Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Я тут на праздниках 4 числа себе капиталочку на стоке замутил, щас можно сказать обкатываю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Stels_dust писал(а):Зато какой hehe
А по-подробней...???
Тем более, что
Kirill111 писал(а):Многократный 63
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
Я верю что он веселее. Но то что он моментнее за счет мехпотерь - не верю
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111
Я тут на праздниках 4 числа себе капиталочку на стоке замутил, щас можно сказать обкатываю
Чо уже и сток успел задэфить?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
На приоре момент посмотри. 145
И это задушеная машина!
Скока на стоке 1,6 с 121? 130-135? Прибавка от 75,6 колена по объему от 71 выше чем 78 от 71, стало быть прибавка относительно 75,6 колена для 78 будет не выше 6-9 Нм. Итого получаем момент ниже 145 Нм на 78 колене в сток моторе, что и подтверждается жопомером, по крайней мере моим
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kazak1102 писал(а):
В связи с этим вопросы...
1. Стоит ли ставить кованые поршни и какие плюсы или минусы...??? Пишут много, но интересут мнение практиков...
2. Ваше отношение к приорошатунам...???
3. Стоит ли обратить внимание на Т-образные приоропоршни с 18-м пальцем и какая там компрессионная высота...?
4. Возможно ли ставить поршни 16ВЭ с ГБЦ 8ВЭ на время до следующего шага (ГБЦ 16 ВЭ)...? Какие могут быть
проблемы, кроме встречи клопов с поршнем...? То, что степень корректировать, это понятно...
Пока вроде всё... Папрашу не пинать... Жду рекомендаций...
1. Нафиг они не упали. Такому мотору литье то что доктор прописал.
2. Сугубо имхо - говно. Длина хорошая, конструктив хлипкий.
3. Так ты конфиг то определил? 78/121? Тогда не стоит.
4. По идее можно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
Я бы сравнивал стоковые только откатанные машины с одинаковым выпуском. А то между ними достаточно других различий кроме поршневой
На таком, чтобы сравнить, я честно - не ездил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kirill111 писал(а):3. Так ты конфиг то определил? 78/121? Тогда не стоит.
Смущает R/S = 1,55 при таком конфиге... Вот и интересуюсь...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Между приорой и 124 мотором? и где ж там еще разница, ктоме мотора?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kazak1102 писал(а):Kirill111 писал(а):3. Так ты конфиг то определил? 78/121? Тогда не стоит.
Смущает R/S = 1,55 при таком конфиге... Вот и интересуюсь...
Тебе цифра не нравится или что? В 7000 вообще без напряга крутится, тебе надо часто и выше?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А вообще самый рульный вариант - 78ое колено с длинным шатуном. Тут уже точно 75,6 лососнет тунца. Только вот в низкий блок это все плохо впихуемо.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kirill111 писал(а):тебе надо часто и выше?
Не-а.... Но шоб в 7000 могла, еси чё... Больше не надо... Ну ресурс, само собой...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Это не самый рульный вариант, ибо шатун длинный можно и на 84 колено присрать
Кстати, один хрен 75,6 дальше выкрутится на длинном шатуне. А 74,8 еще дальше. А 71 - если с 2 косым сверлением.....ммммм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Serg_x
Между приорой и 124 мотором? и где ж там еще разница, ктоме мотора?
Вообщет катколлектор отличается и резонатор у приоры как бы полностью 51
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Херня это все...прибавки там особой нет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kazak1102 писал(а):Kirill111 писал(а):тебе надо часто и выше?
Не-а.... Но шоб в 7000 могла, еси чё... Больше не надо... Ну ресурс, само собой...
Ну вот мой мотор проехал уже сотку точно, отсечка 8000, тыкаюсь периодически, выше 7 закручиваю периодически.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust
Куда из аськи свалил? Плита почем будет для народа? Под указанную мной высоту сделаете?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Stels_dust
Куда из аськи свалил? Плита почем будет для народа? Под указанную мной высоту сделаете?
Завтра в аське буду днем - попиZдим...
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):Понятно. По-твому на 6 тыщах там будут такие мехпотери что несколько квт будут непрерывно точить поршень и в виде тепла уходить в сод.
Доброе утро.
Что такое сод?
А так глянул у 1.6(2111) мотора макс. кр. момент на 3700=131 а у Приоры на 4000=145.
Но самый прикол что Украинской сборки машины 89 л.с а Россиские (2111) 98. Что такое? Почему нам моторы такие? Наверное идет наклейка типа доработать напильником и будет 98?
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
kazak1102 писал(а):Смущает R/S = 1,55 при таком конфиге... Вот и интересуюсь..
Идеально работает на 4000 мин-1. Имею опыт.
Stels_dust писал(а):Кстати, один хрен 75,6 дальше выкрутится на длинном шатуне. А 74,8 еще дальше. А 71 - если с 2 косым сверлением.....ммммм
Согласен можно и на 78мм 13омм шатун поставить но тогда только ковка(25мм такого литья нет) Минимально что ты можешь при литье это 29мм ну край 28 вот и думай. Видишь не так много вариантов.
Kirill111 писал(а):Куда из аськи свалил? Плита почем будет для народа? Под указанную мной высоту сделаете?
_________________
Что за плита? Из какого материала?
С ув. Сайгон.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Дайте сцылку почитать про дэф года 2оо8
lexus60
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: Моксва
Авто: Ford Scorpio, ваз 2115 млечка
вопрос в тему у меня 2115 с двиглом 1.5 8 valve пробег 210 тыков думаю сделать капиталку впринцепи в ней мотор пока не нуждаеться но хоченься чтобы повеселее ехал
хочу
калено 75,6
поршни литые
вопрос какие нужны шатуны и поршня?желательно с размерами)
какая будет сж и обьем?
все нужно с расчетом того что весной превратиться в 16valve)
все пока стоит сток без вмешательство
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
lexus60 писал(а):вопрос какие нужны шатуны и поршня?желательно с размерами)
Шатуны 2110 (они могут и так быть в моторе), поршни с смещением на 2.3мм, ремонтный размер уж по факту смотреть.
lexus60 писал(а):какая будет сж и обьем?
Поршни на 8вэ с большой лужей, степень что то в районе 9 получается, объём 1.6
lexus60 писал(а):все нужно с расчетом того что весной превратиться в 16valve)
Смысл кроить тогда сейчас?)) Жди весны и сразу поршни 16вэ и башку...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас писал(а):Смысл кроить тогда сейчас?))
так можно спокойно погонять на 16в поршнях с 8в головой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы