Я тут в магазине снова посмотрел дудки и посмотрел твой пост, получается я что не те дудочки взял что-ли? Брал в ГАЗовском магазине, продавец правда сказал что больших нету, есть только такие, но все ВАЗовцы их как-раз и ставят. Неужели я не те поставил?
Я тут в магазине снова посмотрел дудки и посмотрел твой пост, получается я что не те дудочки взял что-ли? Брал в ГАЗовском магазине, продавец правда сказал что больших нету, есть только такие, но все ВАЗовцы их как-раз и ставят. Неужели я не те поставил?
Я кстати когда покупал,даже не в курсе был,что Волговские бывают нового и старого образца,знал только что производит их Лысково и номера сигналов низкого и высого тона.На моих кстати стоит ток 7 а не 8 ампер. Но что ещё хотел сказать,как бывший хозяин двух классик (в профиле указаны) со штатными дудками,могу сказать что даже их сигналы гудят так,что двум штатным зубильным и не снилось.И у меня даже мысли не было менять их на волговские.А у тебя было мешьше проблем при установке,из за меньшего размера.На моих фотках видно,что я колхозил к штатным пластинам крепления сигнала ещё кусок дин-рейки,чтобы они нормально уместились под "кожухом".
IvanK
Не переживай!
Я кстати когда покупал,даже не в курсе был,что Волговские бывают нового и старого образца,знал только что производит их Лысково и номера сигналов низкого и высого тона.На моих кстати стоит ток 7 а не 8 ампер. Но что ещё хотел сказать,как бывший хозяин двух классик (в профиле указаны) со штатными дудками,могу сказать что даже их сигналы гудят так,что двум штатным зубильным и не снилось.И у меня даже мысли не было менять их на волговские.А у тебя было мешьше проблем при установке,из за меньшего размера.На моих фотках видно,что я колхозил к штатным пластинам крепления сигнала ещё кусок дин-рейки,чтобы они нормально уместились под "кожухом".
Ну и самое главное,что ты доволен результатом.
Кстати иномарные сигналы все слабенькие,это я могу подтвердить по автомобилям : Акцент,Соната 5,Октавия Тур, НФ-Соната. Вот теперь пока без работы,может быть приколхожу жене на Акцент Волговские,если она надумает.Так как после того как она мои услышала,свой сигнал она почти не слышит 
Насчет Классики не знаю, я посомтрел у них вроде тоже шайба стоит. Классики не знаю, я посомтрел у них вроде тоже шайба стоит.
ВАЗ 21061 1986г --> ВАЗ 21074 1999г
Просто думаю, что перебор был с доп. реле и предохранителем. Но зато, как сказал, т808 можно радоваться что в ЧЯ на предохранителе всего один карлсон.
Посмотри выше,я о том же писал тоже.Нельзя по уму перегружать цепи рассчитанные на определённый ток,током большего значения. Кроме проводки и предохранителя в практически в любой цепи автомобиля есть ещё монтажный блок,а это значит ещё и печатная плата.Я по работе занимался трассировкой печатных плат и скажу что, хоть разводка цифровой части и кажется сложной,из за тонкостей при раскладывании отдельных высокочастотных цепей (таких как клоковых линий и им подобных например),но силовая часть всегда отнимала больше сил.Это я к тому,что даже если выдержит проводка,то при худшем стечении обстоятельств может сгореть дорожка на печатной плате в монтажном блоке в той же цепи.Всегда нужно закладываться на худший случай,всё остальное на твой страх и риск.Так что ты всё правильно сделал,так,как сделал бы любой "разработчик электронной схемы"
Классики не знаю, я посомтрел у них вроде тоже шайба стоит.
ВАЗ 21061 1986г --> ВАЗ 21074 1999г
Просто думаю, что перебор был с доп. реле и предохранителем. Но зато, как сказал, т808 можно радоваться что в ЧЯ на предохранителе всего один карлсон.
Посмотри выше,я о том же писал тоже.Нельзя по уму перегружать цепи рассчитанные на определённый ток,током большего значения. Кроме проводки и предохранителя в практически в любой цепи автомобиля есть ещё монтажный блок,а это значит ещё и печатная плата.Я по работе занимался трассировкой печатных плат и скажу что, хоть разводка цифровой части и кажется сложной,из за тонкостей при раскладывании отдельных высокочастотных цепей (таких как клоковых линий и им подобных например),но силовая часть всегда отнимала больше сил.Это я к тому,что даже если выдержит проводка,то при худшем стечении обстоятельств может сгореть дорожка на печатной плате в монтажном блоке в той же цепи.Всегда нужно закладываться на худший случай,всё остальное на твой страх и риск.Так что ты всё правильно сделал,так,как сделал бы любой "разработчик электронной схемы" 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


