Страница 3 из 3
SUNshineNT
Wanderlust писал(а):

Для достаточно долгой и достаточно счастливой жизни коробки с синхронизаторами достаточно приучиться переключать передачи через нейтраль, как бы на счёт "и" раз-"И"(рычаг в положении нейтрали)-два-"И"(рычаг в положении нейтрали)-три...


чет прикинул - это же ппц как долго
wraithik писал(а):

на любом. полувыжим сцепы и включение ударами передач. если тазокоробку не насиловать то она более 100ткм ходит, а если насиловать то хорошо если синхр 2 проживет 10ткм, а то быстрее угробят.


не сказать что я коробку прям насилую, но частенько за собой замечал, что сцепление не до конца выжимаю и передачи включаю резко, пока держится, 45 тык уже, как предыдущие владельцы пользовались - хз
leon1180
Чапай писал(а):

я знаю зачем шестерни, но зачем именно два раза сцепление выжимать ? почему не один или 8 раз ?


Потому что переключение состоит из 2х фаз
1- разьединение шестерен предыдущей передачи
2- соединение шестерен новой передачи..
вот поэтому и 2 раза
dorinspector
Бермадей писал(а):

ню-ню.



а чего смешного, мне батя тоже говорил -при гражданской езде тормози двигателем, а колодки используй в самую последнюю очередь
Санёг
Настоящая техника, винрарней 53 газона со звуком ессна.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM
SUNshineNT
Ща прокатился за хлебом специально посмотрел
Бермадей писал(а):

3000 на третьей - это 50 кмч, 2500 на третьей - это 40 кмч.


именно так у меня спидометр и показывает supercool
Сильнее не разгонялся.
кеды глухаря
Бермадей писал(а):

алекс спб писал(а):

правильный водила бережет колодки


63 63 63 ню-ню...
алекс спб писал(а):

на легковухе это только как вбитая интеллект защита от преждевременного износа синхров


что в Вашем понимании "преждевременная" 5-15 лет? 500-800 тысяч пробега? 63


на ПП вазах часто уже к 80-90ткм синхры 2й хрустят

алекс спб
Good
кеды глухаря
alex83i писал(а):

Настоящая техника, винрарней 53 газона со звуком ессна.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM


ROFL
кеды глухаря
Бермадей писал(а):

dorinspector
Я ничего не имею против торможения двигателем, меня уЛЫБАЕТ тезис об экономии колодок.... ИМХО тормоза должны работать, тормоза всегда должны быть тёплыми и когда нога не на "газе", она однозначно на "тормозе".


всё правильно он пишет про экономию колодок. кому-то передних на 60 ткм. хватает, а кому-то на 10ткм, есть разница? но главное что с таким стилем езды человек ездит более надежно и грамотно, не разгоняется где нет смысла (чтоб через 3 секунды затормозить в пол), замедляется на передаче и т.п.
а по поводу температуры тормозов - ты наверное колодки выбираешь, которые работают при определенной температуре? есть по-моему у феродо такие в линейке, для сракеров. а обычные-то наоборот, лишь бы не перегреть. тормоза прогревают по телеку на формулах - ну так у них там и материалы фрикционные малость другие, только начинают работать когда тормоза на обычных повозках уже горят 63
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

полувыжим сцепы и включение ударами передач.


А если вообще не выжимать сцепу? Или сразу из салона в столб?
alex83i писал(а):

Настоящая техника, винрарней 53 газона со звуком ессна.
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM


63 Я один раз на Газели поехал в Ебург через горы, после Уфы перед началом гор умерло сапсем сцепление... нормально доехал до Ебурга, тяжело конечно было, но весело, 600 км примерно... pst

На Уазе тоже не выжимаю по 2 раза сцепу никогда, чай не ЗИЛ 130.
Олег-10
SMF писал(а):

На Уазе тоже не выжимаю по 2 раза сцепу никогда, чай не ЗИЛ 130.


А на ЗИЛе тоже один выжим!
lol1
алекс спб
supercool
про экономию колодок на тазе я не писал
неуместно в городе
торможение коробкой приучает к спокойной езде

а вот колодки с барабанами на средний тягач (комплект) стоит как б-у зубило в живом состоянии
там уместней тормозить кпп,тем более на ино(вольво,ман и пр)-она вечная,мотор быстрее умрет
Колян90
На большегрузах колодки переклепывают, ценник на переклепку гуманный, эт если тормоза барабанные, а ежели они дисковые-тогда ой. Цены просто конские, особенно если оригинал Smile А про сами тормозные диски я уже молчу...
wraithik
SMF писал(а):

А если вообще не выжимать сцепу? Или сразу из салона в столб?


Гоняешься?
В городе задрачивать каропку конечно зло, но вот когда надо полсекунды выиграть - начинается насилие над машиной.
dmitr033
SMF писал(а):

На Уазе тоже не выжимаю по 2 раза сцепу никогда, чай не ЗИЛ 130.

Это смотря какой УАЗ. У меня УАЗ-452 выпущенный в 75 году, там синхронизаторы только на 3 и 4 передачах, если дважды сцепу не жать хрен 2-ую передачу воткнешь, правда можно сразу со второй и стартовать. А вот потребности переходить с 3-ей на 2-ую у меня как правило не возникает, но наверное без перегазовки тоже не воткнешь. У современных УАЗов надо думать синхронизаторы на всех передачах.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Гоняешься?


Езжу на нормальных оборотах, а не в режиме масляного голодания двигателя.
sd_vladimir
Чапай писал(а):

почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?


http://static.video.yandex.ru/lite/alex-sci/ddkykbevfg.805/


а может и вот так
http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44&feature=related ROFL
J_rockiN
Интересненько.... На мотоцикле тоже нету синхров. Однако достаточно один раз выжать сцепу и вполне нормально переключиться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы