Страница 3 из 3
So high
Мазда?Имхо смотрится она только в фуле-спойлеры,дицки,2 литра-это внешне.По сервису-японцы обычно дороже в этом классе.Еще понра,что относительно мягкая она.Форд?На форде не ездил,но по одзывам смущает задняя подвеска,лакокрас и рассказы про некачественные партии.Опель-катаю такой,салон норм,рулится приемлемо,но жесткий.Только робот лучше не покупать говорят-он на 1.6 иногда идет.Цена 400-450 как-раз норм для такой телеги,800 конечно перебор
Jackal
So high писал(а):

На форде не ездил,но по одзывам смущает задняя подвеска,лакокрас и рассказы про некачественные партии


Блин! Можно поподробнее, а то "мужики-то не знают"???
какие-то надуманные страшилки, на личном опыте двух фф2 могу уверено сказать, что проблемы там совсем иные, не те что ты откуда-то выкопал. Я их уже неоднократно озвучивал.
So high
Jackal писал(а):


Блин! Можно поподробнее, а то "мужики-то не знают"???
какие-то надуманные страшилки, на личном опыте двух фф2 могу уверено сказать, что проблемы там совсем иные, не те что ты откуда-то выкопал. Я их уже неоднократно озвучивал.

Слышал,что замена задних рычагов 20+ цена,но не утверждаю,что так у всех.А если ты аккуратно ездишь-это еще не аксиома,верно?Отчеты не читал,поищу
Jackal
So high писал(а):

Слышал,что замена задних рычагов 20+ цена,но не утверждаю,что так у всех.А если ты аккуратно ездишь-это еще не аксиома,верно?Отчеты не читал,поищу


Задняя подвеска весьма крепка и надежна (к удивлению), несмотря на сложность. В обоих фф2 (3 и 4 года) туда ниразу ни лазили. На первом фф2 при пробеге 69 тыс все было замечательно на фирменой диагностике и даже не предложили сервисмены ничего поменять. У коллеги при схожем возрасте и пробеге умерли амортизаторы. Правда он любит погонять (поменял по акции).
Коррзии тоже сопротивляюися отлично. Короче твои страхи про заднюю подвеску и ржу надуманные.
Реальные траблы - генератор, трубка ГУР (это почти диагноз для 1.4-1.6), проводка багажника. Ну а какие скрытые дефекты и следы дтп таит бу машина это предсказать невозможно.
So high
Jackal писал(а):


Задняя подвеска весьма крепка и надежна (к удивлению), несмотря на сложность. В обоих фф2 (3 и 4 года) туда ниразу ни лазили. На первом фф2 при пробеге 69 тыс все было замечательно на фирменой диагностике и даже не предложили сервисмены ничего поменять. У коллеги при схожем возрасте и пробеге умерли амортизаторы. Правда он любит погонять (поменял по акции).
Коррзии тоже сопротивляюися отлично. Короче твои страхи про заднюю подвеску и ржу надуманные.
Реальные траблы - генератор, трубка ГУР (это почти диагноз для 1.4-1.6), проводка багажника. Ну а какие скрытые дефекты и следы дтп таит бу машина это предсказать невозможно.

Ясно!Ну хорошо если так-вообщем приемлемо
тест-пилот
Postdanke писал(а):

до 400 тыров 5-ти годовалую Астру


не знаю, здесь ли писал, но я свою , идеально работающуют АСтру, не битую, очень малость подкрашенную, щас бы за 450
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы