Страница 3 из 10
STAS152005
SDRIVER писал(а):

СТАС чтобы ВАЗу сохранить долю на растущем рынке ему надо увеличивать мощность производства с 800 тысяч до 1,5 миллионов, как ты себе это представляешь?


ВАЗ пишет о..ПРОИЗВЕДЕННЫХ авто.
Ино о ..ПРОДАННЫХ..
Товарные остатки у ВАЗа были ...150 000 авто...Минусуй и получим...Получим большое дерьмо...
мим
STAS152005
Ваз уже давно пишет в проданных.
KGI
dezruptor
Цитата:

Игра слов. Разумеется накопленный опыт, решения и прочее-прочее. Читай просто "тратит не на рестайлинг, а на новую модель". Смысл придираться к словам



Игра слов это у тебя. А на деле новая модель на 70-80 процентов состоит из старой. Причем конкретно, по железу. Поставь на подъемник ФФ1 и ФФ2 и пройдись под ними. От твоей игры слов ничего не останется.

Последний раз редактировалось: KGI (28 Сентября 2010 10:52), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
Чушь не городи. Я с Кузьмичем на эти темы и здесь неоднократно пикировал, я его очень уважаю, но когда он на мой взгляд заблуждается или передеогивает , не стесняюсь ему об этом говорить, а уж про свой возраст он сам чаще вспоминает, чем ему говорят.



Я тебе привел конкретные факты и слова Кузьмича, с которыми я солидарен на 100%...

Могу не согласиться с ним насчет семейного минивена и стоимости Нивы, но по вопросам качества, цены и самое главное ОТНОШЕНИЯ к продукту своего труда я с ним солидарен на все 100%...

А ты продолжаешь тупо отстаивать право работников ВАЗа ездить на иномарках - мол они такие же потребители как и все...

Не такие же...
мим
Серго К.
тупо я в этой жизни мало что делаю. я аргументировал свою позицию достаточно прозрачно.
еще раз - руководство автоваз, от которого здесь что либо зависит, - ежедневно пользуется своей продукцией.
про взятые тобой цитаты в первом посте я тебе и Кузьмичу тоже ответил достаточно ясно.

Последний раз редактировалось: мим (28 Сентября 2010 11:01), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

SDRIVER писал(а):

СТАС чтобы ВАЗу сохранить долю на растущем рынке ему надо увеличивать мощность производства с 800 тысяч до 1,5 миллионов, как ты себе это представляешь?


ВАЗ пишет о..ПРОИЗВЕДЕННЫХ авто.
Ино о ..ПРОДАННЫХ..
Товарные остатки у ВАЗа были ...150 000 авто...Минусуй и получим...Получим большое дерьмо...

Посмотри статистику продаж ВАЗа до кризиса, ВАЗ ежегодно свою норму в 700-800 тысяч машин продавал, это предел возможностей конвейера. Где ты дерьмо то увидел? В кризис и после, спад конечно пошел как и у всех плюс москвичи дорвались до завода
SDRIVER
мим писал(а):

руководство автоваз, от которого здесь что либо зависит, - ежедневно пользуется своей продукцией.


Не по собственной воле, а по принуждению Smile как и ты
мим
SDRIVER
угу, и работают тут все исключительно по принуждению..
STAS152005
мим
Давно было...
У моей 11-ой при резком торможении передние колеса доставали арку..Долго не мог понять почему?..А оказалось все просто...В передней поперечине слишком много резины во втулке...В результате стойка гуляет на несколько см. под нагрузкой...Поставил стаб 21 см. вместо 18мм...Поставил доп.опору двигателя. Сменил поперечину на ПОЛК где втулки меньше и жосче и о..ЧУДО! wwow ...Машина стала устойчивее...Амортизаторы перестали вылетать через 5000 км. пробега. Колеса при торможении не цепляют...Верхняя опора двигателя не летит..Передачи включаться стали лучше...
ПОЧЕМУ?
Это чисто ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕ...БЫ ВАЗА...Экономия на спичках...Потом когда Акцент появился. Первым делом полез посмотреть...Оказалось что корейцы ТАК и СДЕЛАЛИ ИЗНАЧАЛЬНО. С тех пор ВАЗ для меня УМЕР. Авторитета Вазовской инженерной школы для меня больше НЕТ.
Не умеют делать на ВАЗе нормальные машины...Даже бюджетные...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Собственно ВАЗ это повозка для бедных..

А это для кого повозки? Для богачей что ли?

Renault Logan
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
Kia Rio
Chevrolet Aveo
Hyundai Getz
...

А БУшные иномарки в ту же цену (и даже дешевле) для кого? Наверное, вообще для нищебродия...
STAS152005
SDRIVER писал(а):

Посмотри статистику продаж ВАЗа до кризиса, ВАЗ ежегодно свою норму в 700-800 тысяч машин продавал, это предел возможностей конвейера. Где ты дерьмо то увидел? В кризис и после, спад конечно пошел как и у всех плюс москвичи дорвались до завода


Ни хера он не продавал...Была тема...Когда ипанул кризис то выяснилось что склады диллеров просто забиты не проданной продукцией...
мим писал(а):

Ваз уже давно пишет в проданных.


ДИЛЛЕРАМ...
Не конечным покупателям а диллерам...С де-юро да..проданные...торговым организациям...
Skiff
STAS152005 писал(а):

Авторитета Вазовской инженерной школы для меня больше НЕТ.



А реально был чтоль? ROFL

Я утвердился в отсталом производстве еще когда пересел с двадцатилетней шестерки на двадцатилетний гольф. Года одни, а так небо и земля просто, сравнивая по всему.
мим
STAS152005
Я тебе еще раз ответственно заявляю, что в статистике АЕВ, на которую все ссылаются, указаны продажи конечным потребителям ..(несмотря на смерть инженерной школы ваза для тебя)
беспокойный
STAS152005 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Посмотри статистику продаж ВАЗа до кризиса, ВАЗ ежегодно свою норму в 700-800 тысяч машин продавал, это предел возможностей конвейера. Где ты дерьмо то увидел? В кризис и после, спад конечно пошел как и у всех плюс москвичи дорвались до завода


Ни хера он не продавал...Была тема...Когда ипанул кризис то выяснилось что склады диллеров просто забиты не проданной продукцией...
мим писал(а):

Ваз уже давно пишет в проданных.


ДИЛЛЕРАМ...
Не конечным покупателям а диллерам...С де-юро да..проданные...торговым организациям...


Вот у нас в Воронеже, довелось наблюдать за площадками двух дилеров в течении месяца. У обоих на площадках не более 10 машин, и каждую неделю новые.
mikal
KGI писал(а):

А на деле новая модель на 70-80 процентов состоит из старой. Причем конкретно, по железу. Поставь на подъемник ФФ1 и ФФ2 и пройдись под ними. От твоей игры слов ничего не останется.


Чушь. У 1-го со 2-м практически ничего общего. Вот у 3-го со 2-м будет навалом.
STAS152005
беспокойный писал(а):

Вот у нас в Воронеже, довелось наблюдать за площадками двух дилеров в течении месяца. У обоих на площадках не более 10 машин, и каждую неделю новые.


Сейчас?..Ну да...Расшили..Ценой...
Произведено в:
2008- 801600 машин..
2009- 294700 машин...
Минус 506900 машин.....
Вот и все дела...
мим писал(а):

Я тебе еще раз ответственно заявляю, что в статистике АЕВ, на которую все ссылаются, указаны продажи конечным потребителям ..(

С какого периода? они дают такую статистику...По конечным потребителям или по отгрузке диллерам...
мим
Как только автоваз в эту ассоциацию вступил и стал давать данные, когда точно - не помню, до кризиса еще точно.
еще раз КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ. То есть продажи физическим лицам (дилерами)и юридическим лицам (не дилерам-торговым организациям, а в корпоративные парки) и организациям (мвд, мчс и т.д.)

Последний раз редактировалось: мим (28 Сентября 2010 11:47), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
STAS152005
а продано было в 2009м 349 490 на внутреннем рынке. сейчас продали уже 351 736.
Mihalych78
Цитата:

Автомобиль Ford Focus стал самой распространенной иномаркой в Москве по состоянию на 1 июля 2010 года. В настоящее время в столичном автопарке их насчитывается 97 тысяч штук, сообщает агентство "Автостат".

Кроме того, в десятку моделей-лидеров по количеству зарегистрированных машин в Москве вошли Mitsubishi Lancer (56,6 тысячи штук), Volkswagen Passat (48,1 тысячи), Renault Logan (37,7 тысячи), Nissan Almera (37,6 тысячи), Hyundai Accent (37,5 тысячи), Daewoo Nexia (37,2 тысячи), Opel Astra (35,3 тысячи), Toyota Corolla (34,8 тысячи) и Mazda3 (34,1 тысячи).

Самой распространенной в Москве среди зарубежных стала марка Ford (179, 6 тысячи машин). За ней следуют Toyota (165,3 тысячи автомобилей), Nissan (160,1 тысячи), Hyundai (135,8 тысячи), Mitsubishi (129,1 тысячи), Volkswagen (108,7 тысячи), Chevrolet (94,1 тысячи), Opel (90,5 тысячи), Mercedes-Benz (89,6 тысячи) и Kia (80,7 тысячи).

Всего к середине 2010 года в Москве было зарегистрировано 2,11 миллиона иномарок - 64,1 процента от общего числа машин в столичном автопарке.

Как сообщалось ранее, по состоянию на 1 апреля 2010 года Ford Focus также стал лидером по количеству зарегистрированных машин среди иномарок в России. К тому моменту их насчитывалось более 400 тысяч штук, тогда как общий объем автопарка легковых иномарок составлял 13,9 миллиона автомобилей.


supercool
мим
так то среди иномарок..
STAS152005
STAS152005 писал(а):

2009- 294700 машин...


мим писал(а):

продано было в 2009м 349 490 на внутреннем рынке.


Вот и разница вылезает...
мим писал(а):


Как только автоваз в эту ассоциацию вступил и стал давать данные, когда точно - не помню, до кризиса еще точно.
еще раз КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ. То есть физическим и юридическим лицам (не дилерам) и организациям (мвд, мчс и т.д.)


Вазовцы наладили сбор данных по продажам? Я очень в этом сомневаюсь..Дело это такое...не простое..
STAS152005
мим писал(а):

сейчас продали уже 351 736.


Полгода или 8 месяцев....?
мим
STAS152005
ну тебе кровью клясться?
мим
По состоянию на 23 сентября
CodeName47
Да ладно все давно знают что ВАЗ производит ОВНО!!! Причем по баснословным ценам. И пипл хавает. Крнкуренции нет, условия тепличные, пошлины на подержанные ино, высокие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы