Страница 3 из 9
dorinspector
Yarik77 писал(а):

только шансов бы в споре с пригнанными бэушными ино было б ещё меньше



ну с этим я не спорю, но б/у мы тут не рассматриваем. Просто вот я лично выбрал ее потому, что под мои нужды в сопоставимой комплектухе, нового и за такие деньги импортный автопром ничего предложить не смог Pardon

А так -калина я думаю точно последняя моя отечественная тачка
Yarik77
dorinspector писал(а):

А так -калина я думаю точно последняя моя отечественная тачка


gpn
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

не знаю-не знаю. по мне так опять же - более менее калина 1.4 едет без включенного кондея (ну или с включенным, когда муфта часто вырубается, то есть когда жары нету). но даже без кондея какой-либо спортивностью я бы эту калину не охарактеризовал. даже между 4 и 5 тыщами оборотов если стрелку тахометра держать. если меньше - то машина порой становится просто напросто опасной (фиг когда надо разгонишься). при этом ощущения от двига 1.6 приорского - совсем другие. куда более веселый двиган. и тем более мне весь этот вазовский злой умысел создания такого 1.4 двига при том, что есть 1.6 приорский точно такой же (там высотой блока отличается и еще парой мелочей) - непонятен) тем более на круг с приоромотором еще и экономичней калина будет (хотя при выключенном кондере грамм на 500-600 меньше ест 1.4, чем аналогичный 126-й мотор).



корсу 1.2 не пробовал. но логан 1.4 приятнее едет, шкода октавия тур 1.4 тоже приятнее.



ну с приоромотором она естественно получше едет, но и 1,4 не так плох как ты тут расписываешь, просто его крутнуть надо
Olegan-TLT
dorinspector увы, я пришел к выводу (после семи месяцев и 27 тыщ пробегу на своей калине) что 1.4 скорее плох, чем хорош (пусть коробка виновата, я в общем, мне то как потребителю какая разница, отчего она так едем?). у жены 1.6 8 клоповая калина - намного прятнее ехать. я тебе советую dorinspector на калине с приоромотором проехаться, ты тогда скорее всего мнение свое изменишь. про 1.4 калину скажу так - сойдет Wink для поджопной машины, да еще если один езжу -можно кататься. но больше с таким двигом не возьму, да и мой прогноз - двиг этот вымрет, как когда-то вымерли 1.3 и 1.1 восьмые движки. при том, что есть калина 1.6 16 клап (на пять тыров которая дороже стоит) 1.4 мотор выглядит просто НЕНУЖНЫМ Wink вот когда я покупал, таких еще не было (вернее только появились, так задешево, как я эту 1.4 взял, 1.6 не было возможности купить).
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

я тебе советую dorinspector на калине с приоромотором проехаться,



я ездил -она ракета конечно, но и 1,4 если крутить тоже ничо

Yarik77 писал(а):

dorinspector писал(а):А так -калина я думаю точно последняя моя отечественная тачка



к сожалению, наш автопром ничего не может мне предложить. калина в принципе тачка относительно удачная для тех денег что за нее просят, но она потеряла преимущества за которые мне нравилась лада
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

мое имхо - простую калину брать, главное с приоромотором. спорт это все же специфический вариант -колеса жесткие очень, абс нету, а стоит дороже. лучше обычную люкс 1.6 взять, ну и купить если охота комплект вторых 15-х колес, тот же спорт будет (ну рейку на край поменять можно, 7 тыров, но это все мелочи, а больше по ездовым делам НИЧЕМ) не отличается.


Ну с одной стороны да. Но с другой спорт смотрится намного лучше обычной. Практичность против эстетики Smile





(фото с драйв2.ру, ник sane4ek)

Да и салон черный тоже гораздо "серьезнее".
Yarik77
dorinspector писал(а):

калина в принципе тачка относительно удачная для тех денег что за нее просят, но она потеряла преимущества за которые мне нравилась лада


это какие? ремонтопригодность на газетке во дворе?
Цифра
dorinspector писал(а):

atime писал(а):

На сайте автоваза обычный руль в шпорте.


ну хз -я в салоне смотрел когда -там трехспицевая была


Я тоже вживую смотрел, обычная калиновская баранка.
dorinspector
Hexff писал(а):

с одной стороны да. Но с другой спорт смотрится намного лучше обычной. Практичность против эстетики



цвет прям мой -колумбийская зелень gpn
dorinspector
Yarik77 писал(а):

это какие? ремонтопригодность на газетке во дворе?



во дворе, в поле, да где угодно. А также дешевизну кузовщины -ее не жалко
Yarik77
dorinspector писал(а):

во дворе, в поле, да где угодно. А также дешевизну кузовщины -ее не жалко


даю ответку: пластиковые карты, мобильная/спутниковая связь, интернет, а также безопасность - жизнь дороже.
dorinspector
Yarik77 писал(а):

даю ответку: пластиковые карты, мобильная/спутниковая связь, интернет, а также безопасность - жизнь дороже.



пластиковые карты -гамно, луче зп под подпись в бух ROFL
Роман-НН
dorinspector писал(а):

цвет прям мой -колумбийская зелень


Экой наркоманский цвет-то!!! Smile
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

да и мой прогноз - двиг этот вымрет, как когда-то вымерли 1.3 и 1.1 восьмые движки. при том, что есть калина 1.6 16 клап (на пять тыров которая дороже стоит) 1.4 мотор выглядит просто НЕНУЖНЫМ Wink


+1 Согласен. Все эти мелокообъемники на ино берут потому, что разница в деньгах существенная между моторами. А 5 тыр это такие копейки, что вообще смешно говорить.
dorinspector
Роман-НН писал(а):

Экой наркоманский цвет-то!!!



он самый прикольный
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Есть график? Вот вазовский



Какой офигенный график, без оборотов... supercool

Короче не спорь, в калине нет и не будет изменяющегося по длине впускного коллектора, а у нас есть. supercool И поэтому мы динамичны во многих диапозонах оборотов, а колино - как отлили, так и поехала. 63

dorinspector писал(а):

Я ее рассматривал как альтернативу калине, но там нет сарая



Слух, зато там есть машина. Причем разница разительна! supercool
dorinspector
Vlad B писал(а):

Слух, зато там есть машина



пепелацы с децельным габажником и маленьким клиренсом для меня машинами не являются supercool
беспокойный
Yarik77 писал(а):

dorinspector писал(а):

и потом -калина почем стоит и корса почем? Корса просто обязана быть лучше и спорить тут не о чем.


сколько бы стоила калина спорт, если бы её нужно было таможить как и корсу? Smile
тысяч 550... кто там кому что обязан?



Вот сравниваю я цены на opel.ru и opel.de и думаю, что ты заблуждаешься, вазофоб проклятый!
Vlad B
dorinspector писал(а):

пепелацы с децельным габажником и маленьким клиренсом для меня машинами не являются



Не, ну зря ты так про феррари. ROFL
dorinspector
беспокойный писал(а):

Вот сравниваю я цены на opel.ru и opel.de и думаю, что ты заблуждаешься, вазофоб проклятый!



он не вазофоб - его не парило ездить на четверке и 102 десятине и они ему в принципе нравились
AuCT
Vlad B писал(а):

Какой офигенный график, без оборотов


По оси абсцисс 1 деление = 500 об/мин. Начало координат 1000 об/мин. Ты покажи график Корсы 1.2
Vlad B писал(а):

а у нас есть


У Корсы 1.2?
dorinspector
Vlad B писал(а):

Не, ну зря ты так про феррари.



узкоспецифичные спортивные тачки ты не трогай
roadster
dorinspector писал(а):

Hexff писал(а):

А я слышал, что неправда все это. Рейка и коробка та же.



Pardon , завод пишет шо другая


Ясенпень, другая. Обычная коробка серебрянкой покрашена, а спорт- серебрянкой, а сзади пипка- ЖОЛТАЯ hehe
Vlad B
Unforgiven писал(а):

У Корсы 1.2?



Да, а что? Почитай на досуге про систему TwinPort.

Unforgiven писал(а):

Ты покажи график Корсы 1.2

Vlad B писал(а):



Не нашел пока график, но посмотри на крутящий момент.

Зато нашел график 1.6 двигла XEP:


Цифра
Vlad B
Влад, а у тебя в Марусе 105 или 115 л.с.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы