Страница 3 из 3
Сергио
Jackal писал(а):

смысл в том, чтобы увеличить теплоотвод и рассеять тепло на бОльшей площади диска.


Jackal, убедил Good
Но так как я не гонщиг, то думаю ничего страшного не будет...
п.с. Ну не почувствовал я разницы 14 от 13 дисков...
Павел_2114
Так как-ставить "большие" колодки на немного проточеный "маленькими" диск? Smile

Возвращать купленные?
Сергио
Павел_2114 писал(а):

Возвращать купленные?


Павел_2114, я уже и не знаю, раз купил, попробуй поставить, мож приход будет
True
Павел_2114
Дай фото этих колодок , почему они больше что то понять не могу
Павел_2114
Сергио писал(а):

мож приход будет


Дело не в приходе,а в работе новых "широких" колодок по ступенькам от "узких" Smile
Павел_2114

Последний раз редактировалось: Павел_2114 (29 Марта 2011 21:51), всего редактировалось 1 раз
Павел_2114
не мое,но разница видна
Сергио
Павел_2114 писал(а):

Фигасе вставилось.... )))


у зум какой hehe
Павел_2114 писал(а):

Дело не в приходе,а в работе новых "широких" колодок по ступенькам от "узких"


Ну тут кто-то писал, что притреться?
Ну иль брать новые диски и...
Павел_2114
Сергио писал(а):

у зум какой


Поправил )))

Сергио писал(а):

Ну тут кто-то писал, что притреться?
Ну иль брать новые диски и...



В общем думается мне что всетаки грамотнее будет поменять сабж на 8-е колодки. А 12-е ставить вместе с новыми дисками при их замене.
Сергио
Ну получается так Smile
True
Павел_2114
Молодца , хорошую темку поднял , а то мы от Альфи дорабатывали, теперь бум знать что такие есть. Drinks or Beer
True
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277629&start=25

Вот видно на фото чотко от Альфы и завод
Павел_2114
True писал(а):

Молодца , хорошую темку поднял


Значит не зря озадачился Smile

True писал(а):

теперь бум знать что такие есть


есть еще такие
Колодка торм.ВАЗ-2112 передняя R14 LUCAS GDB458 045097
Колодка торм.ВАЗ-2112 передняя R14 PRO SPORT RS-00339 126787
Колодка торм.ВАЗ-2112 передняя R14 ROULUNDS 437381
skostya
Jackal писал(а):

Не так.

Основной "приход" вовсе не в том, что требуется чуть меньшее усилие (давление в цилиндре). Ради этой мелочи не стали бы заморачиваться с новым диском, тем более что проще поменять ВУ. Любой автомобиль проектируется так, что усилие в тормозной магистрали таково, чтобы могли заблокироваться колеса (основной критерий - масса авто) , да еще с запасом неслабым.

Цель установки бОльший дисков в том, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности на диске, а соответственно снизить температурный режим.


А вот как раз за счет меньшего усилия на тормозной колодке и снижается температура торможения
Serg_x
skostya писал(а):

А вот как раз за счет меньшего усилия на тормозной колодке и снижается температура торможения


Температура снижается потому что она лучше рассеивается. Тепла выделяется ровно столько же.
skostya
Для равного замедления требуется разное усилие, а температура одинаковая, это как?
Serg_x
skostya писал(а):

Для равного замедления требуется разное усилие, а температура одинаковая, это как?


Цитата:

Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что энергия изолированной (замкнутой) физической системы сохраняется с течением времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую.

skostya
Похоже в плане температуры я погорячился. Скажем так, увеличение тормозного диска приводит к большей стабильности тормозного механизма. Снижению общего температурного режима и уменьшению нагрузки на управляющие и исполнительные механизмы. Хотя есть свой минус, увеличение неподрессоренной массы. И чем тяжелее нагретый кусок железа, тем сложнее его остудить
Jackal
Serg_x писал(а):

Температура снижается потому что она лучше рассеивается. Тепла выделяется ровно столько же.


+1
skostya писал(а):

Для равного замедления требуется разное усилие, а температура одинаковая, это как?


при торможении кинетическая энергия =m*V^2/2 переходит в тепловую, которая рассеивается тормозными механизмами. Как видишь, эта энергия зависит от скорости и массы авто.

skostya писал(а):

И чем тяжелее нагретый кусок железа, тем сложнее его остудить


опять ошибка в логике. Чем больше тормозной диск, чем больше его рабочая поверхность, тем он эффективнее охлаждается. И нагреется он на меньшую температуру при прочих равных (при торможении с той же скорости).
skostya
Jackal писал(а):

при торможении кинетическая энергия =m*V^2/2 переходит в тепловую, которая рассеивается тормозными механизмами. Как видишь, эта энергия зависит от скорости и массы авто.


Читай пост выше
Elorn
Что на 13", что на 14" идут одинаковые колодки, ибо ширина рабочей поверхности диска (т.е. внешний радиус минус внутренний радиус поверхности) одинаковый, разница только в расстоянии этой поверхности от оси диска.
С фиговыми колодками шанс оставить на диске бортик по внешнему радиусу одинаков для обоих типов дисков (какбэ благополучно сделал это на старых 13-х дисках и жестких колодках, сейчас на 14-х и зеленых феродо "типа для 2108-12" бортики меньше, но так же присутствуют)
bugagaev
Elorn писал(а):

Что на 13", что на 14" идут одинаковые колодки, ибо ширина рабочей поверхности диска (т.е. внешний радиус минус внутренний радиус поверхности) одинаковый, разница только в расстоянии этой поверхности от оси диска.


Интересно радиус кривизны рабочей поверхности тоже одинаковый?

по теме: раньше пользовал накладки феродо 527 и соответственно были буртикиSmile рабочей поверхности диска. В том году случайно купил нобель 9041709 на коробочке волшебная надпись 2112, хз почему но рабочая поверхность накладок на примерно на 4 мм больше, чем у 8х 9х (нобель 9041703(4)).
есть мысли?
Upitep
Пришли сегодня колодки TRW GDB458, в комплекте идут датчики износа, как на чертеже ниже:

Я так понимаю они просто механические? И какой стороной нужно устанавливать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы