Страница 3 из 38
tsaruk24
масло 10/40 ZIC на улице -30, первый раз пробывал завестись, пошуршала, пожужжала, не завелась,попытка номер 2, все так же, с 3-й попытки даже стартер не крутит. Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?
Serg_x
tsaruk24 писал(а):

Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?


Какой главный приз отгадавшему? supercool
Может лампочка в фаре перегорела? Wink
Или ты ключ не той сторой вставляешь?
Дверями хлопать пробовал?
Xplane
Еще зима не началась а вы тут уже панику пускаете 63

Кароче по теме:
-14 Завелась на удивление быстро - наверное оборота 1,5-2 стартер прокрутил. Единственно что заметил что аккумулятор уже тот что в +20 hehe , контрольные лампочки во время запуска тускнели сильнее обычного.
Аи-92
Масло-Esso, полусинтетик
Свечи- незнаю, как купил машину даже провода ВВ не снимал с них Smile
Есчо передачи на холодную туговато включались, видать там резинки подмерзли, потом прогрелась лучше стала. Ну и руль зараза с утра халодный, рукам некамфортно.
tsaruk24
Serg_x писал(а):

tsaruk24 писал(а): Как вы думаете аккумуль сел или стартер умер?

Какой главный приз отгадавшему?

Может лампочка в фаре перегорела?

Или ты ключ не той сторой вставляешь?

Дверями хлопать пробовал?




Я понимаю что ты умный и не все такие как ты, вопрос был задан, т.к. я не знаю на него ответ, а ты друг вместо ответа язвишь. Эх, не хорошо.
Vadik258
-15 с утра,масло эльф 10/40 прошлой зимой хорошо себя зарекомендовало. Свечи денсо месяц назад поставил. Завелась сразу же только затроила. Две минуты троила и перестала. Вопрос: свечи плохие попались или что? Провода новые слон.
Goha012
-23 двенашка на лукойле супер(10W40) , свечи 17дврм с брелка с первой прокрутки. Outlander на масле mobil1 5W50, стояла с субботы, также с полоборота завелася
Serg_x
tsaruk24 писал(а):

Я понимаю что ты умный


Канешно умный а ты думал Wink
Чтоб севший аккум обнаружить не надо быть семи пядей во лбу supercool
tsaruk24
Serg_x
Незашто, обращайся еще Smile
skostya
Я всё понимаю, круто завести машину при -25 и ниже на полусинтетике, а смотрели при каких температурах рекомендуют его использовать? Если не верите, попробуйте масло простоявшее в машине долить в двигатель. Хороший АКБ может и вкладыши провернуть

Уголок ступеньки соответствует предельной температуре проворачиваемости.
ifind
ТОж не завёлся)))
Было -10 с утра (по БК темп двига), из-за дурацкой погоды изменчивой влажность скачет, всё обмерзает, пропал контакт управляющего провода на втягивающем утром, ладно, пошевелил, завёл с пол оборота, потом дверь водительская примёрзла, актуатор блин после мойки всё никак не отойдёт, залез справа, поехал на работу - снегопад был ночь сильный, всё заметено, затсрял, пока выезжал опздал на 30 минут на работу, выговор получил от начальника))) короче день с утра незадался ROFL

За день подвморозило шибко (ща -24), так вот после работы сажусь аткой в авто, ещё друг попросил до дома довезти...по БК температура двига -20, ключиком ввжык, завелась сразу, бодренько замолотила, ну думаю чо мёрзнуть6 пошёл в помещение, пусчай греется...через 10 минут выхожу-тишина hehe заглохла видать сразу почему то, стиот...ключиком вжик-вжик-вжик, не схватывает, а тока что сразу завелась...корчое покатили её с горы, не схватывает, потом два квартала на лямке тянули-не схватывает, потом съездили за свечами, свечи были старые залиты напрочь все, с новыми с пол оборота немсотря на мороз уже 24...

Вот ХЗ терь чо было это? Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило? Как себя от таких выкрутасов обезопасить? Замёрз блин! ROFL
D_Diesel
Всем большой привет.
Сегодня ночью у нас была температура -10. Но несмотря на это приора не завелась. При этом она как бы схватывает, но тут же глохнет. Раза с восьмого, после продувки цилиндров и в момент схватывания нажав на педаль газа я ее завел. Когда температура была около -5, то заводилась со второго раза, около 0 и выше - как обычно.
При этом после запуска обороты сами ставятся на прогревочные - 1500об/мин. На теплую/горячую заводится хорошо. Тянет, провалов при нагрузке нет.
ДУ мыл сам 500 км назад. Сегодня. после запуска поменял свечи, но ИМХО это ничего не даст. Пробег 73500км или 2 года. В прошлые зимы такого не было.
Что меня смущает, так это при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно. Диагност говорил, что это из-за того, что кат спекся, форсы засорились и надо срочно все менять. Был послан лесом. Т.к. машина в легкую идет 130-140 по спидометру (больше не гоняю), не тупит.
У кого какие мысли, подскажите пожалуйста?
Serg_x
ifind писал(а):

Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило?


Засрало их на прогреве. Прошивка кривая, льет топлива дохрена на минусовых температурах.
salgal
Аккум мутлу 60 просаживается за ночь до 11.8 ,свечи а 17 дврм,масло 5в40, утром -20 по северу -дольше кручу но заводится,в прошлом году стояло тоже самое -но не заводилась-100 процентов знаю что после судебных исков,и предупреждений в адрес хозяина заправки она у нас одна (наказать физически-народ злой)-как-то неожиданно у друзей машины стали заводиться -а мы -свечи покупаем горами и т д. и т.п.

Последний раз редактировалось: salgal (29 Ноября 2010 19:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Doctorboomer
я наоборот лью 95 в морозы - лучше заводиться.
Кир-кук
mogert писал(а):

Думаю в морозы лить 92,говорят лучше заводится? эксперты,ваше мнение?!


Сколько себя помню, чем ниже октан, тем хуже зимний пуск.
Но это ерунда канеш, бензины есть летние и зимние причём любое октановое число.
Зимние лучше испаряются, но если ездить на нём летом - будет кипеть в рампе/карбе.
Последний раз я не смог поджечь 80 в -25 на УЗАМе 1.8 ROFL
как я карб не крутил только на 92 был пуск.
С 402 волгарём тоже гимор был на 92, на 95 пускалось нормально.
D_Diesel писал(а):

ДУ мыл сам 500 км назад.


Что вы в ДУ всё моете, никак не намоете ???
Там один жиклёр надо продуть, причём ДУ снимать совсем не нужно.
D_Diesel писал(а):

Что меня смущает, так это при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно. Диагност говорил, что это из-за того, что кат спекся, форсы засорились и надо срочно все менять. Был послан лесом. Т.к. машина в легкую идет 130-140 по спидометру (больше не гоняю), не тупит.


Может в катушках проблема, пока не нагреются - искра тухлая supercool
ifind писал(а):

Почему завелась, потмо сама заглохла и более не заводилась ибо свечи залило? Как себя от таких выкрутасов обезопасить?

Я когда-то таскал свечи и акб домой hehe
перед выходом прожигал на плите и бегом вкручивал.
Только так заводились старые 16кл во времена обманки на ДТОЖ 63
coup16v
Всем здрасти!
-14 по бортовику. Масло BP Visco 3000 10W-40 (пора менять уже). АКБ Varta Blue Dinamic 60 а/ч, практически новый, свечи APS АУ17ДВРМ с ~1000 км пробега. Бензин ещё летнего/осеннего разлива ТНК 95 pulsar/Лукойл 95 Экто. Smile До этого две недели простоя. Поездка на 10-15 километров и ещё неделя простоя. Думал что не заведу, дабы в -2 после двухнедельного простоя стартер очень вяло как-то крутил и завелась только после длительного прокрута. Вообщем ситуация такая же сегодня, стартел еле-еле крутанул, но машинка на ура моментально схватила и завелась. Не ожидал, да ещё и с такими свечами, с которыми в -2 отказывалась заводиться нормально hehe
Подскажите, из-за чего так вяло стартер крутит? Разрядка АКБ или масло? Или ещё чего может быть, например, сам стартер?
Где-то слышал/читал, что на инжекторе аккум начинает заряжаться сразу после запуска, так ли это?

Последний раз редактировалось: coup16v (29 Ноября 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
skostya
coup16v писал(а):

стартер очень вяло как-то крутил


А коробку отключаешь?
Евгений123
Морозы толком не начали давить , а уже образовались проблемы с запуском. А че будет настоящей зимой? Подозреваю тема будет бооольшая-прибооольшая lol1
coup16v
skostya писал(а):

coup16v писал(а):

стартер очень вяло как-то крутил


А коробку отключаешь?


Естественно, даже летом Smile После прогрева стартер крутит хорошо и зводится с пол пинка тоже. Но вот холодный пуск как-то не радует..Может масло бодяжное какое. И сцепление пришлось несколько секунд подержать, а то оборты просаживались с 1500 до 1200, но не пыталась заглохнуть... Просто раньше ездил на карбе, так там подсос вытащил на всю и усё Smile
D_Diesel
Кир-кук
Ну ДУ я помыл для успокоения, до этого холостые плохо держала, на прогрев не выходила. А сейчас с этим стало лучше. Только заводится не очень.
Филипп, а можно про катушки по подробнее, первый раз об этом слышу.

D_Diesel писал(а):

при резком нажатии на гащетку обороты растут не мгновенно, а с запаздыванием 0,5сек примерно


И про это что думаешь?
skostya
coup16v писал(а):

из-за чего так вяло стартер крутит?


Основных вариантов два: 1 стартер не отдаёт всю мощность. 2 недостаточный пусковой ток АКБ. Varta Blue Dinamic 60 а/ч имя хорошее, но я бош сильвер через год выкинул. Самый надёжный вариант брать заведомо рабочее и пробовать. Масло тоже можно поменять на 5v40, но на такой температуре сильного прихода не будет
Patrikman
Температура +10 а у меня стартер не крутит =)))))) Оказалось подогрев сидух какая то сволоч включала =((((
Кот Матроскин
-17, всё прекрасно.
Как верно замечено, зима еще и не началась Smile
irbit
сегодня у нас -23 С машина 2 дня стояла на сиге.
еще до тога как завести минут 5 пытался попасть в машину ручки и активаторы подмерзли.
завелась с пол оборота. шум гидриков на 15 сек и усе в порядке.
печка заскрежетала потом засвистела. после прогрева все норм.
тормоза в мороз очень зверские. чуть нажал и голова об стекло(колодки феродо красные) масло кастрол 5W40, в коробке кастрол минералка. Свечи NGK. Ждем похолоданий!

gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы