диаметр вала или чтоб болталась?
Просто когда её вставляешь, её диаметр немного увеличивается за счёт неминуемого разжима
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
thrash
Эту пружину подругому никак непоставиш, ставиш в проточку и всё. Пружина точно была не от хвостовика внутреннего шруса? Просто они больше немного, я как то перепутал, заметил уже когда шрус на вал хотел посадить.
А правельно эту пружину надо стопорным кольцом называть.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
thrash писал(а):Кстати, а как правильно её ставить (пружинку в смысле)
Правильно её ваапсче не трогать
просто если при смене слегка недожмёш получится вот такая бяка как у тебя.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
aviatorrr
Вот как раз если её не дожмёшь, то она хорошо срезается при снятии. Уже проверено. А если пережать, то вот как раз то она и вгрызается в шлицы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы