Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
aviatorrr писал(а):Тормоза смотрел?
Нормальный расход масла
мне тут тоже чел втирал что масла не жрёт, а как я посмотрел как он тошнит, так и у вусмерть убитого матора жрать не будет
Тормоза нормальные!Причем они здесь?
За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Gips писал(а):Причем они здесь?
Клинят наверное
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
aviatorrr писал(а):Gips писал(а):Причем они здесь?
Клинят наверное
Не точно не клинит))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gips писал(а):Мой знакомый таксист,Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!
Больше этого никому не говори!
Засмеют
Круто он тебя развел.
Видимо на Скутере таксует.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Gips писал(а):Мой знакомый таксист,Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!
Больше этого никому не говори!
Засмеют
Круто он тебя развел.
Видимо на Скутере таксует.
Да что то странно 5 литров по городу хоть по какому.там двигатель от оки что ли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
т808 писал(а):Gips писал(а):Мой знакомый таксист,Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!
Больше этого никому не говори!
Засмеют
Круто он тебя развел.
Видимо на Скутере таксует.
Не невига это не развод! Он на меня доверенность писал я на ней катался! Я на 300 сотки залил и катался два дня киллометров 200 проехал, там даже осталось
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Gips писал(а):Не невига это не развод! Он на меня доверенность писал я на ней катался! Я на 300 сотки залил и катался два дня киллометров 200 проехал, там даже осталось
Магия
А мне так можно??? нереальго блин, если только трасса
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Gips писал(а):Не точно не клинит))
Могут просто подклинивать
почти не заметно,
Выбег замерь.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
aviatorrr писал(а):Gips писал(а):Не точно не клинит))
Могут просто подклинивать
почти не заметно,
Выбег замерь.
Как понять выбег)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Выбег = накат. У исправного зубила должен быть более 500 м со скорости 50 км/ч. Замер делается на ровном участке сухой дороги при температуре более +20 градусов после пробега не менее 20 км.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сохатый писал(а):Выбег = накат. У исправного зубила должен быть более 500 м со скорости 50 км/ч. Замер делается на ровном участке сухой дороги при температуре более +20 градусов после пробега не менее 20 км.
Одна проблема!!!Сейчас зима и -10, и по заснежаной дороге!)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
это когда со скорости 90 кмч машина без двигла катится.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Привет нашел кажется нашел проблему расхода бензина!!! Сегодня начал искать подсосы воздуха на вакумнике, замазал на всякий случай герметиком там где шланг! Начал осматривать коллектор вкускной, обнаружил что из него торчит штутцер (раньше его не замечал) Завел машину, заткнул штутцер пальцем и обороты поднялись и стала ваще ровно ровно работать (Раньше то же ровно работала, но я думал это предел ровного ХХ) Разгозавал её обороты опустились хорошо и сразу на нужные обороты, раньше секунд три еще подколбашивало!!
Посмотрел в камасутре чей то за штетцер, это оказывается на него трубка одевается от фигни какой то которая показывает какой расход только нна низкой панели!! Я вспомнил, что старый хозяин говорил что раньше на ней стояла низкая панель и он поставил новую высокую(панель и правда новая) Наверно он забыл про эту трубку, я из-за его ошибки мучался с расходом!
Я отрезал кусочек трубки от вакумного корректора, она как раз туда одевается и надену!
Вечером по паливаю, отпишусь как расход стал)))
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Gips писал(а):я из-за его ошибки мучался с расходом!
Агарчю тебя.
Это просто показометр на низкой панели, ничего кроме нестабильного ХХ данная неисправность не поправит
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
aviatorrr писал(а):Агарчю тебя.
Это просто показометр на низкой панели, ничего кроме нестабильного ХХ данная неисправность не поправит
+ 1 . А огорчаться не надо ему, стабильный ХХ -тож успех
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
aviatorrr
Так это же получается в коллектор воздух подсасывало!!! Обедняло смесь! Почему говорят если расход большой, типо смотри площадку карбюратора, потому что может подсасывать воздух в коллектор и из-за этого расход!! Или вот еще если вакуумник подсасывает то получается расход больше! А подсасывает получается в коллектор!! Разве не так все!
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
все правильно. из-за этой трубочки (подсоса) и был повышенный расход. лишний воздух обедняет смесь, на педальку приходится давить больше, чтобы авто ехало, вот и расход.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Gips писал(а):Так это же получается в коллектор воздух подсасывало!!!
jimos писал(а):все правильно. из-за этой трубочки (подсоса) и был повышенный расход. лишний воздух обедняет смесь, на педальку приходится давить больше, чтобы авто ехало, вот и расход.
А теперь включаем мозг и думаем откудова нестабильный ХХ?
Там подсасывает только чтобы в 1ом цилиндре слегка была обеднёная смесь на хх и не более, на работу остальных 3 цилиндров ваще никак не влияет, да и на работу двигла выше чем ХХ тоже
Проверенно накак на расход не влияет
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
aviatorrr
Почему в первом, на всех же получается! Ща может своткаю!!
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
проверено, влияет
Правда на инже, вот там на холостые практически не влияет, так как там (у меня был дырявым шланг на адсорбер) эта трубка дальше от цилиндра и к тому же в рессивере, что несколько сглаживает пульсацию рабочей смеси за счет объема. устранение подсоса в этот шланг вернуло расход в норму (по трассе со средней скоростью 90 км/ч было 10-11 л)
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Думаю отверстие там миллиметра 1,5 будет!
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Во -во, на инже в рессивере точно такой же. И у меня (я повторюсь) из-за него тоже был большой расход
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
aviatorrr писал(а):А теперь включаем мозг и думаем откудова нестабильный ХХ?
Там подсасывает только чтобы в 1ом цилиндре слегка была обеднёная смесь на хх и не более, на работу остальных 3 цилиндров ваще никак не влияет, да и на работу двигла выше чем ХХ тоже
Проверенно накак на расход не влияет
Проверенно влияет сам сталкивался с такой проблемкой. В первую очеред х.х. плавает и расход повышаеться. Из за обеднения смеси приходиться газку поддавать больше чем надо вакумм падает и срабатывает Э.М.Р. вот отсюда и расход. Шланг затычку затяни хомутом или дырку запаяй . При чихе срывает то жэ проверено.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Gips писал(а):Почему в первом,
aviatorrr писал(а):А теперь включаем мозг и думаем откудова нестабильный ХХ?
торантино писал(а):Проверенно влияет сам сталкивался с такой проблемкой.
Блацебо
если стоять в пробарях и ваще никуда не ездить то канечно повлияет но при нармальной эксплуатации малозаметно
проверенно уже на 3 машинах
торантино писал(а):ольше чем надо вакумм падает и срабатывает Э.М.Р. вот отсюда и расход.
экономайзер сработает только если открыта полностью заслонка 1ой камеры. дирочка в 1.5 мм на это никак не повлияет
jimos писал(а):так как там (у меня был дырявым шланг на адсорбер) эта трубка дальше от цилиндра и к тому же в рессивере, что несколько сглаживает пульсацию рабочей смеси за счет объема.
В инжэ совершенно другой колектор по этому там может каначно и влияет патаму как не распознаёт пропуски зажигания
З.Ы
Машин с такой дыркой прекрасно проходило токсичность на ГТО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы