Страница 3 из 3
Брат авиатора
aviatorrr писал(а):

Имхо проще нармальный карабас от ваза найти Pardon
У мну лично всё нармально работает gpn а вот у братишки это дааа bbbee
гудят все, особенно 4ая, синхрики все подохли, даже 5ый. подшипники тоже тааво гляди помрут. но ничё ездиет supercool по 150 км в день накатывает.


и нихрена тама ни чё не гудит всё как надо работает gpn gpn gpn
главное музыку погромче bboyan bboyan bboyan
Serg_x
х123ас писал(а):

Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.


нифига, подумай еще Wink
Чем больше передаточное число ГП, тем больше момента уходит в коробку, но ниже скорость вращения первичного вала Wink
Ultimateuse
Это да. Длинная трансмиссия душит момент идущий к колесам.
Serg_x
Ultimateuse писал(а):

Это да. Длинная трансмиссия душит момент идущий к колесам.


Вообще мы немного не об этом Wink
MPS
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.


нифига, подумай еще Wink
Чем больше передаточное число ГП, тем больше момента уходит в коробку, но ниже скорость вращения первичного вала Wink

Да ведь в любом случае весь крутящий с двигателя попадает в КПП:-) Разница только в том на какие шестерни падает больше нагрузки. Грубо говоря на первой скорости - низкое передаточное и весь момент на колесах, на пятой - высокое передаточное и весь момент на шестернях зацепления преобразующих момент в частоту вращения. Про полировку шестерен не слышал:-) а вот зубохонинговка точно есть:-) В любом случае полировка не меняет ни размеры ни форму - там очень мал снимаемый слой металла и цель - снизить класс шероховатости поверхности. Отполировать в домашних условиях вполне реально но имхо наглухо лишено смысла - прикатанные шестерни уже имеют рабочее пятно контакта. И здесь важнее твердость поверхности зубьев - если на заводе слажали или вообще получили пятнистую твердость на одной шестерне то в процессе работы пятно контакта увеличивается Smile ну и зазор в зацеплении тож соответственно - вот вам и гул. Накиньте сюда еще погрешность межосевого расстояния валов при изготовлении и в итоге мы получим что уже имеем - у кого-то гудит а у кого-то шуршит:-)
MPS
Вообщем для комфорта имхо: либо действительно от ино ставить либо Smile присадки и масла. Я пока на втором варианте.
х123ас
MPS писал(а):

Да ведь в любом случае весь крутящий с двигателя попадает в КППSmile Разница только в том на какие шестерни падает больше нагрузки. Грубо говоря на первой скорости - низкое передаточное и весь момент на колесах, на пятой - высокое передаточное и весь момент на шестернях зацепления преобразующих момент в частоту вращения.


Вот, о чём и речь, только наоборот, на первой высокое число на пятой низкое. И чем длиннее пара, тем больше момента на шестернях, при прочих равных.
Вообще спорим ниачём supercool
stas13_
Полезной дородоткой коробки было бы установка гидро привода, чтоб на всегда отделаться от гребаного тросика. Видел на новых Нексиях, шток выжима сцепления почти как у нас, только на пластине перед ним стоит поршень который его толкает.
В эту сторону нужно думать в плане дороботки нашх коробок
х123ас
С гидроприводом только лишний гемор, чем трос не устраивает?
Serg_x
х123ас писал(а):

Вот, о чём и речь, только наоборот, на первой высокое число на пятой низкое. И чем длиннее пара, тем больше момента на шестернях, при прочих равных.

Вообще спорим ниачём


а все я понял. Получается ваще наоборот - чем больше ГП тем меньше момент на шестернях коробаса.
Glan
stas13_ писал(а):

В эту сторону нужно думать в плане дороботки нашх коробок


в последние морозы много нексий с гидросцепой так и остались стоять! потому как тупо продавило прокладки цилиндров! и сцепление не выключилось!
stas13_
х123ас
Тем, что рвется в самый не подходящий момент, теперь в багажнике всегда запасной вожу. А гидро привод на всех ино стоит, просто на нексии механизм очень похож на наш.
Serg_x
stas13_ писал(а):

Тем, что рвется в самый не подходящий момент


У меня заводской трос 170 тыщ отходил, и настал этот самый "неподходящий момент" Wink
Новый взял заводской, набил смазкой внутри, ходит превосходно вот уже 35 тыщ Good
х123ас
Я запасной трос купил года 4 назад и вожу его в нише запаски, тоже пугали меня, мол рвутся они часто, езжу пока...
Adelko
Цитата:

Полезной дородоткой коробки было бы установка гидро привода, чтоб на всегда отделаться от гребаного тросика. Видел на новых Нексиях, шток выжима сцепления почти как у нас, только на пластине перед ним стоит поршень который его толкает.
В эту сторону нужно думать в плане дороботки нашх коробок


Очень правильно замечено. К тюнингу в плане мощности/управляемости и т.п. это никакого отношения не имеет, но для комфорта может быть очень даже. Об установке механизма выжима сцепы с нексии говорил еще год назад Танк, но так и не реализвал, потому что купил нексию. Он подробно описывал где и что надо поменять, т.к. даже если памянь не изменяет купил необходимые ксюшные детали. Фишка с гидроприводом не в надежности/ненадежности, а в том, что гидропривод намного мягче в работе. Обычно на тросике это незаметно, это факт. Педалька жмется намного слаще когда стоит гидропривод.

Яб с удовольствием поменял.
х123ас
О господи, хочется сделать вот так vst Ну куда мягче??? Зачем??? Уж сцепление, и так мягкое! Во всяком случае я вот Luk поставил - оно меня этим достаточно сильно раздражает, как сопля какая то, мягкое, и большой диапазон работы lol1 А ради этого колхозить гидропривод, который ещё и может подвести зимой - это вообще ахтунг. Выше моего понимания Pardon
Serg_x
А у меня сцепа в меру мягкая, но хватает резко ппц. Pilenga называется. уже 45 тыщ пробег.
х123ас
вот мне такую надо
Adelko
Цитата:

О господи, хочется сделать вот так vst Ну куда мягче??? Зачем??? Уж сцепление, и так мягкое! Во всяком случае я вот Luk поставил - оно меня этим достаточно сильно раздражает, как сопля какая то, мягкое, и большой диапазон работы lol1 А ради этого колхозить гидропривод, который ещё и может подвести зимой - это вообще ахтунг. Выше моего понимания


Вам сритсракером этого никогда не понять hehe , вам лишьбы тачка валила, да рулилась. А нам обычным людям еще иногда хочется чтобы удобно было. "Мягкая" здесь не слишком подходящее слово. Имеется ввиду, не то сколько усилий надо приложить к педали для нажатия, а какбы насколько плавно и "легко" она идет, как плавно подключается сцепа. ХЗ как описать. Скажу тебе точно, что вроде все ок у меня с сцепой и вродь даже неча улучшать, но как сяду за руль тойоты семейно, там от тамошней педальке сцепы (ну и от самой сцепы тоже) кайфую просто.
epatazh
Serg_x

у меня с завода такая. да. хватает резко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы