Страница 3 из 23
Lada Lady
sveinung писал(а):

куле туда записывацо , дауны ?! вышел и перекинул пару колес с летки на шиповку supercool
всё.


Не у всех колёса в сборе.
V1T
помню в позапрошлом году переобувался в начале декабря, в прошлом, в числах 20 ноября....ну а фигли...если сухо и снега не было...
Секундочка
sveinung писал(а):

куле туда записывацо , дауны ?! вышел и перекинул пару колес с летки на шиповку
всё


pst
Good
DAI
sveinung писал(а):

куле туда записывацо , дауны ?! вышел и перекинул пару колес с летки на шиповку supercool
всё.
я всесезонку с переда ставлю назад , летнюю убираю , а шипы ставлю только на ведущий мост. Pardon


Осуждаю!
Себя не жалко, так других пожалей кого убить можешь когда машину закружит от торможения.
atime
DAI

Да ему пох. Он даже не понимает о чем речь.
И тут же постит одно противоположно по смыслу другому

Цитата:

куле туда записывацо , дауны ?!



Цитата:

балансировку мне на шиномонтаже делают

sveinung
DAI : что-то ты какие-то страсти мордасти и несусветицу "про закружит машину" молвишь Pardon
sveinung
atime : в чем противоречие ?! Правильно , год назад купил штамповку и зимнюю резину , заехал летом на шиномонтаж , обули и отбалансировали , всё. готовые зимние колеса лежат\ждут . Далее только местами перекидывай перед сезоном, летние домой на балкон , зимние на их место. Smile

ни каких шиномонтажей и балансировок лет на 5. Pardon
DAI
sveinung писал(а):

DAI : что-то ты какие-то страсти мордасти и несусветицу "про закружит машину" молвишь Pardon


Твой автомобиль сам по себе представляет опасность для дорожного движения из-за патологической склонности к неравномерным тормозным моментам на всех колесах, а ты еще устанавливаешь в нарушении здравого смысла шины с разным коэффициентом сцепления с дорогой, а не говоря уже о зимней дороге. При торможении вес авто передается на перед где у тебя ошипованные шины. Перед из-за этого не так склонен к блокировке юзом + у тебя шипы. Зад наоборот разгружается и блокируется, так как нагрузка шины на полотно минимальна + еще скользко + всесезонка дубовая становится зимой. В итоге задняя ось блокируется, авто при торможении разворачивает и оно становится неуправляемым.
Уверен что ты это все знаешь и так, но возможно решил постебаться тут и гавносрач развести. Ибо любой тебя осудит за такую езду!
atime
sveinung писал(а):

ни каких шиномонтажей и балансировок лет на 5



Я имел ввиду, что даже после сезонного хранения резины на дисках есть ненулевой смысл отбалансировать колеса по новой, особенно зимние шипованные. Эту процедуру можно дешево и удобно совместить с переобувкой в шиномонтажке. А если колеса хранятся без дисков - то без ш/м уже вообще никуда не деться.

Так же неправильно ты ставишь шипы вперед. Нужно их ставить назад, если только 2 колеса есть. А лучше купить еще 2. Какой привод - без разницы.
Секундочка
AuCT
Вот не понимаю я людей, которые не могут привести в порядок резину. Должно быть два комплекта резины (зима + лето), каждый на своих дисках. Весной снял шиповку, помыл, положил в гараж на хранение. Осенью ее отвез в шиномонтаж, отбалансировал, установил. То же самое с летней. Неужели это так трудно?
sveinung писал(а):

ни каких шиномонтажей и балансировок лет на 5


Балансировку нужно делать хотя бы раз в год, а, по-хорошему - и того чаще.
sveinung
atime писал(а):



Я имел ввиду, что даже после сезонного хранения резины на дисках есть ненулевой смысл отбалансировать колеса по новой, особенно зимние шипованные. Эту процедуру можно дешево и удобно совместить с переобувкой в шиномонтажке. А если колеса хранятся без дисков - то без ш/м уже вообще никуда не деться.

Так же неправильно ты ставишь шипы вперед. Нужно их ставить назад, если только 2 колеса есть. А лучше купить еще 2. Какой привод - без разницы.



в идеале не плохо вообще каждый год покупать новую машину 63

ставлю вперед, потому как из накатанного места или просто на скользкой дороге на шипах авто трогается , а не шлифует тупо...тем более в подъем. Pardon
логика только в этом.

а у нас в МО не Москва, где по сути и шипы не нужны Pardon
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

Вот не понимаю я людей, которые не могут привести в порядок резину. Должно быть два комплекта резины (зима + лето), каждый на своих дисках.


нищеброд потомучта Smile состоятельные люди ваще не парятца подобной муйнёй, а отправляют специально обученного человека водителя обслуживать машину, в т.ч. и переобувать колёса, поэтому на второй комплект резины диски не покупают, по кр. мере из моих знакомых, у кого есть возможности поручить обслуживание водителю. (если чо я сам нищеброд и тоже сам переобуваюсь, мне тоже удобнее иметь два комплекта колёс в сборе и гараж Smile )

Unforgiven писал(а):

Балансировку нужно делать хотя бы раз в год, а, по-хорошему - и того чаще.


имхо смотря какие колёса и по каким дорогам ездишь, я както попробовал по такому же принципу, перед началом сезона, типа на всякий, положено и т.п. - все колёса в 0 покрутились, поэтому считаю к балансировке надо подходить по ситуации а не по расписанию.
Alexxxa
а у меня были и колеса в сборе и ездила на шиномонтажку менять!!!! В очереди если че не стояла, записывалась ко времени! Да еще, колеса не таскаю в гараж/на балкон, сдаю на хранение!!! lol1
кеды глухаря
а сколько хранение стоит?
Alexxxa
adav
2.5 за полгода!
DAI
Alexxxa писал(а):

а у меня были и колеса в сборе и ездила на шиномонтажку менять!!!! В очереди если че не стояла, записывалась ко времени! Да еще, колеса не таскаю в гараж/на балкон, сдаю на хранение!!! lol1


Красиво жить не запретишь!
Ты дама. Понятно, что тебе не в кайф тягать эти колеса и домкратить машину. Но мне лично все эти хлопоты с авто доставляют удовольствие. Досуг или хобби своего рода. Именно по этому ремонты любой сложности сам делаю и буду делать что бы не терять форму и сноровку.
CodeName47
У меня зимние калеса отдельно летние отдельно. В декабре обычно переобуваюсь. Еду на трассу куда нить. разгоняюсь до 140-150 если рульне бъет, не парюсь и катаюсь до весны, если бъет то в шиномонтаж. Как то так.

ЗЫ все колеса в авто должны быть одной размерности, а уж тем более одной эээ "марки", ИМХО конечно...
CodeName47
Alexxxa писал(а):

2.5 за полгода!


Алигархи hehe
V1T
CodeName47 писал(а):

Alexxxa писал(а):

2.5 за полгода!


Алигархи hehe


+++ hehe
atime
Я первый!
Alexxxa возьму на хранение за 2400!
Alexxxa
atime писал(а):


Alexxxa возьму на хранение за 2400!


переобувка там же, не отходя от кассы? Wink
DAI
Alexxxa писал(а):

atime писал(а):


Alexxxa возьму на хранение за 2400!


переобувка там же, не отходя от кассы? Wink


Можно на 100 р. дешевле в Красногорске!)
В Белгороде могу бесплатно вообще предложить))
AuCT
adav писал(а):

у кого есть возможности поручить обслуживание водителю


Ну такие люди к понятию автомобилистов не относятся, это пассажиры Smile
adav писал(а):

считаю к балансировке надо подходить по ситуации а не по расписанию


Согласен, но сезонную балансировку все равно делаю Pardon
CodeName47 писал(а):

все колеса в авто должны быть одной размерности


Это даже не обсуждается. Хотя у самогО запаски (лето и зима) 185/65 15", а остальные 195/60 15".
CodeName47 писал(а):

одной эээ "марки"


Согласен. Мне вообще непонятно, как так получается, что на автомобиле установлены шины разных марок/производителей.
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

adav писал(а):

у кого есть возможности поручить обслуживание водителю


Ну такие люди к понятию автомобилистов не относятся, это пассажиры Smile


почему, они за рулём ездят ничуть не меньше тебя, просто обслугой (техосмотры, сервисы, мойки и т.п.) сами не занимаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы