Страница 3 из 3
Рена
Тоже непонятки с показаниями стрелочного индикатора температуры.
Старый начал показывать заниженную температуру,. 70С вместо 90С.
Поставил новый, теперь показания завышены на 20-30С.
Снял проверил приборку, от 170 Ом стрелка показывает ровно 90С.
Прокипятил датчик около 190 Ом при 100С.

Куда копать непонятно.
wirtgen
Рена писал(а):

Тоже непонятки с показаниями стрелочного индикатора температуры.
Старый начал показывать заниженную температуру,. 70С вместо 90С.


У меня решилось поджатием контакта на датчик и ревизией масс на кузов . Показывало то 70 , то 50, то 90 на прогретую .
Рена
Прозвонил провод от датчика на массу, чуть больше 230Ом.
В общем прошел по цепи до приборки, это на стрелочном индикаторе температуры 230Ом где то.
Сейчас показания стрелочного индикатора в конце шкалы при 90С.

Кому не лень отсоедините провод от ДТ на блоке и измерьте сопротивление относительно массы на АКБ или кузова.

wirtgen
Вполне возможно масса, но у меня подозрение на стрелочный индикатор.

Если замкнуть контакт от ДТ показания должны зашкаливать?
У меня прям упирается стрелка в ограничитель.
т808
Рена писал(а):

Прозвонил провод от датчика на массу, чуть больше 230Ом.


А для чего это было нужно? Pardon
Рена писал(а):

проверил приборку, от 170 Ом стрелка показывает ровно 90С.


Значит приборка исправна. Good
Теперь ищи такой ТМ-106,который будет укладываться в данные сопротивлений по таблице :

Рена
т808 писал(а):

Значит приборка исправна.


Измерь на своем авто.
т808 писал(а):

Теперь ищи такой ТМ-106,который будет укладываться в данные сопротивлений по таблице :


В том то и дело, что тм укладывается в параметры.
т808
Рена писал(а):

Измерь на своем авто.


Что измерить?
Ту чепуху,что выше описана?
Какой в этом смысл? Pardon
Рена писал(а):

В том то и дело, что тм укладывается в параметры.


Где же он укладывается,если:
Рена писал(а):

датчик около 190 Ом при 100С.


В таблицу-то глянь.
Рена
Купил 3-й датчик, с виду такой же, только штамп ОТК вместо К-17.
Теперь стрелка около 90С.
Разобрал первый, внутри терморезюк вроде залитый эпоксидкой.
В общем очень далеко от оригинальной конструкции.
Больше всего удивляет то, что при 90С этот резюк показывает правильное сопротивление, но стоит подключить приборку как стрелка зашкаливает.

IMG_20180511_125835.jpg
Описание:
Размер файла: 285,65 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20180511_125835.jpg
IMG_20180511_125849.jpg
Описание:
Размер файла: 253,46 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20180511_125849.jpg
Рена
В общем берите только Калужские ДТ как на фото в блистере.
Датчики других производителей голимый китай.
При 90С стрелка ровно посередине, приборка откалибрована резистором на 175Ом.
Да, кому интересно - не мог найти ключ на 21 для датчика, оказывается свечной на 21 Pardon

IMG_20180512_100228.jpg
Описание:
Размер файла: 288,55 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

IMG_20180512_100228.jpg
IMG_20180512_100243.jpg
Описание:
Размер файла: 278,99 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20180512_100243.jpg
c105
Стою на светофоре, на встречке летит мимо меня шеви лачик хэтч 150 точношел, в зеркала смотрю там с заправки шеви лач седан выворачивает и аккурат в нее facepalm обе в г@$но facepalm водила бухой
Sergakov
c105
Сучары, пора уже адреналин тест делать и этих "адреналинщиков" лишать прав. Они же хуже наркоманов, кровь густеет, мозг отключается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы