webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)
Miraj
92 колено я не видел под классику ниразу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
webmines писал(а):Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)
Я чет сомневаюсь что там такой адовый недоход
Где бы найти достоверную инфу по всем параметрам этого двигла.
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
webmines
на стингер-шопе Стольноковское 92мм 18400 р.
Kirill111
Именно 2мм.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Miraj
некислый такой ценничек)))
З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
а может потом доделать в инж 16вэ?
вот тогда будет зачет ваще
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
накуа инж на гряземесе? наоборот карб самое то!
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
невижу разницы по системе питания в грязомесе и асфальтовом авто, инж надежней и безгеморойней
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Нивоблок ниполучитсо накрыть 16v
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
#МиХа#
не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально
и уж тем более 16 кл не канает
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Miraj писал(а):Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.
Харьковские поршни бывают с смещением до 7мм.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
webmines писал(а):не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально и уж тем более 16 кл не канает
плюсану
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Хз, езды по говнам опыта нет, но имхо если карб мозг эбёт по дорогам, по говнам явно гемора меньше не станет. Так что я за впрыск. Опять же, плюс к ТТХ мотора.
webmines писал(а):З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...
вообще утопия, шатуны укорачивать...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Шатуны ни в коем разе не укорачивать, итак Р/с 1.5 выходит..
Карб говно хоть на бездорожье, хоть на автобане. Ему пофиг где быть говном, хоть в африке.
Если недоход 2 мм - задача упрощается. Можно играть поршнями в хороших пределах, получая нужную СЖ за счет убирания недохода и работы с КС в башке.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а чем может выиграть карб в гавне?
или вы хотите сказать гавно к гавну не пристает
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Miraj писал(а):Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.
Так дело в том, что в случае инжа он бы поехал дальше сразу, ничего не разбирая. У инжа два вариант - либо гидроудар (как и на карбе), либо он едет. Там нечему забиваться и засоряться.
Тема канадский боян, предлагаю мне не отвечать.
Преимуществ у карба нет ни единого, иначе все до сих пор на карбах бы ездили.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
+1
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
вот ну как бы все сказали выше
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
плюсану за карб, потому что им можно от преступникоФ отбевацо
А если разполовинить то сразу от двоих
Ещё можно стоковым распредвалом битцА в боях
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
PS. При первой возможности на инж перейду.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кто-то хотел компрессор? ))
Вот на ниву и ставь ))
Расжимать мотор не надо,
инж с классики взять можно
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ну я какбэ намекал
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Boriskin писал(а):чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?
я тоже за этот вариант - плюс ГП короче...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Зачем на ниву-говномес 124 мотор? Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213? Нет. Соответственно нужно оставлять родной мотор, качнуть объём на нём, и ездить радоватся. Я бы всё таки инж внедрял - низа, да и в целом одни плюсы. Автор мне говорил мол когда на карбе подсос вытянешь, можно толкать машину, удобно типа. так вот что, если это необходимо, можно трос подсоса к заслонке дроселя приколхозить, будет ручная тяга газа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы