Страница 3 из 6
sGarriKs
дак там че то мудрёно, подкову менять не хочу че то, да еще че то с приборкой надо делать, с паяльником не дружу(((
Сохатый
Игорь82 писал(а):

минусовой провод на кузов он должен быть??у меня например только на двиг идет,точнее на КПП.

Должен. От минусовой клеммы аккумулятора отходят два провода - толстый, на двигатель и закоепляется там на шпильке под термостатом, и тонкий - заканчивается на левом крыле прям рядом с аккумулятором.
Без тонкого проводка работать ничего не будет (если его нет, то его роль выполняют тросик газа и сцепления, однако выполняют плохо и недолго, как правило). Этот проводок должен быть обязательно. Скорее всего, он у тебя проложен где-то в другом месте.
Игорь82 писал(а):

На гене у меня два провода,куда и зачем третий?

Два идут в сторону ЧЯ и один в сторону плюса аккумулятора.
alval2
sGarriKs писал(а):

дак там че то мудрёно, подкову менять не хочу че то, да еще че то с приборкой надо делать, с паяльником не дружу(((


подкову менять не надо новый РН стоит 350.
Kareandr
Добрый день! Спасибо за форум! Спасибо за советы! Применил на практике - помогло, но не до конца. Чтобы полностью понять проблему прочитайте до конца следующее письмо, и помогите советом. Буду благодарен за любое мнение.
Kareandr
Месяц назад купил 12-ку, 2003 г.в. Повесил номера, повернул ключ в замке зажигания, но машина издала только цоканье: тр-ррррр, тр -ррр. "Продали с мертвым аккумулятором", - подумал я. Купил НОВЫЙ АККУМ. Поехал на след день опробывать. БК запел похоронку, напряжение скакало от 9.0 до 13.2. Приехал в сервис, указали на генератор. Поставил НОВЫЙ болгарский 90 А ГЕНЕРАТОР. Возникла еще одна проблема, влияющая на работу генератора. Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается. Электрик разобрал панель, поколдовал, вроде исправил. Покатался, послушал музыку тихонечко, вечером снова проблема. БК показывает скачки напряжения: 13.2 - 13.7, причем при ровной езде колеблится 13.5 - 13.6 - 13.7. В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5. Теперь у меня новый аккум, новый генератор, но проблема не решена. Помогите советом.....
Dranik
Kareandr писал(а):

Теперь у меня новый аккум, новый генератор, но проблема не решена. Помогите советом.....


вот то что новый акум это хорошо, а то что у тебя щас новый гена то от него толку мало Pardon ибо это кал ты купил а не гену
Kareandr писал(а):

болгарский 90 А ГЕНЕРАТОР


Брать генератор только КзатЭ,остальное бутор и как будет работать узнаешь только когда поставишь за свои кровные.
Имхо гена дурит у тебя.
Kareandr писал(а):

Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается. Электрик разобрал панель


электрик видать алень раз полез к лампочке сразу которой сто лет в обед ничо неделается.
Kareandr
т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе? Хорошо,
1. чем грозит езда с этим геной?
2. Я не проделал других процедур: почистить контакты,посмотреть провода и пр. Может это влиять на работу генератора - аккумулятора и скачки напряжения?
alexdriver
Kareandr писал(а):

т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе?


сложно так сразу сказать, но похоже что да

Kareandr писал(а):


1. чем грозит езда с этим геной?


ну в лучшем случае просто встанешь где нить на дороге с севшим акб, в худшем....короче не будем о плохом


Kareandr писал(а):


2. Я не проделал других процедур: почистить контакты,посмотреть провода и пр. Может это влиять на работу генератора - аккумулятора и скачки напряжения?


да может,

1. проверить все контакты, на гене, акб, массовые провода, не просто подергать, а открутить, зачистить, смазать литолом, или аналогичной смазкой.
2. тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе и без него, включить потребители, еще раз замерить
andreyal553
alexdriver писал(а):

2. тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе и без него, включить потребители, еще раз замерить

+1. Не плохо посмотреть (сравнить) напряжение, при работающем двигателе, на клеммах АКБ и на шпильке генератора.
Kareandr
Ок! Спасибо! Буду пробовать! Если сам исправлю ситуацию, отпишусь.
Будут еще советы, напишите.
СПС!!
т808
Kareandr писал(а):

машина издала только цоканье: тр-ррррр, тр -ррр. "Продали с мертвым аккумулятором", - подумал я. Купил НОВЫЙ АККУМ. Поехал на след день опробывать. БК запел похоронку, напряжение скакало от 9.0 до 13.2.


По всей видимости АКБ была не мертвой,а разряженной,ведь
Kareandr писал(а):

напряжение скакало от 9.0 до 13.2.


Вместо покупки новой,нужно было попробовать зарядить от ЗУ свою АКБ.Не поздно это сделать и сейчас,вполне вероятно что еще послужит.
Kareandr писал(а):

Лампочка аккумулятора на панели либо горит вполнакала, либо мерцает, либо тухнет-загорается.


Здесь причин может быть несколько и все они связаны непосредственно с генератором (доп.диоды моста,биение контактных колец ротора и пр.),но никак не с лампочкой в приборной панели.
Dranik писал(а):

электрик видать алень раз полез к лампочке


Согласен!
Да и снятие приборки подороже стОит,чем замер напряжения на генераторе.
Это больше на развод на деньги похоже.
А неисправность так и не найдена и не устранена.
Можно повторно требовать устранить бесплатно!
Kareandr писал(а):

БК показывает скачки напряжения: 13.2 - 13.7, причем при ровной езде колеблится 13.5 - 13.6 - 13.7. В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5.


Почти на 100% это вина генератора.Нужно мерить напряжение на его клемме.
Если и там скачет,генератор сдать в магазин по гарантии.
Dranik писал(а):

Брать генератор только КзатЭ


Процент их брака значительно ниже других.
Но проверить и,при необходимости подтянуть,винты фазных обмоток нужно и на нем.
Kareandr писал(а):

2. Я не проделал других процедур:



alexdriver писал(а):

тестером замерить напряжение на акб при работающем двигателе , включить потребители, еще раз замерить


Потом повысить обороты примерно до 1500 и померить с потребителями (фары,печка).

Kareandr писал(а):

чем грозит езда с этим геной?


В первую очередь недозарядом и более ранней смертью новой АКБ.
Kareandr
Спасибо всем большое. Обращусь с этим вопросом к мастеру, который устанавливал генератор. Ну это ладно.
Сейчас драил все клемы и контакты, теперь блестят, словно монета у нумизмата. Даже в темноте видно. Ситуация такова: теперь напряженгие скачет не 13.5, а 13.7 - 13.8 - 13.9, иногда 14.0, но на месте не стоит!Обнаружил вот еще какую штуку.
С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле. К ней же присоединен провод от клаксона и один из проводов генератора. НО!!
С генератора идут две ветки в гофре, одна из этих веток подходит к этой реле. В этой ветке два провода. Один из них подсоединен к реле, второй заглушен.
Фотки реле нет, попробую описать. Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод, с надписью DC - 12V. Ну ка - то так.
1. Что это за схема такая?
2. Каково должно быть напряжение постоянное или переменная и его номенальный размер?
Dranik
Kareandr писал(а):

т.е., если я правильно понял, проблема в генераторе?


судя по описаной проблеме да только в гене.
Dranik
Kareandr писал(а):

2. Каково должно быть напряжение постоянное или переменная и его номенальный размер?


в авто нет переменки, только постоянка.
Kareandr писал(а):

его номенальный размер?

где?
Kareandr
Ну а где показывает БК в гене или в аккуме?
Кстати, прочитал такой совет:
Почти на 100% это вина генератора.Нужно мерить напряжение на его клемме.
Если и там скачет,генератор сдать в магазин по гарантии.
Как проверить напряжение в генераторе (или на генераторе)?

Парни!
Спасибо за все, но мне так и не прояснилось:
1. ЧТо это за реле? (какова его функция)?
2. Почему второй провод в жиле генератора заглушен?
Dranik
Kareandr писал(а):

Ну а где показывает БК в гене или в аккуме?


не весь где facepalm
Сохатый
Kareandr писал(а):

Обнаружил вот еще какую штуку.

С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле. К ней же присоединен провод от клаксона и один из проводов генератора. НО!!

С генератора идут две ветки в гофре, одна из этих веток подходит к этой реле. В этой ветке два провода. Один из них подсоединен к реле, второй заглушен.

Фотки реле нет, попробую описать. Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод, с надписью DC - 12V. Ну ка - то так.

Так больно-то и не поймешь сразу. Фотку бы, конечно, хотелось бы. Очевидно, что какая-то самоделка, а вот что конкретно? Может дополнительные бибикалки стояли, может предыдущий хозяин вопрощал схему питания регулятора напряжения через доп. реле, может это какая-то самоделка типа ТОРНа... Pardon хотя если говоришь, внутри реле какой-то диод, то это и не реле вовсе, а просто корпус его использовали. Короче, без фоток, наверное, не разгадаем что там такое.
т808
Kareandr писал(а):

1. ЧТо это за реле? (какова его функция)?


Давай попытаемся разобраться без фото.
Kareandr писал(а):

С плюсовой клемы аккума идет тонкий провод на какую - то реле.


Переверни это реле.
Сколько у него контактов?
На какой контакт и от чего подключены провода?(номера у клемм контактов на дне).

Kareandr писал(а):

Реле - маленькая черная коробочка,3*2 см, внутри размещен - назову его диод,


Вскрывал это реле?
Kareandr писал(а):

с надписью DC - 12V.


Надпись всего лишь говорит,что этот элемент или устройство работает в цепях постоянного тока напряжением 12 вольт.
Она может быть на любом устройстве электрики авто (реле,эл.моторчики,сигналы наконец и др.).
Kareandr
Внизу три контакта. На левый подходят провода с сигналок, к среднему - провод с плюса аккума, с праводу - провод от генератора.
Сохатый
Kareandr писал(а):

На левый подходят провода с сигналок,

Прям к сигналу подключен или просто к массе прикручивается там, где сигнал крепится? А номера есть? мелким шрифтом около выводов этого реле?
Kareandr
Номеров нет, а провода идут с двух сигналов на один вод реле.
Kareandr
Что Вас не томить размышлениями, завтра съезжу в магаз, потом отпишусь.
Лучше подскажите:
1. Как подсоединяется сигнал?
2. Куда идут две ветки проводов с генератора?
Может это поможет понять назначение реле, а, возможно, обойтись без него.
rg-45
Kareandr писал(а):

1. Как подсоединяется сигнал?


через реле коммутируется.
Kareandr писал(а):

Куда идут две ветки проводов с генератора?


на ЧЯ и на АКБ.тонкий на приборку
Kareandr писал(а):

В момент резкого увеличения оборотов, напряжение падает до 13.0, затем увеличивается до 13.5.


проверить натяжку ремня.особливо если при включении нагрузки также просаживается и восстонавливается.
Kareandr
1. Можно поподробнее схему подсоединения сигнала.
2. Можно поподробнее схему подсоединения генера.
3. По поводу ремня, что скажите? На форуме прочитал, что так же могут возникать скачки из-за неправильной натяжки ремня. Это так?
rg-45
Kareandr писал(а):

Это так?


буксует он.молча,без свиста.про натяжение в факе есть.впрочем как и мурзилки с схемами.
Kareandr писал(а):

Месяц назад купил 12-ку,


основные узлы также как и у самар.но бибикалка двухпроводная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы