Страница 3 из 3
ksie
NAUexx писал(а):


Какие тарировки могут быть у ДК? С ДМРВ, случаем, не попутал?
У ДК всего две "тарировки", которые автоматически получаются исходя из используемых в нём материалов:
1. Холодный датчик - напряжение на сигнальном проводе 0,45 Вольт.
2. Нагретый датчик - меняющееся (почти по синусоиде) напряжение от 0,2 до 0,9 вольт с частотой переключения 1-2 Гц. Причём, длительность переднего фронта импульса (переход от 0,2 к 0,9 Вольтам) должен по времени занимать не больше 120 мс.. Вот эти то параметры и контролируются осциком.
Всё, что не попадает под эти два пункта - дохлый датчик.


Дело в том, забыл написать про это, что датчик показывает одни и те же значения от 0,05 до 0,8 с копейками. Условно, прыгая в этом диапазоне значения всегда 0,232 - 0,763 - 0,212 - 0,465 - 0,763 - 0,212 - 0,232. Ну грубо говоря типа того, значений больше, но они как будто "запрогромированы" что ли и повторяются, не знаю как выразиться, надеюсь понятно. Как мне кажется такого не должно быть, поэтому и написал про тарировку, он же даёт значения при определенных условиях (обеднения или обогащения). И вот у датчика как будто очень малая.. Дискретизация что ли, не знаю как сказать..)

Я не прав?
NAUexx писал(а):


Где ты это откапываешь? Smile
Правильно этот параметр называется Коэффициент КОРРЕКЦИИ Времени Впрыска.


Перепутал, согласен)
NAUexx
Я ж написал, что если датчик исправен, то его показания (у нагретого датчика) и должны постоянно меняться с частотой 1-2 Гц.. А если ещё и со смесью всё в порядке, то на экране осцика ты увидишь картинку, близкую к синусоиде с равными вершинками и впадинами. Если смесь беднит, то датчик дольше "подвисает" внизу, т.е. длительность впадин начинает превышать длительность вершин, и наоборот. Ни о каком программировании тут и речи не может быть. Ещё раз, сигнал с датчика ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО МЕНЯТЬСЯ в указанных пределах. Нет у него никакой тарировки!
ksie
NAUexx писал(а):

Я ж написал, что если датчик исправен, то его показания (у нагретого датчика) и должны постоянно меняться с частотой 1-2 Гц.. А если ещё и со смесью всё в порядке, то на экране осцика ты увидишь картинку, близкую к синусоиде с равными вершинками и впадинами. Если смесь беднит, то датчик дольше "подвисает" внизу, т.е. длительность впадин начинает превышать длительность вершин, и наоборот. Ни о каком программировании тут и речи не может быть. Ещё раз, сигнал с датчика ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО МЕНЯТЬСЯ в указанных пределах. Нет у него никакой тарировки!


В теории да, но на деле я сомневаюсь, что за минуту повторятся одни и те же параметры по несколько десятков раз, учитывая, что двигатель у меня уже давно не новый и не сможет ЭБУ так ювелирно менять коэффициент, чтобы значения датчика опять повторялись раз за разом.
Но ладно, это мои догадки. Спасибо за информацию, буду смотреть.

Ещё вот вопрос, может ли датчик тупо выдавать значения, не соответствующие истине? В силу того, что это не орига, или брак или не важно что ещё?
NAUexx
ksie писал(а):

В теории да, но на деле я сомневаюсь, что за минуту повторятся одни и те же параметры по несколько десятков раз,


А вот чтоб не сомневаться осиль архив внизу, он так и называется - "Для начинающих". Wink
Там со 154 страницы будет про то, как должен работать исправный ДК.
ksie писал(а):

Ещё вот вопрос, может ли датчик тупо выдавать значения, не соответствующие истине?


Легко... и не только потому, что палёный, а ещё и тупо потому, что "погибший".

beginers.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: beginers.rar
Размер файла: 2.03 MB
Скачано: 345 раз(а)
ksie
Купил я всё-таки новый оригинальный ДК BOSCH 537 за 4 килорубля facepalm
Ну что могу сказать - изменения есть, но отнюдь не те, которые я ожидал.
Коррекция практически не изменилась - как была на прогретом движке 0,85-0,93 так и осталась, может чуть повыше показывает относительно реплики.
Так что грубо говоря корректировал смесь поддельный датчик хорошо, но... Разница стала в режиме ПХХ. То есть, при сбросе газа на передаче или при переходе на нейтралку, оригинальный датчик падает в бедную смесь (напряжение лежит практически в нулях) и делает он это очень долго. Точно не могу сказать, но тот датчик если и падал в бедную смесь, то не так долго там лежал. Что по итогу имеем: в режиме ПХХ, когда, условно, машина на 2 передаче и обороты дрыгателя 2500, то при понижении оборотов раньше были сильные рывки, провалы, особенно если газ не полностью отпустить, а оставить дроссель на 1-3%. С этим датчиком - рывков стало меньше, в некоторых случаях они пропали и машина плавно тормозит двигателем.
Также, на реплике почти всегда лямбда была меньше 1, то есть якобы смесь богатая, при разных режимах (за исключением, быть может, резкой прогазовки). На оригинале же при разгоне с ~1500 оборотов до ~2300 коррекция выше единицы.
По расходу и мощности особо разницы, честно говоря, не увидел.
По поводу вибраций: чуть сгладились, но не в идеал. Но вроде теперь это не при включении ДК начинается трясучка, а просто при прогреве движка, когда обороты меньше 900 становятся. Учитывая разницу компрессии в 2 очка (если не больше) + задняя подушка двигателя фирмы ФОРВАРД поставил (резина жестковата по сравнению с БРТ), то думаю проблема кроится скорее в этом.

Единственное теперь заботит, что при переходе на нейтралку иногда обороты проваливаются до ~700, иногда нет. Иногда замирают 1100 когда накатом качусь на нейтрале после передачи. Покупал летом РХХ, фирма аля заводской поставщик, КРИТ или как-то так называется. Даже есть наклейка с кодом для проверки. Проверил на сайте - брак, плюс при работе больно уж шумит, я бы даже сказал трещит этот РХХ. Пожалуй, куплю новый, теперь попробую АВТОТРЕЙД. В этой стране есть хотя бы один рабочий магазинный РХХ? Pardon
ksie
Обновлю.
Езжу чуть меньше месяца на новом РХХ, фирма АВТОТРЕЙД.
Рывки на ПХХ исчезли, обороты проваливаться перестали при переходе на нейтраль. Немного проваливаются, если еду с дальним, ПТФ передние и задние включены, обогрев стекла и печка молотит. То есть, при большой нагрузке потребителей. Но не критично, вроде как. Прыгнет при переходе на нейтраль до 800 и возвращается примерно до 950 сразу. Иногда не проваливается, впрочем - меня это устраивает, учитывая состояние железа и проводки - можно сказать, что я даже счастлив от результата Good
Самое прекрасное - это пропали рывки эти страшные, а то едешь как идиот в пробке пинаешься туда-сюда.
Что могу посоветовать.. Не берите РХХ с большой шляпкой (они вроде помечены как модификации и имеют в артикулах на конце "-03" или "-04").
Посмотрел свой родной РХХ, который стоял ещё с 2005 года - там маленькая шляпка штока. Поставил сейчас такой и, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо. Вибрации пропали при выключенных потребителях. При включенных имеются, но не такие, как были.
NAUexx
ksie писал(а):

Не берите РХХ с большой шляпкой


Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты. Pardon
Теоретически (сам лично не проверял), но думаю, что если у Нивовского РХХ заменить шток на переднеприводной, то он будет вполне себе успешно работать.
Надо будет проверить при первой же возможности... благо есть РХХ со Шнивы. Травил через корпус, хозя купил новый, а этот оставил мне. И на удачу штифты все вынулись нормально, в результате чего удалось его загерметизировать. При случае, на подвернувшейся тележке проверю, поменяв штоки. Но, думаю, будет всё нормально. Pardon
алекс спб
Епрст, у меня тоже рхх с большим грибком, новый старт вольт, и рывки эти есть при сбросе газа на 1-2 пер
Думал, надо заслонку приподнять, да так и езжу, руки не доходят

Добавлено спустя 55 секунд:

На 2111 лечил подгибом упора заслонки, эти же рывки
NAUexx
алекс спб писал(а):

На 2111 лечил подгибом упора заслонки, эти же рывки


Сильно похоже на лечение гландов через анус. Smile Pardon
ksie
NAUexx писал(а):


Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты. Pardon
Теоретически (сам лично не проверял), но думаю, что если у Нивовского РХХ заменить шток на переднеприводной, то он будет вполне себе успешно работать.
Надо будет проверить при первой же возможности... благо есть РХХ со Шнивы. Травил через корпус, хозя купил новый, а этот оставил мне. И на удачу штифты все вынулись нормально, в результате чего удалось его загерметизировать. При случае, на подвернувшейся тележке проверю, поменяв штоки. Но, думаю, будет всё нормально. Pardon


В том и дело, что эти РХХ маркируются как 2112/2110, а не как 2121/2123.
Есть и 2121 и 2123 - там шляпка, как бы конус тупой на конце. А эти "-03" и "-04" идут как "заводские" переднеприводные РХХ (с острым конусом), но шляпка как бы с каёмкой снизу. А тот, что я купил последний - без неё, и с ним вроде всё зе бест.
алекс спб, ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура, проверял её?
NAUexx
ksie писал(а):

ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура,


Есть такое дело... Но алекс спб - стрелянный воробей, давно тут "живёт" и эту "фенечку" сто пудей знает. Smile
Dranik
NAUexx писал(а):

Дык вроде это Нивовские РХХ... Есно, что они не встают на переднеприводные движки, там по воздуху совсем уже другие расчёты.


Разница между РХХ Нива и 2112 только в грибке(шляпке), у Нивовского РХХ грибок(шляпка) большая, у РХХ 2112 грибок(шляпка) маленькая, в остальном это одно и тоже, да и какая может быть разница если РХХ это всего лишь испольнительный механизм(шаговый двигатель), сам РХХ ничего не умеет делать, все команды по шагам он получает от мозгов. Drinks or Beer
NAUexx
Да вот и я о том же. Smile
Сам РХХ до фени какой ... Главное - чтобы "грибок нужный был.
antserev1
ksie писал(а):


алекс спб, ещё может быть проблема в забитых штуцерах вентиляции картерных газов малого контура, проверял её?


Кстати, да. У меня была б/ушная 2111 8 клапанная. До 3х тыщ нормально, а после дерготня пипец какая была, либо газ в пол либо до 3х тысяч. Скорость чуть больше 100 и начиналось. Ошибок нет. По очереди менял датчики, регуляторы всякие с исправной машины товарища, форсунки, дроссель промыл, клапана отрегулировал и всё бестолку, от слова совсем. Оказалось, в клапанной крышке под жестянкой есть набор пластин, видимо маслоулавливателя, так всё это было как лаком залито. Хер его знает, что за масло заливал предыдущий владелец. Две бутылки растворителя и я машину не узнал. Не ожидал, что вентиляция картера так влияет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы