т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а): Могу с + клемы просто провод кинуть.
С "плюсовой" клеммы АКБ цепляешь на контакт доп.реле,с другого контакта этого реле даешь на "+" трехуровневика.
Обмотку доп.реле (ее контакт 85) тянешь на клемму D(61) генератора.
Второй вывод обмотки (86) на массу или "-"АКБ.
Ну и с Ш трехуровневика на шетку генератора.
Вроде ничего не забыл.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Ну и с Ш трехуровневика на шетку генератора.
Это как.. Оно ж и так там есть.. + к одной щетк и Ш к другой, как я понимаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):. + к одной щетк и Ш к другой,
Про другую и написал.
А та,что Плюс,ее нужно на плюс трехуровневика подключить,чтобы и она и трехуровневик контактом реле включались.
Вот и неудобно получается,что ты трехуровневик около АКБ расположил.Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
пермычку с допдиодов (
D) на
+ трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение
D и
В+ после запуска авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): Получается объединение D и В+ после запуска авто.
Это не страшно,но для корректной работы лампы,перемычку действительно нужно убрать.В этом ты прав:good:
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Это не страшно
не люблю "параллельное" соединение диодов
infeligo
у меня примерно по такой схеме получилось, но 3х уровневик, конечно проще перетянуть ближе к гене.
В теме про трёхуровневики с
47страницы мои мытарства.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Вот и неудобно получается,что ты трехуровневик около АКБ расположил.Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.
Спасибо за разъяснения. Ну перенести РН не проблема..
Rover_61reg писал(а):не люблю "параллельное" соединение диодов
infeligo
у меня примерно по такой схеме получилось, но 3х уровневик, конечно проще перетянуть ближе к гене.
В теме про трёхуровневики с 47страницы мои мытарства.
Спасибо. Буду мутить.. И папе сделаю))
Rover_61reg писал(а):
т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.
А ничего там больше делать не надо? Для моего гены все тоже самое что и для инжевого ж.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Для моего гены все тоже самое что и для инжевого ж.
Конечно.С твоей подковы лишь провод на РН подлиннее стоит,чтобы дотянулся.Зато удобно что он уже выведен за пределы генератора.Да и РН снаружи стоит.
И еще у тебя может стоять одна из двух возможных подков:
1.С гибким выводом и клеммой папа на 61 контакт гены
2.Жесткий вывод 61 непосредственно на подкове и выглядывающий из окна в задней крышки генератора.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
у меня какой вариант, первый?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
bibikin писал(а):у меня какой вариант, первый?
Второй по ходу. Вон там снизу красный провод.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Второй по ходу. Вон там снизу красный провод.
Верно!
Если был бы первый,то клемма 61 была бы вверху левее и ниже гайки на 10мм.Там на фото видна часть отверстия с пазом.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Гораздо меньше проводов(как Драник скажет - соплей)было бы,если он стоял бы за правой фарой.
А крепить к шпильке фары что ли?
Усе обжал спаял, завтра думаю поставлю =)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):А крепить к шпильке фары что ли?
Да.Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
Лучше сделать так - Откручиваешь гайку,ставишь под нее зубастую шайбу,которая своеми гранями продавит краску до металла,закручиваешь гайку,а сверху одеваешь РН и крепишь его второй гайкой с шайбой.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Да.Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
Лучше сделать так - Откручиваешь гайку,ставишь под нее зубастую шайбу,которая своеми гранями продавит краску до металла,закручиваешь гайку,а сверху одеваешь РН и крепишь его второй гайкой с шайбой.
Пойду искать шайбу =) Завтра все сделаю по Дранику, без соплей =).
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Только учти,что нужна надежная масса,а гайку на шпильке сильно нельзя затягивать - вырвешь ее из пластика фары.
так масса же под фарой на шпильке??? на шпильках фарах,те что в пластик завернуты нет же массы?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Suse писал(а):так масса же под фарой на шпильке??? на шпильках фарах,те что в пластик завернуты нет же массы?
Когда гайкой прикручиваешь там краска сцарапывается, вот и масса получается.
т808, вообще сеня поставил, напряжение 14.3 на гене 14.2 на АКБ, при включении потребителей на ХХ.
А то что лампа зарядки не горит это не страшно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Когда гайкой прикручиваешь там краска сцарапывается, вот и масса получается.
Я это и советовал.Масса получается достаточно надежная.
Есть и приваренная шпилька специально для клемм масс,но к ней доступ чуть неудобнее.
infeligo писал(а):вообще сеня поставил, напряжение 14.3 на гене 14.2 на АКБ, при включении потребителей на ХХ.
Получил хороший результат!
![Good](images/smiles/good.gif)
Думаю сейчас доволен!!!
infeligo писал(а):А то что лампа зарядки не горит это не страшно?
Не страшно конечно,но приятнее,когда она загорается при включении зажигания.И это можно сделать.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Получил хороший результат! Думаю сейчас доволен!!!
Ага =) Теперь ХХ настроить а то после отключения ЭПХХ обороты пониже стали, но стабильнее..
Спасибо. Большое
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Не страшно конечно,но приятнее,когда она загорается при включении зажигания.И это можно сделать.
Это делается вот так?
Rover_61reg писал(а):т808
пермычку с допдиодов (D) на + трёхуровневика разве убирать не принципиально? Получается объединение D и В+ после запуска авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Это делается вот так?
Да.По схеме
Rover_61reg вверху страницы.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 это в щеточном узле перекусывается ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):это в щеточном узле перекусывается ?
У тебя гена 55-ти амперный?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):У тебя гена 55-ти амперный?
Угу.. А для 80 амперного тоже хочу знать где.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):т808 писал(а):
У тебя гена 55-ти амперный?
Угу.
На 55-ти амперном все делается очень просто без перекусывания.
Тонкий провод с мамой оставляешь на своем месте,как и по штатной схеме на клемме 61 генератора.
А провод выходящий из генератора и ранее одевавшийся на папу прежнего РН,удлиняешь и сажаешь на обмотку доп.реле.Вот и все.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Тонкий провод с мамой оставляешь на своем месте,как и по штатной схеме на клемме 61 генератора.
А провод выходящий из генератора и ранее одевавшийся на папу прежнего РН,удлиняешь и сажаешь на обмотку доп.реле.Вот и все.
То есть управляться реле будет не 61 клеммой, а проводом выходящим из генератора?
А в 80 амперном надо перекусить в щеточном узле?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы