А в политике прописано, что у гендиректора не проигрываются файлы с расширением *.HGF1 (от балды)?
Ах вы млять не можете их воспроизвести - накажем!
Хочешь обосновано доказать что самый умный!?! Туда же!
Ну да, дятлы бывают разные... Но если ты на каждый чих будешь юзеру запиской в нос сувать - "Я не обязан, вот видите!". Уволят. И я бы уволил.
Не работают у нас жесткие схемы - не работают.
Я не передергиваю.
Считаю, что наша профессия не та, что бы кого то посылать в сад. ИТ, рассматриваю как службу обеспечения, и ничего больше. Админов спецов, за тех, что стоит держаться - единицы. Кстати, профессия вырождается (ИМХО). Докуя народу хочет ЗП до небес, а сами "никуя не шарят". По делу или не по делу, ты не поставил точку в ворде решит кадровик, с жалобы руководятла, не выписывая тебе премию. Если Вы спец, что может позволить себе НЕ терпеть выепоны начальства и менять работу как перчатки, то искренне завидую.
А в политике прописано, что у гендиректора не проигрываются файлы с расширением *.HGF1 (от балды)?
Ах вы млять не можете их воспроизвести - накажем!
Хочешь обосновано доказать что самый умный!?!
Но если ты на каждый чих будешь юзеру запиской в нос сувать - "Я не обязан, вот видите!". Уволят. И я бы уволил.
Не работают у нас жесткие схемы - не работают.
Блок финансового отдела (платежные календари и бюджеты движения денежных средств) - тоже, хотя сделаны плохо (возможности хуже, чем в экселе.
Программирование на семерке существенно проще, знают все 1с-ники. На восьмерке реально (с пользой) программируют очень мало.
Программисты делятся на две группы - знающие бухучет и не знающие.
Не знающие выполняют роль администраторов 1с, не более того.
Я так не считаю.
Начнём с того, что если руководитель жалуется кадровику - это не
руководитель. Нормальный руководитель либо разрулит внутри
отдела, не вынося сор, либо уволит. Но жаловаться, да ещё кадровику- это пипец.
Один из моих начальников в прошлом тоже нёс бред, что ИТ - это
служба обеспечения. Никуя не так это. ИТ(информационные технологии) - это служба, обеспечивающая проведение политики
информационных технологий на предприятии. Какая политика - такая и
служба.
За админов держаться советую только если за гаражами.
Политику надо выстраивать, а не держаться, за что попало.
Позволял себе терпеть "выепоны" начальства, но только до определённого предела. В фоновом режиме поиск новой работы,
потом стандартно (после очередного закидона) заяву на стол,
далее отклоняем предложение об увеличении з/п(один фиг жизни
не дадут всё равно) - и новая работа... Почему-то каждая новая
работа всегда оказывалась лучше старой. Ну а жизнь увидел только
после ухода из админов.
Что касается политики системного администрирования.
1. Определение, что есть система(вычислительная система конторы),
из чего состоит - сотрудники, техника, ПО.
2.Разделение сотрудников по группам с разграничением прав.
3.Ведение реестров техники, сотрудников, а также ПО. К каждому
компу - "бортовой журнал". Вносим туда какое ПО, когда, кем устанавливалось либо удалялось...
Ну и т.д.
Например, приходит пользователь с проблемой, что точка не того размера.
1.Фиксируем обращение в документе.
2.Идём к рабочему месту пользователя. Находим там несанкционированно установленную программу "шарики".
3.Пишем докладную, комп в карантин, юзера сдаём его начальству,
которое выносит решение о штрафе.
4.Убираем шарики, решаем проблему с точкой, ставим вопрос о премии
за дополнительную нагрузку.
техзадание - способ перевести работу в плоскость демагогии
техзадание - способ перевести работу в плоскость демагогии
Техзадание - это сила!
Когда речь заходит о требовании собственника, вопрос о деньгах становится неуместным.
Связался с крутым програмером 1С. Срока до внедрения было 2 месяца, дольше нельзя - квартальная отчетность. Началось ТЗ и прочая демагогия. Короче, за неделю до срока я понял, что крутой надутый спец ничего не сделал. Начал присылатьт какие-то выгрузки через эксель. В итоге мои бухгалтерии квартал закрывали в ручную. А сколько было помпы с техзаданиями, уточнением требований и.т.д.
Приезжает к нам после этого от франчайзи девушка лет 22 обновлять релиз и на обслуживание. Я прошу после окончания подойти ко мне. Подходит. Рассказываю, что нужно, говорит, что сможет сделать. ... говорит, я сегодня минут за 40 сделаю. И сделала за 20 мин. ... Заплатили по-моему, 2,0 тыс., по их тарифу.
Выдал, выдал ТЗ. И ничего не получил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы