Страница 3 из 5
Guzh
Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав, там еще наверное стоимость нормочаса учитывалась. Потому что данные были взяты мной с форума рено симбол.
Далее, не помню писал я или нет, но самары1,2, все десяточное семейство, волги, все китайцы, нексии, матизы, туда же ланосы и сенсы в планы покупки не входят. Потому что тот же ланос от нексии очень недалеко ушел. Из русских получается остается одна калина ну а из иномарок я привел список выше.
Кстати посмотрел тут краш тест четырнадцатой, оказывается еще хуже чем у девятки в одинаковом если брать состоянии.... wwow
Сейчас практически договорился, после ряда поездок по адресам, с продавцом одного рено симбола, он сегодня поехал снимать авто с учета, а у него не читается номер. lol1 Ну теперь чувствуется экспертиза растянется надолго. Так что я от авто не отказываюсь пока, но тем не менее поиски продолжаются.
Кстати зарекся ездить по стоянкам -фирмам типа продам авто от юридического лица - приехал вот по этому адресу, а там реальное битье - трещинв в бампере, помят порог, сколы краски,трещина в лобовом стекле, то есть бул удар в морду и возможно в правый бок,а в объяве - просто все отлично
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7078373-a0ca.html

lol1
Jackal
Guzh писал(а):

Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,


Не пугает стоимость зч на рено? А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.
maxred
Guzh писал(а):

бул удар в морду


Если бы это был удар, то бампер был бы всмятку.
Guzh писал(а):

помят порог


бывает, в мск многие мнут из-за неудачного соскока с бардюра, например.
Guzh писал(а):

сколы краски


скорее плюс - меньше вероятность, что её перекрашивали.
Jackal писал(а):

А может тогда все-таки Акцент?


ого!
Guzh
maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
maxred
Guzh писал(а):

maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.


А ты хотел целку 6 лет от роду?
Nodvel
Jackal писал(а):

А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.



тормозные колодки 450 р комплект, воздушный, маслянный фильтр 200 р, лобовое стекло 6 тыр, сигнал 10-чный ост ХЗ не интересовался не требовалось ТТТ
Serge!
Guzh писал(а):

Потому что тот же ланос от нексии очень недалеко ушел.


ну да недалеко. Ну салон попросторнее, ну там клиренс повыше, оцинкован и не гниет как классика. А так недалеко.
А если задуматься, то взяли от нексии самое имхо удачное и беспроблемное: комфортную подвеску, трансмиссию без детских болезней, неприхотливый движок и переставили в куда как более практичный кузов.
Ах да дизинг некошерный...И еще руль ROFL
Я кстати о руле узнал только вчера отсюда. До этого как-то не замечал, хотя катаюсь на нем изредка.
Guzh
maxred писал(а):

Guzh писал(а):

maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.


А ты хотел целку 6 лет от роду?


А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь? lol1
MEPHI_Aahz
Guzh писал(а):

А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?


Я продал битый акцент. За 215. 2004 года. С пробегом 110 000.

А мог бы и дороже, кмк... Pardon gpn
maxred
Guzh писал(а):


А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли..


зависит от конкретного экземплера, если бампер за 2-3 тысячи склеить - это одно, если всё сикось-накось собрано, то нафиг.
Guzh писал(а):

А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?


я щас ищу машину от 2008г и под другой бюджет, поэтому можно размахнуться.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Guzh писал(а):

А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?


Я продал битый акцент. За 215. 2004 года. С пробегом 110 000.

А мог бы и дороже, кмк... Pardon gpn


я когда свой продавал, звонил один кадр:
- у меня денег мало, продайте за 180?
- за 180 можете спокойно битую купить.
- неет, я битую не хочу.
Jackal
Nodvel писал(а):

тормозные колодки 450 р комплект, воздушный, маслянный фильтр 200 р...


интересуют не расходники фильры-лампочки (их делают одни и и теже фирмы как правило), а что-то посерьезнее и менее унифицированное. Сколько будет стоит пресловутая трубка ГУР к примеру?
на фф2 - 4800
на симбол 12500
5Zigen
57510-25000
Шланг выс. давленя гур
ехист 2500
Serge!
То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
Guzh
Сегодня нарисовался вариант - Ситроен С3, 2003 года, пробег 78 тысяч, 260 тыс. руб.,без торга, поначалу застолбил даже осмотр, но потом сходили с жеой прогуляллись по дворам, нашли искомую тачку, осмотрели, потом посмотрели в интерете на форумах отзывы по надежности, цене и адаптивноскти к российским условиям, и... позвонили отказались. К тому же 260 тысяч уже был небольшой перебор, можно было конечно выжать все ,но потом зубы на полку месяц...нет уж, ну ее на ... лучше эту машину. По семейности она конечно поигрывает симболу и акценту сразу - ни хрена не положишь.
Guzh
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

.
А мог бы и дороже, кмк... Pardon gpn


я когда свой продавал, звонил один кадр:
- у меня денег мало, продайте за 180?
- за 180 можете спокойно битую купить.
- неет, я битую не хочу.


Ну что тут сказать попадаются значит тебе такие покупатели...так сказать рыбак рыбака....
Когда я продавал девятку , то не пытался быть очень хитрой гайкой с неизвестной резьбой, а просто выложил фото и все досконально расписал, без всяких ужимок. Все плюсы и все недостатки. Приехала молодая пара (парнишка нормально разбирается, у самого мерин старенький, на камазе работает) мы с ними пообщались, и все. На следующий день они приехали с задатком,а через неделю я уже продал им свою девятку 99 года за 68 тыс. руб. Все по чести и по совести без всякого наип..ва.
dezruptor
Jackal писал(а):

Guzh писал(а):

Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,


Не пугает стоимость зч на рено? А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.


Дешевле форда заметно.
Jackal
Serge! писал(а):

То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...


не, такая умозрительная теория не работает. Наборот-цены на ходовые зч растут, ибо есть спрос, их выгодно продавать. И стоимость трубки гур на фф2 несколько завышена (не в сравнении с рено, разумеется), ибо ходовой товар.
Jackal
5Zigen писал(а):

57510-25000
Шланг выс. давленя гур
ехист 2500


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57510-22510&caid=58&sr=54
и код 57510-25000 и код 57510-22510 (тоже "Шланг выс. давления гур.")
две цены на акцент 2400 и 8300 руб. Но это куда человечнее рено-симбола

короче, прежде чем брать рено-сироены, высчитывая не выходит ли цена из бюджета на пару-тройку тыс. я бы помониторил цены на зч., а то какая-нить фитюлька может разом убить тщательно высчитанный бюджет.
Не надо считаль фильтры-лампочки, лучше посчитать что может выйти из строя (в том числе и при легком-среднем дтп), чтобы оценить фин. риски.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...


не, такая умозрительная теория не работает. Наборот-цены на ходовые зч растут, ибо есть спрос, их выгодно продавать. И стоимость трубки гур на фф2 несколько завышена (не в сравнении с рено, разумеется), ибо ходовой товар.


цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
maxred
Guzh писал(а):

Ну что тут сказать попадаются значит тебе такие покупатели


так сдается мне ты из категории таких как раз - на рубль пятаков. Делай выводы.
Jackal
Serge! писал(а):

цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.


одних умозрительных выводов мало. В реальности везде по разному. И уж тем более я не согласен, с утверждением
Serge! писал(а):

И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.


есть куча примеров, когда именн на ходовые зч ломили несусветные цены. Да, разумеется это при условии пока не насыщен рынок. Да, вот именно куча факторов.

Посмотрел цены на оригин. запчасти на Акцент. Вполне вменяемы и ожидаемы - аналогичны фокусовским, пропорционально цене машины. А вот реношные это просто ахтунг-ахтунг! Интересно как у ситроена?
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.


одних умозрительных выводов мало.


ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого. Когда указатель уровня топлива на какую-нить древнюю вектру стоит чуть ли не дороже бензонасоса. Фурнитура для салона обходится в разы дороже пластикового обвеса кузова и т.п.
Цитата:


И уж тем более я не согласен, с утверждением

Serge! писал(а):

И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.


есть куча примеров, когда именн на ходовые зч ломили несусветные цены. Да, разумеется это при условии пока не насыщен рынок. Да, вот именно куча факторов.


В том то вся твоя беда имхо, упрёшься в цены официалов и разводишь панику. По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен? Он выпускается первые год? Что там происходит в первые два года выпуска модели мало интересно - это для всех обсуждаемых тут моделей не актуально.
Вот и получается: неходовая деталь выпускается малым тиражом, под нее вполне вероятно нет оригинала или его мало, цена взвинчена. И наоборот. Отсюда и выводы.
Jackal
Serge! писал(а):

ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого


вот тебе контр-пример, тоже из прошлого. На первых десятках не расцеплялся бендикс и горели стартеры (нашу эта беда обошла). Стартер десятошный был супер-ходовой запчастью и цены на него взлетели в несколько раз. Помню в ЗР была даже статья как купить зубильный стартер в 3 раза дешевле и переделать его в десяточный, переставив пару шестеренок.

Serge! писал(а):

По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?


далеко не на все найдется неоригинал

короче, цены на зч акцент мне видятся куда более вменяемыми чем на ренаульт-симбол
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого


вот тебе контр-пример, тоже из прошлого. На первых десятках не расцеплялся бендикс и горели стартеры (нашу эта беда обошла). Стартер десятошный был супер-ходовой запчастью и цены на него взлетели в несколько раз. Помню в ЗР была даже статья как купить зубильный стартер в 3 раза дешевле и переделать его в десяточный, переставив пару шестеренок.


Вспомним цены на вентиляторы/кондеи этим летом? Это как раз описанная тобой ситуация, когда рынок не поспевает за спросом. Такое не может продолжаться долго.
Цитата:


Serge! писал(а):

По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?


далеко не на все найдется неоригинал


Именно об этом я и говорю. Если деталька ломается/меняется редко - неоригинала мало или нет вовсе - цена астрономическая. Так вот трубка гура на симбол вполне вероятно из этой оперы. У фокуса же она ближе к расходникам. Потому сравнение цен по ней некорректно.
Цитата:


короче, цены на зч акцент мне видятся куда более вменяемыми чем на ренаульт-симбол


кто бы сомневался supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы