vva53 писал(а):илюхин писал(а):vva53 писал(а):илюхин
Но еще есть и не официально-про них тоже ненадо забывать!!!!!
Но не в данном случае. Человек в салонах выбирает у ОД, а не на базаре.
Так я не спорю!!!!99сил всеравно в сотку влазят!!!!!Кстати говорят они по приемистей!!!!!
И я не спорил, просто мы друг для друга прояснили ситуацию. Преимущество в 23 коня должно сказаться на динамике в плюс.
Black Star писал(а):...бэха лям триста не айс по фаршу.
Согласен. А вообще мы сравниваем не совсем равное.
Кстати у БМВ гибриды 7 и Х6, но там ценник другой.
MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а):здесь отдавая 1,3 млн ты платишь за технологию
технологию найопа покупателей? тойота умеет, ярис за 700к один чего стоит.
А немцы не умеют? Чего только фольксовский Жук стоил - 20-25 тысяч.
Потом не Ярис, а IQ - да он действительно безумно дорог для такого автомобиля и все это прекрасно понимают. А кстати Мини Купер от БМВ, небось за копейки отдают? Просто Жук, IQ и Мини - это автомобили игрушки - дорогие игрушки и они ни когда позиционировали как народные автомобили (за исключением Жука Фердинанда Порша)
не Шумахер писал(а):Плата за марку-это плата за качество салона и удовольствие от езды.По этим параметрам Примус с БМВ не конкурентоспособен.
скорее тут был бы уместен Лексус
Во первых на фото предыдущее поколение Приуса (по крайней мере для России, её официально не поставляют).
Во вторых о вкусах не спорят. По мне например салон БМВ - просто салон: без изюма, некрасив и не уродлив, в принципе этого требует марка, и имидж автомобиля и наверное немецкая педантичность
- ничего лишнего и бросающегося в глаза. Приус модель другой культуры и другого позиционирования. Вспомним японские анимэ, электронные штучки, первые игровые консоли у них появились, так что некоторая игрушечность присуща всем японским автомобилям.
К вопросу о дизайне глянь вот на это - Citroen GSA
http://reviews.drom.ru/citroen/citroen/44025/
Илья В. писал(а):БМВ на голову технологичней этой поделки.
Пониматель технологий блин ))))
Ну растолкуйте нам чем же там БМВ блещет. А Вам вообще известно, что гибридный двигатель именно у Тойоты лучший, в том числе и по схеме его работы.
Илья В. писал(а):А зимой чтобы прогревать салон я так понимаю двигатель в любом случае постоянно на холостых молотит...
Правильно понимаешь - это же пока ещё не троллейбус с электропечкой.